Перейти к содержанию

Audi A4 B5 1.8Т проблемы с двс


mcclane

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане, перейду сразу к делу имею авто audi a4 b5 конец 99-го, канадка, по паспорту установлен двс ATW 1.8T , на самом деле кто-то в него запихнул блок с головой ADR 1.8 с навеской от ATW включая турбину. Попробовав найти характеристики этих двс для сравнения, были найдены похожие двс EA113 1.8T и атмосферный EA113 1.8 (устанавливались на vw ), сравнив характеристики этих двс пришел к тому что разница у них в степени сжатия. Вопрос к умным людям, возможна ли эксплуатация данной компановки двс при условии снижения степени сжатия, или же все таки лучше искать тот блок с головой которые и должны использоваться в авто?

Далее имеем из проблем вялый подьем оборотов как на хх так и при движении, из ошибок были ошибки по грм , выставлен по меткам(перескок на зуб), немного поровнее стал работать, но эфект "прррр моська" при резком нажатии на педаль газа остался.

собираюсь проверить\заменить топливные фильтра , почистить и адаптировать ДЗ, проверить на вакуум впуск.

Если кто то сможет помочь подсказкой буду очень рад.

Ссылка на комментарий
Далее имеем из проблем вялый подьем оборотов как на хх так и при движении

 

кат удалён ?

Давление топлива?

Пробовал с выкрученной 1-й лямбдой погазовать?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Всё возможно, дело за малым, сделать грамотно диагностику и отредактировать по под вашу комплектацию, если конечно такое там возможно, ищите хорошего спеца у себя в регионе, их тут на форуме много.

Ссылка на комментарий

Кат не проверен, без лямбды еще не газовал, давление еще не замерено, если получится , то сегодня сделаю замеры и выложу для дальнейшего обсуждения.

Ссылка на комментарий

текс, что успел проверить, а успел проверить только кат путем выкручивания первой лямбды и прогазовок, итог : изменений не наблюдается, как был вялый набор оборотов так и остался, вылезла разок ошибка о неэффективности работы главного катализатора, я так предполагаю это льют форсы, а лить они могут по 2-ум причинам, либо забились , либо низкое давление в топливной системе, надо разбираться, и еще вопрос , топливный фильтр в авто только один?? тот который под днищем?? или же на самом насосе в баке тоже фильтр есть?

Ссылка на комментарий

ладно, смотрим дальше, нашел такую инфу ADR: ход поршня - 86,4мм , диаметр цилиндра 81мм, степень сжатия 10,3

ATW: ход поршня - 86,4мм, диаметр 81мм, степень сжатия 9,5

 

головы разные?? или форма поршней?

 

эльзу я поставил, но никак не пойму как ей пользоваться, и она у меня на испанском

Ссылка на комментарий

ладно, смотрим дальше, нашел такую инфу ADR: ход поршня - 86,4мм , диаметр цилиндра 81мм, степень сжатия 10,3

ATW: ход поршня - 86,4мм, диаметр 81мм, степень сжатия 9,5

 

головы разные?? или форма поршней?

еще прокладки ГБЦ бывают разной толщины...

получается, что у тебя стоит мотор с большей сж, нежели задумано. при прочих равных при таком раскладе ты должен лучше ехать внизу, но начать бодро бренчать детоном посредине и сверху. посему либо править прошивку, либо снижать надув турбины. вариант снижения надува - установка рестриктора с отверстием большего размера (если у тебя не трехпортовик с завода стоит).

Ссылка на комментарий

нет не стоит трехпортовик с завода,но в том то и дело что низов вообще нет, но этому могут быть свои причины. Я историю данной переделки не знаю и никогда уже не узнаю, может они с того родного двигла чтото переставляли в этот, неизвестно ничего. вариант с прошивкой конечно интересный, но надо попробовать снизить степень, ну а для начала убедится в том что щас именно такая степень сжатия а не иная.кароче это уравнение с множеством неизвестных.

