Jump to content

Mitsubishi L200 4d56


Recommended Posts

подскажите, авто приехало с ошибкой пропуски воспламенения в 3 цилиндре и поеданием масла. замер компрессии:

1 цил.- 24

2 цил - 22

3 цил- 12

4 цил - 24

понятно, что нужен ремонт двигателя.

интересен такой вопрос: двигатель на холодную не троит, как нагревается, появляется перебой в работе - плавают обороты. на прогретом двигателе заслонка егр на холостом ходу плавает от 0 до 22 процентов. пока заслонка закрыта, мотор работает устойчиво.заглушили егр и мотор заработал нормально. можно ли утверждать, что причиной плавания оборотов является не только компрессия, но и егр. или плавание оборотов и заслонки егр это прямое следствие разброса и низкой компрессии.

Link to comment
аглушили егр и мотор заработал нормально

Всё правильно

А мотор этот и на одном цилиндре устойчиво работать будет.

Edited by bachmann
Link to comment
при открытии EGR без компенсации
Что есть компенсация? Выхлоп он и так хавать должен. Вопрос, на каких режимах и сколько. На малых ЕГР всегда закрыт, а у тебя плавал. Вместе с ним плавали и обороты. Edited by bachmann
Link to comment

Что есть компенсация? Выхлоп он и так хавать должен. Вопрос, на каких режимах и сколько. На малых ЕГР всегда закрыт, а у тебя плавал. Вместе с ним плавали и обороты.

у меня на холостых егр открывается. разве на холостых должен? и какая причина может быть тогда?

Link to comment
ГР до 50 градусов должЁн быть закрыт на любых оборотах. (для чего он вООще нужен). Остальное надо смотреть как заложил конструктор. Но с такой компрессие только в "морг". Сделай мотор а потом всё остальное. Скорее всего клапана в третьем не кроют. Если как ребус то можно и помусолить. Тока результата будет нуль.
:ex: Двиг нагревается и входит в рабочий режим при котором вступает в силу полный алгоритм хх с задействованием егр-а. И тут у больного цилиндра начинается рвота. Ему и так трудно дышать, а тут еще выхлопом его подкармливают... Ремонтируем железо, а только потом обвязка под молоток... Это мои мысли вслух.... :g2: Edited by danis11
Link to comment

подскажите, авто приехало с ошибкой пропуски воспламенения в 3 цилиндре и поеданием масла. замер компрессии:

1 цил.- 24

2 цил - 22

3 цил- 12

4 цил - 24

понятно, что нужен ремонт двигателя.

интересен такой вопрос: двигатель на холодную не троит, как нагревается, появляется перебой в работе - плавают обороты. на прогретом двигателе заслонка егр на холостом ходу плавает от 0 до 22 процентов. пока заслонка закрыта, мотор работает устойчиво.заглушили егр и мотор заработал нормально. можно ли утверждать, что причиной плавания оборотов является не только компрессия, но и егр. или плавание оборотов и заслонки егр это прямое следствие разброса и низкой компрессии.

впускные каналы скорей всего закоксованы
Link to comment
  • 2 weeks later...

Вскрыть крышку, потереть клапана и прослабить регулировку на причинном цилиндре. Ну и отправить покататься)) Если не поможет то только вскрытие, а ЕГР тут уже не причем, он свое дело сделал, засрал весь впуск)))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...