Перейти к содержанию

Приора 16кл. слабое давление масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На приоре 16 кл. на прогретом моторе начала моргать лампочка давления масла. Клиент поменял масло, масл. фильтр-не помогло. Замерили давление, на хх 0,4. При перегазовке поднимается до 2-2,5. Мотор работает без нареканий, гидрики не гремят, не стучат. В чем дело? СПС!

Опубликовано

может редукционный клапан подвис или что то попало под него вобще то эти моторы слабым давлением не страдают.Проверь клапан.

Опубликовано

Клапана не гнуло.

 

  В 13.04.2016 в 16:52, SergeiB сказал:

может редукционный клапан подвис или что то попало под него вобще то эти моторы слабым давлением не страдают.Проверь клапан.

Если бы проблема была в клапане, то гидрики бы стучали?

 

  В 13.04.2016 в 16:44, Викtor сказал:

Датчик давления заведомо исправный есть? Маслофорсунки смотрели?

Мерил механическим манометром

Опубликовано
  В 13.04.2016 в 17:02, марат077 сказал:

Клапана не гнуло.

 

 

Если бы проблема была в клапане, то гидрики бы стучали?

 

 

Мерил механическим манометром

Пробег 95000

Опубликовано

сколько приходилось сталкиваться либо заборник забит либо его уплотнение.

 

я кстати на пп заборники переделываю всегда, конструкция у него говно

Опубликовано
  В 13.04.2016 в 18:40, zaharov сказал:

Насколько помню , датчик минимального давления должен срабатывать менее 0.3 . Для начала замени датчик, это самое недорогое действие.

Датчик не причем, я же еще механическим манометром мерил. А может канал идущий к датчику быть забитый, ну типа везде давление норм , а на датчик из-за забитого канала мало приходит. И еще, при низком давлении масла компенсаторы стучали бы?

Пробег родной.

Опубликовано
  В 14.04.2016 в 06:11, марат077 сказал:

а на датчик из-за забитого канала мало приходит.

Датчик масло не расходует! Ему в принципе- по барабану какое сечение канала к нему(если время срабатывания не ограничивается). Главное чтобы оно было(отверстие) ну как минимум больше размера молекулы масла- чтобы давление передавалось.

Давление померили эталоном(манометром)- мало- значит где то, со слов клиентоса, увеличились эксплуатационные зазоры причем внезапно, или где то дырка образовалась.

Клиентос что то скрывает!

Опубликовано
  В 13.04.2016 в 19:17, MITROFAN сказал:

сколько приходилось сталкиваться либо заборник забит либо его уплотнение.

 

я кстати на пп заборники переделываю всегда, конструкция у него говно

Как переделываются заборники?

Опубликовано

@Ateist,у заборника пп на входе стоит жестяная крышка и дырка по центру Setka-maslopriemnika.jpeg

эта крышка защищает масло приемник от деформации в случае чего. Но она сильно вредит еще. Если ее вскрыть под ней куча грязи и только дырка по центру. Следовательно через нее забор масла будет слабый.

Я эту крышку удаляю и делаю вот так ea0552250977.png

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Клиент поменял масло,

 

Поменял и заморгала?

ИЛи заморгала и поэтому поменял?

Какое масло залил? Промывку"пятиминутку" не применял?

 

Про гидрики...

А почему они обязательно должны застучать? Ведь при подъёме оборотов они наполнятся и если они герметичны откуда появится стук? С утра при заводке они не стучат?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...