Ссылка на комментарий

Степень сжатия понятие очень растяжимое, по классике - это изменение первоначального объема к объему камеры сгорания, но на ВАГах есть нюанс......на примере двигателя AAM и ABS, различие в двигателе только по распредвалу, а точнее в профиле кулачков и другие фазы газораспределения...... разница в степени сжатия на двигателях практически единица, мощность у первого 75 л.с, второй 90 л.с и что считать за степень сжатия? на вагах на сколько я понял степень сжатия считается как объем поступившего воздуха к полученному при сжатии, отсюда объем цилиндра диаметр и ход поршня могут быть абсолютно одинаковы.........и на них тупо оттолкнуться от степени сжатия незя.......... у них по степени сжатия расчитывается только детонационная способность для выбора топлива, убери турбину изменится степень сжатия. т.к. скорее всего не в том направлении копаете.....

Ссылка на комментарий

НАсколько я знаю-степень сжатия неизменна всю жизнь авто...Так как это соотношение полного объёма цилиндра к камере сгорания...Она может изменится только в следующих случаях-

 

1 - Погнут шатун (*гидроудар)

2 - нагар в камере сгорния

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

НАсколько я знаю-степень сжатия неизменна всю жизнь авто...Так как это соотношение полного объёма цилиндра к камере сгорания...Она может изменится только в следующих случаях-

 

1 - Погнут шатун (*гидроудар)

2 - нагар в камере сгорния

 

Модель двигателя: АBS, бензиновый

Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 07.95

Рабочий объем: 1.781 cm3

Производительность: 66 кВт, 90 л.с.

Обороты: 5500

Обороты холостого хода: 700-1000 об/мин

Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500

Диаметр цилиндра: 81,0 mm

Ход поршня: 86,4 mm

Степень сжатия: 10.0

 

Модель двигателя: АAM, бензиновый

Рабочий объем: 1.781 cm3

Производительность: 55 кВт, 75 л.с.

Обороты холостого хода: 550-750 об/мин

Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500

Диаметр цилиндра: 81,0 mm

Ход поршня: 86,4 mm

Степень сжатия: 9,5

Где подвох? отличие моторов только в распредвале.

Ссылка на комментарий

Модель двигателя: АBS, бензиновый

Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 07.95

Рабочий объем: 1.781 cm3

Производительность: 66 кВт, 90 л.с.

Обороты: 5500

Обороты холостого хода: 700-1000 об/мин

Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500

Диаметр цилиндра: 81,0 mm

Ход поршня: 86,4 mm

Степень сжатия: 10.0

 

Модель двигателя: АAM, бензиновый

Рабочий объем: 1.781 cm3

Производительность: 55 кВт, 75 л.с.

Обороты холостого хода: 550-750 об/мин

Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500

Диаметр цилиндра: 81,0 mm

Ход поршня: 86,4 mm

Степень сжатия: 9,5

Где подвох? отличие моторов только в распредвале.

Не только в распредвале!!! у ABS глубина выемки в поршне 4.4 мм при диаметре оной 56 мм а у AAM 8.1 мм при диаметре выемки 60 мм.

Ссылка на комментарий

При том что на этих двигателях при равном обьёме диаметре цилиндра и ходе поршня может быть разной конфигурация поршня вследствии чего и разная степень сжатия.Но у вас вероятнее всего трабл не только в железе но и в эсуд. так что ищите грамотного диагноста( желательно чтоб у него был навык моториста)

Ссылка на комментарий

Степень сжатия -это соотношение МЕЖДУ ПОЛНЫМ ОБЪЁМОМ цилиндра (есно поршень в нмт) и КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ (поршень в вмт) ...И если в цилиндре есть всяческие выемки - значит и ПОЛНЫЙ ОБЪЁМ У НЕГО БОЛЬШЕ ....

И соответственно СЖ неизменна всю жизнь двс....Вот что яхочу сказать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я с вами полностью согласен.) Но это ваг и у него настолько усреднённые сведенья что пару раз попадал..... и заметьте пример с ABS и AAM это полностью подтверждает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...