Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришла такая машина, до красна грелся и греется вып. коллектор. До меня кат выбили, на е-2 шили, дк меняли, выпусн. система герметична.

Далее я проверил фазы, противодавление, ессно по сканеру всё ровно, газик чудеса выдаёт, все параметры нового авто. Попробовал е-0 залить, топливоподачей поиграл, один хрен выпуск краснеет. Вроде понятно что либо топливо догорает, либо смесь бедная... СО поднимал, СН на выхлопе чистый. У водителя по динамике и расходу претензий к машине нет, вот только красный вып. коллектор и соотв. запах от него. Куда рыть дальше думаю.

Ссылка на комментарий

Шкив задающий как поживает?

Не провёрнут 100 проц. Непосредственно оссцилку не снимал пока, но если бы с зубами проблемы были бы, думаю идеала работы не было.

Нарыл тут косяк очумелых рук, фильтр топливный поменяли, а с одной стороны защёлку пластиковую не сняли и бензопровод не защёлкнули, соотв бензин то капает то струится, полез смотреть от куда бензом пахнет. Отправил на покатухи, но дело вряд ли в этом, давления топлива хватает в т.ч. на дороге.

Остаётся видимо е-2 залить и нормальный дк ставить, там виднее будет, проблема где хороший дк купить.

Ссылка на комментарий

@molotok, кат точно выбит? если это слова клиента ,все равно стоит проверить. веры им нет

 

Точно. Снимал глушитель и доставал из него пробоотборный зонд газоанализатора (трубка опять оплавилась), поэтому и заглянул. Да и водителю верю, постоянный клиент. Ещё мотодоком смотрел противодавление.

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий

Провода ВВ на сопротивление и обрыв проверялись?И катушка ВВ как поживает?Был случай на девятке-машина едит-но провода все были в обрыве.

Ссылка на комментарий

Провода ВВ на сопротивление и обрыв проверялись?И катушка ВВ как поживает?Был случай на девятке-машина едит-но провода все были в обрыве.

Провода, катушка, свечи менялись ессно. Уж не знаю, может клиент себя и меня накручивает, может и нормально когда вып. коллектор в районе 3 (второй плохо видно) и 2-го цилиндра краснеют от нагрева. Понятно что крайним 1 и 4 больше холода достаётся. Ща пьезо датчиком работу клапанов смотрели-всё нормуль.

Ещё сйчас узнал!!! Парень клапана регулировать пытался, а там штанги с гидриками. Вот думаю может поставить штанги простые и нормальный зазор выставить. Вот последнее всё со слов клиента, я в глаза пока не видел этих гидгиков с регулировочными винтами.

Ссылка на комментарий

Проверьте на соответствие 20-го зуба шкива и вмт,

Проверить можно, но уоз был бы где то не там. Мотор-тестер нормально всё выдаёт, вот проблема. Если у кого газелька будет с выбитым катом, посмотрите пожалста в темноте нагрев выпуска, может и нормально это.

Ссылка на комментарий

Противодавление на 3000 сколько? Бывает ката нет -а кусок от него в следующем глушителе застрял...

СУдя по всему- по степени вероятности - позднее...Или противодавление...

На каком бензине ездит? Хозя не военный? НЕ на военном бензине ездит с 20-летим хранением?...

 

А ещё лучше Px выложить...

И лог СМ2 ...Было бы вообще супер....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

если так все плохо с углом опережения зажигания -то нужно влить сначала штатную стандарт прошивку и смотреть что и как -и потом от нее работать - \

второе сменить тепловой режим зажигания - готовность системы к работе -обычно там стоит 100-104 гр. выставить 98 гр.

третье подобрать свечи меньшей калильности \при большой свечи отдают больше килоджоулей при работе зажигания

Изменено пользователем юран1954
Ссылка на комментарий

вообще то датчик детонации на 4215-16 "тупорылый" и стоит вообще и установлен там где не нужно и поэтому работа его почти не какая

работает только если двигатель начнет троить или же раскачивать при плохом топливе \пропуске лишнего воздуха

Ссылка на комментарий

Противодавление на 3000 сколько? Бывает ката нет -а кусок от него в следующем глушителе застрял...

СУдя по всему- по степени вероятности - позднее...Или противодавление...

На каком бензине ездит? Хозя не военный? НЕ на военном бензине ездит с 20-летим хранением?...

 

А ещё лучше Px выложить...

И лог СМ2 ...Было бы вообще супер....

Противодавление в норме, выше писал что глушак пришлось снимать, всё чисто. Бензин - Роснефть, другого нет. Машина едет отлично, по динамике и расходу. Беспокоит покраснение выпуска в районе 2-3- цил.

Ссылка на комментарий

если так все плохо с углом опережения зажигания -то нужно влить сначала штатную стандарт прошивку и смотреть что и как -и потом от нее работать - \

второе сменить тепловой режим зажигания - готовность системы к работе -обычно там стоит 100-104 гр. выставить 98 гр.

третье подобрать свечи меньшей калильности \при большой свечи отдают больше килоджоулей при работе зажигания

Прошивки разные лил, про тепловой режим интересная мысль, свечи менялись, ток с продавцами тяжело про калильные режимы говорить :)

Если есть прошивка е-2 с изменённым тепловым режимом, в личке договоримся, мне пока м-12 нечем крутить.

У людей одна Газелька сгорела вот и опасаются. Я думаю и так всё нормально, вот бы кто посмотрел на выпуск 2-3 цилиндра в темноте, понятно что у 1-4 теплоотдача выше.

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий

Противодавление на 3000 сколько? Бывает ката нет -а кусок от него в следующем глушителе застрял...

СУдя по всему- по степени вероятности - позднее...Или противодавление...

На каком бензине ездит? Хозя не военный? НЕ на военном бензине ездит с 20-летим хранением?...

 

А ещё лучше Px выложить...

И лог СМ2 ...Было бы вообще супер....

Скриптами не пользуюсь, на мотодок - 2 не могу найти, да и не очень надо, за редким исключением. Жду мотодок - 4. По логам ни чего не увидим, машина многократно перешивалась, машина - рабочая лошадка, на долго не могут оставить.

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий

У меня эти газели любимые-ни разу не видел красный коллектор,да и не жаловался никто-хоть с катом,хоть без ката(красные каты видел-есть такое,даже если контроль пропусков не вырублен)

Ссылка на комментарий

У меня эти газели любимые-ни разу не видел красный коллектор,да и не жаловался никто-хоть с катом,хоть без ката(красные каты видел-есть такое,даже если контроль пропусков не вырублен)

Ну вот мне попалась. Если подержать 3000 оборотов минут 10 начинается нагрев - покраснение. В темноте хорошо видно. Были забитые каты, прям как подсветка под днищем, тут не так эффектно светит, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...