Перейти к содержанию

Ford Transit ошибка P00BD


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи знающих людей.Имеется авто данные на на скринеpost-39231-0-20180600-1464456473_thumb.jpgсистематически возникает ошибка P00BD.Покурив форумы,по рекомендациям(с них) было проверено:патрубки ,интеркулер,промыт клапан EGR(подклинивал),снимался впускной коллектор(при дымлении пропускали прокладки).Но меня заинтересовали вот эти параметрыpost-39231-0-03779500-1464456892_thumb.jpgpost-39231-0-72995400-1464456941_thumb.jpgpost-39231-0-31382600-1464456962_thumb.jpg(1.заж включено2холостой ход3тапка в пол) с параметром положение акселератора понятно он как-бы адекватный,а вот с положением дросельной заслонки не совсем:так должно быть или нет?И если не должно то куда копать.Да при выключении зажигания становится этот параметр 15%.Возможно ли возникновение этой ошибки от неиспрвности дросселя? Да на другие ошибки не смотрите они возникли от моих рук.Зарание спасибо

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий

С появлением сименс, протокол диагностики поменялся на этих машинах и очень похоже, что нужен другой сканер.

В Г-скане уже давно реализовали.

 

1.JPG 2.JPG 3.JPG

Ссылка на комментарий

Да все нормально, @Shapovalov, там с диагнозой! В дизелях тротл не обязан тупо следить за полжением педали акселя. Не для этого он там установлен.

..... или дырка, или maf брешет.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@Shapovalov, ой...., извеняйте шеф! Остальная дата такая, какая и должна быт суботним вечером...- кривая!!!! :balalaika: Как то глядел форскан-ом 11 год..., вроде нормуль было....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Я конечно дико извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу,но всё таки что нибудь кроме замены сканера и скрина баланса форсунок(котрый находится на этом авто с пробегом50т.к +- соточку в пределах на всех форсунках 0.98...)ещё посоветуете?

Ссылка на комментарий

Я недавно приезжал на СТО товарища, где он УКАНДАСом смотрел сименс 2.2 форд с таким же успехом.

Ошибка по ДК была, они поменяли зонд и ошибка осталась.

Г-скан показал совсем другую ошибку.

Ссылка на комментарий

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Олег, скажи -

..... или дырка, или maf брешет.....

.... но это при условии, что ошибок по эгр-у и турбине нет.....

В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо. И какую мы смотрели в 11 ? )))
... ты даешь мне на выбор соврать? :ep: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.
Ссылка на комментарий

Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.

Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.И отрабатывает он вроде адекватно(то есть изменения в параметрах по нему присутствуют)но посмотрю.меня смущает показатель дроссельной заслонки почему он не изменяется ни на каких оборотах,так должно быть? или бяка там?Потому как неисправность возникает при принудительном торможении. двигателем

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий

Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников. :bezpo:

Слабое место у этих систем - это ТНВД(точнее пружины плунжеров) и в этом случае конкретную ошибку не выдаёт.

 

Кстати, и СКАНДОК эти системы криво видит.

Ссылка на комментарий

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников.post-39231-0-65078800-1464521711_thumb.jpg мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников.post-39231-0-65078800-1464521711_thumb.jpg мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.

Ну да, точно так и есть. такие моторы ко мне не приезжали пока. все что были это 2,2 и проводка на дмрв там внатяг и часто порвана.
Ссылка на комментарий

может и форсы виноваты.на покатушках перед появлением ошибки на графике перой форсунки всплеск на понижение производительности проскакивал

Ссылка на комментарий

Может ...

Я первое время тоже пасовал с этими машинами, пока в Г-скан не добавили прожку.

Проверял всю топливную поэлементно(со снятием).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...