Перейти к содержанию

mcclane

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mcclane

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Достижения mcclane

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. извините а причем здесь двигатели абс и аам?? тема про иные двс
  2. нет не стоит трехпортовик с завода,но в том то и дело что низов вообще нет, но этому могут быть свои причины. Я историю данной переделки не знаю и никогда уже не узнаю, может они с того родного двигла чтото переставляли в этот, неизвестно ничего. вариант с прошивкой конечно интересный, но надо попробовать снизить степень, ну а для начала убедится в том что щас именно такая степень сжатия а не иная.кароче это уравнение с множеством неизвестных.
  3. ладно, смотрим дальше, нашел такую инфу ADR: ход поршня - 86,4мм , диаметр цилиндра 81мм, степень сжатия 10,3 ATW: ход поршня - 86,4мм, диаметр 81мм, степень сжатия 9,5 головы разные?? или форма поршней? эльзу я поставил, но никак не пойму как ей пользоваться, и она у меня на испанском
  4. но все равно спасибо за ответ!! спросил здесь, т.к. не смог найти полные характеристики данных двс.
  5. а я и не прошу никого разжевывать, я задал конкретный вопрос, а методов снижения степени сжатия более чем 1
  6. вернее немного не так задал вопрос, каким методом на двигателе ATW снижена степень сжатия?
  7. кто подскажет в чем именно технически отличаются двигателя ADR и ATW ?
  8. текс, что успел проверить, а успел проверить только кат путем выкручивания первой лямбды и прогазовок, итог : изменений не наблюдается, как был вялый набор оборотов так и остался, вылезла разок ошибка о неэффективности работы главного катализатора, я так предполагаю это льют форсы, а лить они могут по 2-ум причинам, либо забились , либо низкое давление в топливной системе, надо разбираться, и еще вопрос , топливный фильтр в авто только один?? тот который под днищем?? или же на самом насосе в баке тоже фильтр есть?
  9. Кат не проверен, без лямбды еще не газовал, давление еще не замерено, если получится , то сегодня сделаю замеры и выложу для дальнейшего обсуждения.
  10. mcclane

    Audi A4 B5 1.8Т проблемы с двс

    Доброго дня форумчане, перейду сразу к делу имею авто audi a4 b5 конец 99-го, канадка, по паспорту установлен двс ATW 1.8T , на самом деле кто-то в него запихнул блок с головой ADR 1.8 с навеской от ATW включая турбину. Попробовав найти характеристики этих двс для сравнения, были найдены похожие двс EA113 1.8T и атмосферный EA113 1.8 (устанавливались на vw ), сравнив характеристики этих двс пришел к тому что разница у них в степени сжатия. Вопрос к умным людям, возможна ли эксплуатация данной компановки двс при условии снижения степени сжатия, или же все таки лучше искать тот блок с головой которые и должны использоваться в авто? Далее имеем из проблем вялый подьем оборотов как на хх так и при движении, из ошибок были ошибки по грм , выставлен по меткам(перескок на зуб), немного поровнее стал работать, но эфект "прррр моська" при резком нажатии на педаль газа остался. собираюсь проверить\заменить топливные фильтра , почистить и адаптировать ДЗ, проверить на вакуум впуск. Если кто то сможет помочь подсказкой буду очень рад.
×
×
  • Создать...