Jump to content

Toyota Carina e 1995г. 2.0литра


Recommended Posts

Жалобы на плохую тягу.

Ошибок в системе не обнаружено, свечи белесого цвета - вроде как очень бедная смесь, впускной тракт проверен дымом, подсосов не обнаружил, топливный фильтр и насос хозяин заменил сам. Форсы проверены на стенде претензий к распылу и производительности нет, метки проверены визуально. Гуру гляньте дату плз чет терзают сомнения что она адекватная не могу понять в какую сторону капнуть

post-65029-0-55462000-1463076018_thumb.jpg

Link to comment

Давление во впуске 19 mmHg (как понял мм.рт.ст) - если в кПа перевести то получается 2.5 кПа (гугл такое значение дает) ХХ - не ровный с провалами вплоть до полной остановки двигателя после резкой перегазовки, ДАД подкидывали с рабочей машинки, давление топлива в районе 3.5 бар, РХХ - 82 шага, соотношение воздух топливо - 2,5В (не много ли)

Link to comment

Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Померь разрежение адекватным измерителем! При таком разрежении мебрану порвет в вакуумном усилителе тормозов..... ДК что говорит? При 3.5 бар давки в топливной 3 мсек длительность вприска да и свечи седые, да и с метками все в ажуре.....!!!!!??? Как то не верится..... :bh::danuvas: Давал подышать из шприца?

Link to comment
соотношение воздух топливо - 2,5В (не много ли)

 

Странное соотношение в вольтах...А про 2.5 кПа вообще не понял...100 кПа= 1 bar =1 атм....

 

и получается 2.5 это какая -то неадекватная ничтожная величина.....Возьми мех.вакууметр и замеряй разряжение....

Edited by sapr
Link to comment

Хотя не тянет это не (если и найдётся) из-за подсоса.....Смысла нет в движении его учитывать...

Есть ли там кат? Но тогда бы свечи не были светлыми....

Link to comment

это наверное по датчику детонации.....

 

Лянч этот параметр выдает по ДК, кат отсутствует - вот и смущает что вроде по ДК смесь должна быть богатой, а она на самом деле обедненая, откл ДК эффекта не дало, завтра будем с пристрастием проверять метки, там шкив с демпфером стоит возможно провернуло, попадалось пару раз правда на митсубисях......

 

Хозяин до этого сам метки выставлял, был перескок на два зуба, после этого машинка поехала пободрее....... и даже если трамблер вывернуть на максимум даже на бензе отсутствует детонация, как будто сильно позднее зажигание, хотя по стробу 7 градусов на ХХ

 

Карбиком кормил, особого эффекта не увидел, ХХ правда чуточку ровнее стал......

Edited by sh_alexsey
Link to comment

Да хрен его знает, мож сканер неадекватную дату кажет? хотя вроде на других тоетах примерно этих же годов ранее косяков не наблюдалось....., можно конечно предположить что пробило изоляцию м/у подогревателем и сигнальным проводом, но чет сомневаюсь в этом, если ДК отключить сразу ошибка вылазит....

 

все таки подозрение на метки падает по результатам отпишусь.....

Edited by sh_alexsey
Link to comment

Внимательней глянул- это наверно LB.....и датчик обеднённой смеси.....Проверять их сложно...Если только ориентроваться на время открытия форсунок да на график переключения на осцилле...

Недавно похожая была -карина 2004 г....американка...У её вообще СО должно быть ноль!....И хрен где найдёшь правильную замену....

Сейчас выложу немного по обеднённой...Да у тебя наверно и у самого есть...leanw1.pdf

Edited by sapr
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...