Перейти к содержанию

Январь 7.2 Настройка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@zhekamotor, Я вроде поставил на 35% не знаю особо не ощутил разницы по сравнению с 50% как в стоке

 

12.7 не бедновато на верхах? У меня 12.5 стоит

Изменено пользователем Pavel_1282
Опубликовано (изменено)

@zhekamotor, Я вроде поставил на 35% не знаю особо не ощутил разницы по сравнению с 50% как в стоке

 

12.7 не бедновато на верхах? У меня 12.5 стоит

- Изменено пользователем zhekamotor
Опубликовано (изменено)
вот ты катаешь бцн потом генерируешь поправку ( получается пцн высчитывается математически а формула поди под сток мотор ) получается смесь у тебя будет не правильная .приблизительная . катать надо пцн . то что видит дк .

 

Если учитывать что Результат воздуха за такт = БЦН (мг/цикл)*ПЦН, то данную поправку можно самим вычислить: откатанное БЦН (мг/чикл) разделить прошивочное БЦН (мг/цикл). Ну или просто экспортировать катанное БЦН в СТР а поправку везде 1 сделать. Может не точно, но я сделала все через поправку машина не плохо едет точек бы еще побольше откатать, тогда еще лучше будет. А сток ПЦН как понимаю сделано для учитывания переходных процессов в ресивере. А если спорт рессивер, вал, объём, СЖ эти переходные процессы уже другие будут и поправку можно будет настроить только приблизительно методом проб и ошибок .

Поэт думаю тщательно откатнного БЦН будет достаточно.

Изменено пользователем Pavel_1282
Опубликовано
катай на ускорение . что бы бцн рос . не катай с горы под уклон . бцн уходит в низ . попадется уклон лучше проедь на нетрале накатом . не старайся за раз все откатать . прострел в глушак в рабочих режимах . минимальный уоз там в минусе поставь + 10 . наднях вылечил

ТЫ попмойму рассказывал и как я читал чтобы лучше считывались точки нужно газ нажимать шагами примерно скажем при 10% дросселя покатал, потом при 20% ну и т.д. А если резко неточные будут значения наверно.

Т.е. ты рекомендуешь калибровку "мин УОЗ +10 ставить? А не -7,-10 как обычно впрошивках.

Опубликовано

Не только, когда на дачу... просто тут в Москве особо не покатаешь через каждые 200 метров светофор. Для откатки нужна ровная без препядствий дорога а я живу не около трассы поэт вот и приходится иногда просто специально прогнать машину по киевскому шоссе посмотреть как она себя ведет

Опубликовано

Т.е. как понимаю под нагрузкой двигатель слабее набирать обороты и пропишутся больше точек при большем открытом дросселе.

Опубликовано (изменено)

Да машина подтупливает. Просто я заметил что машина плавнее набирает скрость без рывков после скажем 100 км пробега. А может вообще отключать эту адаптацию?

Изменено пользователем Pavel_1282
Опубликовано

когда все откатаешь уберешь флаг ( дк ) и не будет адаптации . дк при откатаной прошивке просто не нужен ( в этом и заключается смысл откатки ) . с простым дк машина никогда норманьно не поедет потому что он видит смесь 14.7 . жигулевский мотор слабый его придумали итальянцы 70 годах за 46 лет его так и не улучшили . его надо забогатить чтоб более менее ехал .

Задуть в него необходимо и горючку правильно добавить...Ето чтоб ехал! Мотор разжатый до боли в промежности...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...