Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron 2013г 2.3L G23D 150л.с бензин


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

...так ясно что виртуальный...Только параметры укак настоящие...На ХХ -например ...3 и чуть-чуть грамма....Но....при увеличении до 4000 максимум 70 кг....И это видят 4 сканера одинаково...Чудеса....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Посчтавил новые форсы(были в ЗиПе у хози)....Тяга немного улучшилась. Но не то...Ещё есть трабл....

Ошибок нет....

Какой ещё трабл остался ..? форсы новые проверял ?
Опубликовано (изменено)

@sapr

 

..4 сканера...

Лаунч диагун 3

СМ2 по eobd

Автоком

 

kts

добавляй к своему списку SCAN100(дилерский) :)

Изменено пользователем alexstv
Опубликовано (изменено)

..Ответ Коле - не проверял...Они оригинал....Да и старые на вид как новые...Пробег у авто всего 28 ткм что-ли ...на память...Авто 2013 г.....

АВто сейчас едет гораздо лучше....Нет дёрганий при движении на подъём..Не загорается чек (хотя времени конечно ещё мало прошло)....

 

...интересно наблюдать в проге одновременно и MAF и MAP....гы

 

...по глюкам просмотра сканерами которыми смотрел я -

лаунч диагун 3 видит этот кайрон более правдоподобно только через рексон...

..а автоком видит его только через актион...Гы...

 

И всё-равно я для него индивидуальный сканер покупать не буду!

Есть возможность глянуть ещё с помощью барс-4...Стоит это сделать? Или он недалеко ушёл от Лаунча по диагнозе этих авто?

 

post-38178-0-61674600-1468651106_thumb.jpg

 

Вот как его видит WOW через актион....Расход воздуха и обороты....post-38178-0-37894300-1468651859_thumb.jpg

..4117- момент начала отсечки при работе на месте....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

....все 4 сканера показывают одинаковый расход по несуществующему maf....Как они его высчитывают? Почему на ХХ он сответствует правильному параметру??? !!!

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

....все 4 сканера показывают одинаковый расход по несуществующему maf....Как они его высчитывают? Почему на ХХ он сответствует правильному параметру??? !!!

отключи MAP и посмотри как без него будет работать ..

Осцылку КВ и РВ сделай, посмотрим какая там синхронизация ..?

 

@sapr, Саныч .. давай ему в прошивке отсечки аварийных режимов уберём .. )

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

санг нг 4000 - отсечка .rar

 

..выкладываю параметры снятые СМ2....ИНтересный момент разряжения в момент проявления дефекта.

Как будто что-то перекрывает поток воздуха...Не? post-38178-0-00426100-1468654896_thumb.png

 

 

Думайте -головы....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Так чем я это сделаю?

там ещё есть настройки коррекции с диагностического оборудование . за одно посмотрю как они настроены
Опубликовано

санг нг 4000 - отсечка .rar

 

..выкладываю параметры снятые СМ2....ИНтересный момент разряжения в момент проявления дефекта.

Как будто что-то перекрывает поток воздуха...Не? post-38178-0-00426100-1468654896_thumb.png

 

 

Думайте -головы....

что тут думать .. отсечка аварийного режима такие сдвиги по параметрам даёт ..
Опубликовано (изменено)

...сразу вакууметром глянул...И на всякий ДГ подключал...Нормально....Px без синхры.rar

 

..да и на Px видно что подсосов нет...Правда снял без синхры...Кат-валы - вроде всё около дела...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

я не мерял...Это область догадок связанных с поднятием клапанов при чрезмерном давлении? (при гидриках)

НЕ мерял...

Опубликовано
Это область догадок связанных с поднятием клапанов при чрезмерном давлении? (при гидриках)
Это регулировка фаз на распредвале (работает за счет давления масла, управляется ЭБУ)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, такая же машина, и похожая беда. Сканер видит пропуск по 4-му цилиндру. Меняли катушки и провода местами, баланс форсунок, подсосы, компрессия - все норм. Так же..на месте, если газовать более 3000 об., то чувствуется, что захлебывается авто, точно не один цилиндр рубит, а буд то все задыхаются.

Но скрипт Сss показывает отказ 1 и 4 цилиндров, хотя эбу видит лишь 4-ый. А в тгм месте, где по скрипту газ в пол, отрубаются полностью 1 и 4, частично 3-ий..

Куда копать?

И так и не понял, на машинке из заголовка темы почему пропал пропуск по 4-му..- причину то так и не нашли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...