Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2007г. 1.5


Рекомендуемые сообщения

подскажите, есть ли где нибудь типовые параметры эбу. смотрел сегодня машину товарища сканматком2.

УОЗ на холостом ходу на прогретом двигателе плавает от 8.3 до 13.5.

время впрыска 2.9-3.0

ДАД 280мбар

ДК1 от 90 до 650 мВ

ДК2 около 380 мВ

частота вращения 800 об. мин

 

периодически загорается и тухнет чек при резком нажатии на педаль в нагрузку.

ошибки - пропуски воспламенения.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Мотор тестер само собой.Но высоковольту то можно для начала проверить.Свечам наверняка каюк,провода под вопросом.Это можно и без МТ глянуть

Ссылка на комментарий

мотортестера пока нет, свечи меняли. подскажите, по параметрам которые я выше написал есть отклонения?

и если не затруднит, где можно взять правильные параметры. работаю с грузовыми и всегда сохраняю себе параметры с исправной машины, а с легковыми у меня особо опыта пока нет(

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

@autoelectrik61, параметры на ХХ в норме, ещё бы топливные коррекции посмотреть на всякий

накопленная коррекция топлива холостой ход - 1.1%

накопленная коррекция топлива частичная нагрузка - 100%

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

давление и производительность насоса проверить,форсунки на забитость ну и подсос во впуске-стандартные проверки при диагностике.Сопротивление проводов мультиметром,нормальное до 10 ком у самого длинного,свечные наконечнмки на пробои-частая болячка

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Свечи поменял сам или сказали, что поменяли? Давление топлива в рампе мерил? Далее замена проводов.

менял товарищ мой, ему то я доверяю) давление не мерил, нет переходника. скорее всего оно в норме. так как тяга у авто не пропадает

Ссылка на комментарий