Перейти к содержанию

Opel Astra J A16LET


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком богатая смесь Банк1

при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.

При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.

отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.

В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.

Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков.

Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.

Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.

Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.

Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.

Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.

Компрессия по 11 во всех цилиндрах.

Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.

Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.

Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.

Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.

Может есть ещё мысли какие подскажите пожалуйста.

post-12992-0-89860200-1461048084_thumb.jpg

Опубликовано

Так на скрине показано - 2.52 г/сек. , что соответствует 9 кг/ч. Думаю норма.

Мотор турбовый я так понял. А масло не расходует, может турбина подкидывает? Я бы на механику еще обратил внимание. Осциллограф есть? Датчиком давления сигнал снять, датчиком разряжения на прокрутке. Компрессию померять.

Опубликовано

Сталкивался с похожей ситуацией,машина была восстановлена после дтп и поставили корпус фильтра от атмосферки и дмрв завышал показания,тут же либо лямбда гонит либо масло горит,когда масло горит движка жестко работает .

Опубликовано

ДК подкидывал другой А вот масло если даже горит как определить в каком месте оно попадает в коллектор до ДК1 Свечи идеально чистые.

Опубликовано (изменено)

МАсло если горит -будет синий дым из глушака....

 

А чего на время открытия ТФ не отвечаешь? Или не понимаешь связи? По факту переобогащение есть....Нормальное время ТФ 2-4 ms макс....Сколько у тебя ? ЗАмеряй, а затем при замере принудительно обедни - посчмотри что происходит со временем....Ну или продолжим гадать дальше....

А выложить скрин диаграммы лямбды можешь? И если кат удалён -диаграмма второго ДК будет копией 1-й...

 

Эбу не будет производить коррекцию ТВС по 2-й....

 

Форсы в УЗ не мыли?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Понял спасибо. Форсунки мыли, но не УЗ. Но началось всё это далеко до мойки. Осцилки сейчас снять не могу авто будет в четверг.

Опубликовано (изменено)
Время открытия ТФ 1,6-1,8 м\с

 

НЕ настораживает? ПО моему-маловато....(Хотя фиг знает

именно для этого авто)...ВЕроятно эбу по максимуму занизил время открытия ТФ... но обеднить до нормы так и не смог....

 

Пролез с видео эндоскопом.

Куда пролез? Не могли куски от ката лежать дальше по выхлопу? Противодавление какое?

 

ДТОЖ правильно показывает?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ДТОЖ правильно показывает. Видеоэндосокопом пролез выхлоп на 1 метр. Время впрыска нормальное.

Опубликовано

В скандоке она берётся как инсигния как Астра не конектится. Но я смотрел MAP при корекциях -18, -16 было 32кПа в плюсах не поглядел.

Опубликовано (изменено)
Время впрыска нормальное.

 

Хмм...А как ты можешь говорить что оно нормальное, когда у тебя эбу ушло в такие глубокие коррекции....А эбу ведь и корректирует ТВС именно изменением времени открытия форсунок! У тебя типовые параметры по этому ДВС что ли есть?

Не понял этот момент....

А что лямбда говорит? Нет однозначно-понятного ответа...

 

ПО map --на ХХ довольно правильное значение....А у тебя на ХХ проблема явно видна.....ТАк что рассуждая логически, - он наверно не при делах...Считает себе и считает воздух потихоньку и...похоже правильно...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Впрыск должен быть 2.0-2.2 мс. Это понятно. Но для таких корекций это так и будет. НУ что мне это даёт что я знаю что время впрыска уменьшилось по отношению к корекциям? Это ведь уже следствие. А причина то где? в этом то весь вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...