Перейти к содержанию

Приора 16кл. слабое давление масла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На приоре 16 кл. на прогретом моторе начала моргать лампочка давления масла. Клиент поменял масло, масл. фильтр-не помогло. Замерили давление, на хх 0,4. При перегазовке поднимается до 2-2,5. Мотор работает без нареканий, гидрики не гремят, не стучат. В чем дело? СПС!

Ссылка на комментарий

может редукционный клапан подвис или что то попало под него вобще то эти моторы слабым давлением не страдают.Проверь клапан.

Ссылка на комментарий

Клапана не гнуло.

 

может редукционный клапан подвис или что то попало под него вобще то эти моторы слабым давлением не страдают.Проверь клапан.

Если бы проблема была в клапане, то гидрики бы стучали?

 

Датчик давления заведомо исправный есть? Маслофорсунки смотрели?

Мерил механическим манометром

Ссылка на комментарий

сколько приходилось сталкиваться либо заборник забит либо его уплотнение.

 

я кстати на пп заборники переделываю всегда, конструкция у него говно

Ссылка на комментарий

Кстати обрати внимание на поддон может там замято все хз есть защита на ней?Мож тупо мятый поддон впритык к заборнику.

Ссылка на комментарий

Насколько помню , датчик минимального давления должен срабатывать менее 0.3 . Для начала замени датчик, это самое недорогое действие.

Датчик не причем, я же еще механическим манометром мерил. А может канал идущий к датчику быть забитый, ну типа везде давление норм , а на датчик из-за забитого канала мало приходит. И еще, при низком давлении масла компенсаторы стучали бы?

Пробег родной.

Ссылка на комментарий

а на датчик из-за забитого канала мало приходит.

Датчик масло не расходует! Ему в принципе- по барабану какое сечение канала к нему(если время срабатывания не ограничивается). Главное чтобы оно было(отверстие) ну как минимум больше размера молекулы масла- чтобы давление передавалось.

Давление померили эталоном(манометром)- мало- значит где то, со слов клиентоса, увеличились эксплуатационные зазоры причем внезапно, или где то дырка образовалась.

Клиентос что то скрывает!

Ссылка на комментарий

сколько приходилось сталкиваться либо заборник забит либо его уплотнение.

 

я кстати на пп заборники переделываю всегда, конструкция у него говно

Как переделываются заборники?

Ссылка на комментарий

@Ateist,у заборника пп на входе стоит жестяная крышка и дырка по центру Setka-maslopriemnika.jpeg

эта крышка защищает масло приемник от деформации в случае чего. Но она сильно вредит еще. Если ее вскрыть под ней куча грязи и только дырка по центру. Следовательно через нее забор масла будет слабый.

Я эту крышку удаляю и делаю вот так ea0552250977.png

Ссылка на комментарий
Клиент поменял масло,

 

Поменял и заморгала?

ИЛи заморгала и поэтому поменял?

Какое масло залил? Промывку"пятиминутку" не применял?

 

Про гидрики...

А почему они обязательно должны застучать? Ведь при подъёме оборотов они наполнятся и если они герметичны откуда появится стук? С утра при заводке они не стучат?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...