Перейти к содержанию

Kia Spectra 2.0l G4GC 140л.с 2004г


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Kia-spectra 2.0l G4GC 140л.с 2004г

 

Ищу схему на это авто.

АВто довольно редкое. С 2-х литровым двс.Производилась для США. Соответственно уклон на экологию.Стоит ШДК. Интересует управление давлением топлива. Как это там устроено? На крышке бензонасоса 2 разъёма. В каждом по 3 провода. Судя по лямбде при разгоне висим в бедной смеси. Авто с АКПП. Разгон авто вялый для двс с такой мощностью.

Из ошибок только клапан EVAP. На что и указывало сильное изменение оборотов на ХХ при открытии крышки бензобака . .Клапан -ессно не герметичен. Сделаю ещё замер давления в рампе ....НО хотелось бы заранее знать как устроено регулирование давления топлива....Что-то многовато проводов идёт к б/н....post-38178-0-78584500-1460925868_thumb.pngpost-38178-0-57724100-1460925991_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Kia-spectra 2.0l G4GC 140л.с 2004г

 

АВто какое-то редкое попалось. С 2-х литровым двс.Производилась для США. Соответственно уклон на экологию. Не могу найти на неё схему. Стоит ШДК. Интересует управление давлением топлива. Как это там устроено? На крышке бензонасоса 2 разъёма. В каждом по 3 провода. Судя по лямбде при разгоне висим в бедной смеси. Авто с АКПП. Разгон авто вялый для двс с такой мощностью.

Из ошибок только клапан EVAP. На что и указывало сильное изменение оборотов на ХХ при открытии крышки бензобака . ЗАмерял уровень разряжения в баке при дефекте-50 mb...Клапан проверил-ессно негерметичен. Пока заглушил до покупки нового. Сделаю ещё замер давления в рампе ....НО хотелось бы заранее знать как устроено регулирование давления топлива....Что-то многовато проводов идёт к б/н....post-38178-0-78584500-1460925868_thumb.pngpost-38178-0-57724100-1460925991_thumb.jpg

на рампе какой регулятор давления,электро. или механика,в те года для америкосов многие машины делали с регулировкой давления топлива по изменению напряжения на моторчик насоса
Опубликовано (изменено)

Бензонасос обычный там. Регулятор давления механический. Топливный фильтр выносной под днищем. Лампочка и указатель уровня топлива отдельно развязаны.

Изменено пользователем mav59946
Опубликовано (изменено)
в те года для америкосов многие машины делали с регулировкой давления топлива по изменению напряжения на моторчик насоса

 

Диагун 3 показал параметр по регулированию давления топлива.(если не ошибаюсь)...На память вроде цифра висела и немного менялась в движении в пределах 2000 mA и чуть больше... Я и предположил что здесь может применена какая-то схема по регулированию давления в зависимости от нагрузки?....

 

 

post-38178-0-92699000-1460979824_thumb.jpgpost-38178-0-76907300-1460979832_thumb.jpg

 

Вот такая лямбда стоит...Вернее-такой её разъём....А в Европу шли ( судя по некоторым схемам на 1.6 и 1.8 - циркониевые...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Что то похожее было.РД на БН стоял, в баке.Боюсь соврать, но кажется Dodge Neon это был.Крамольную мысль выскажу- а америкосы уже тогда не могли РД и ФТО совместить?Глянуть бы на ФТО.

Опубликовано (изменено)
а америкосы уже тогда не могли РД и ФТО совместить?

Запросто....

Видно схему не дождусь. Наверно в таком случае можно закрыть тему.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Эти провода лишние походу с адсорбером связаны.Где то уже такую систему видел) Шланг на быстро съёме как раз по моему вентиляционный.Двигатель случаем не маздовский стоит? А то на киашки любили их ставить,особенно для Америки.

Опубликовано
если с манометром катнуться

 

На рампе порта Шейдера нет....Подсоединится в магистраль там будет непросто....Да и переходник на рампу киа хитрый.......Поэтому и глянул на всякий случай, можно ли сделать замер на баке....Открыл люк- а там подозрительно много проводов идёт к Б.Н (Гы)....Вот и заинтересовало- может применена схема управления давлением ? ( НУ как на фордах -например)....И пока не знаю где стоит ТФ ....ЕСли в баке- то конечно можно замерять...Но если ТФ дальше в магистрали? Тогда ессно мерять бессмысленно...

 

Эти провода лишние походу с адсорбером связаны

 

Клапан EVAP стоит в моторном....Зачем провода на канистру адсорбера? ВСё-таки возможно здесь применено регулирование ....

Опубликовано

"Близнец" -но для Европы -Kia Cerato....НО здесь всё упрощено...Лямбда...И по насосу всё как обычно....А для авто сделанного для америкосов инфы не могу найти...

Хотелось бы разобраться полностью...Замерять топливо проблемой не будет...Но вот схему управления увидеть бы хотелось...post-38178-0-12458100-1461053219_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Юра-спасибо)))

 

Получается здесь применено управление ШИМ. Сейчас и понятно почему проводов необычно много....

Остался один вопрос -Где находится ТФ ? Где мне делать замер -на насосе или обячзательно на рампе?

 

На схеме на лямбду идёт 6 проводов...У меня -5....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

В принципе я могу замер сделать и там и там...Имеется чумодан для проверки давления и чумодан-станция для промывки инжекторных двс ..Собрать любой переходник нет проблем....

 

ТЕму можно закрыть.

Опубликовано (изменено)

ТЕму можно закрыть.

Саныч.. ты на пиши сначала что отремонтировал . потом уже закрывай . нам же тоже интересно в чем была проблэма ..) Изменено пользователем KYBORG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...