Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла такая машина, до красна грелся и греется вып. коллектор. До меня кат выбили, на е-2 шили, дк меняли, выпусн. система герметична.

Далее я проверил фазы, противодавление, ессно по сканеру всё ровно, газик чудеса выдаёт, все параметры нового авто. Попробовал е-0 залить, топливоподачей поиграл, один хрен выпуск краснеет. Вроде понятно что либо топливо догорает, либо смесь бедная... СО поднимал, СН на выхлопе чистый. У водителя по динамике и расходу претензий к машине нет, вот только красный вып. коллектор и соотв. запах от него. Куда рыть дальше думаю.

Опубликовано

Шкив задающий как поживает?

Не провёрнут 100 проц. Непосредственно оссцилку не снимал пока, но если бы с зубами проблемы были бы, думаю идеала работы не было.

Нарыл тут косяк очумелых рук, фильтр топливный поменяли, а с одной стороны защёлку пластиковую не сняли и бензопровод не защёлкнули, соотв бензин то капает то струится, полез смотреть от куда бензом пахнет. Отправил на покатухи, но дело вряд ли в этом, давления топлива хватает в т.ч. на дороге.

Остаётся видимо е-2 залить и нормальный дк ставить, там виднее будет, проблема где хороший дк купить.

Опубликовано (изменено)

@molotok, кат точно выбит? если это слова клиента ,все равно стоит проверить. веры им нет

 

Точно. Снимал глушитель и доставал из него пробоотборный зонд газоанализатора (трубка опять оплавилась), поэтому и заглянул. Да и водителю верю, постоянный клиент. Ещё мотодоком смотрел противодавление.

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

Провода ВВ на сопротивление и обрыв проверялись?И катушка ВВ как поживает?Был случай на девятке-машина едит-но провода все были в обрыве.

Опубликовано

Провода ВВ на сопротивление и обрыв проверялись?И катушка ВВ как поживает?Был случай на девятке-машина едит-но провода все были в обрыве.

Провода, катушка, свечи менялись ессно. Уж не знаю, может клиент себя и меня накручивает, может и нормально когда вып. коллектор в районе 3 (второй плохо видно) и 2-го цилиндра краснеют от нагрева. Понятно что крайним 1 и 4 больше холода достаётся. Ща пьезо датчиком работу клапанов смотрели-всё нормуль.

Ещё сйчас узнал!!! Парень клапана регулировать пытался, а там штанги с гидриками. Вот думаю может поставить штанги простые и нормальный зазор выставить. Вот последнее всё со слов клиента, я в глаза пока не видел этих гидгиков с регулировочными винтами.

Опубликовано

Проверьте на соответствие 20-го зуба шкива и вмт,

Проверить можно, но уоз был бы где то не там. Мотор-тестер нормально всё выдаёт, вот проблема. Если у кого газелька будет с выбитым катом, посмотрите пожалста в темноте нагрев выпуска, может и нормально это.

Опубликовано (изменено)

Противодавление на 3000 сколько? Бывает ката нет -а кусок от него в следующем глушителе застрял...

СУдя по всему- по степени вероятности - позднее...Или противодавление...

На каком бензине ездит? Хозя не военный? НЕ на военном бензине ездит с 20-летим хранением?...

 

А ещё лучше Px выложить...

И лог СМ2 ...Было бы вообще супер....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

если так все плохо с углом опережения зажигания -то нужно влить сначала штатную стандарт прошивку и смотреть что и как -и потом от нее работать - \

второе сменить тепловой режим зажигания - готовность системы к работе -обычно там стоит 100-104 гр. выставить 98 гр.

третье подобрать свечи меньшей калильности \при большой свечи отдают больше килоджоулей при работе зажигания

Изменено пользователем юран1954
Опубликовано

вообще то датчик детонации на 4215-16 "тупорылый" и стоит вообще и установлен там где не нужно и поэтому работа его почти не какая

работает только если двигатель начнет троить или же раскачивать при плохом топливе \пропуске лишнего воздуха

Опубликовано

Противодавление на 3000 сколько? Бывает ката нет -а кусок от него в следующем глушителе застрял...

СУдя по всему- по степени вероятности - позднее...Или противодавление...

На каком бензине ездит? Хозя не военный? НЕ на военном бензине ездит с 20-летим хранением?...

 

А ещё лучше Px выложить...

И лог СМ2 ...Было бы вообще супер....

Противодавление в норме, выше писал что глушак пришлось снимать, всё чисто. Бензин - Роснефть, другого нет. Машина едет отлично, по динамике и расходу. Беспокоит покраснение выпуска в районе 2-3- цил.

Опубликовано (изменено)

если так все плохо с углом опережения зажигания -то нужно влить сначала штатную стандарт прошивку и смотреть что и как -и потом от нее работать - \

второе сменить тепловой режим зажигания - готовность системы к работе -обычно там стоит 100-104 гр. выставить 98 гр.

третье подобрать свечи меньшей калильности \при большой свечи отдают больше килоджоулей при работе зажигания

Прошивки разные лил, про тепловой режим интересная мысль, свечи менялись, ток с продавцами тяжело про калильные режимы говорить :)

Если есть прошивка е-2 с изменённым тепловым режимом, в личке договоримся, мне пока м-12 нечем крутить.

У людей одна Газелька сгорела вот и опасаются. Я думаю и так всё нормально, вот бы кто посмотрел на выпуск 2-3 цилиндра в темноте, понятно что у 1-4 теплоотдача выше.

Изменено пользователем molotok
Опубликовано (изменено)

Противодавление на 3000 сколько? Бывает ката нет -а кусок от него в следующем глушителе застрял...

СУдя по всему- по степени вероятности - позднее...Или противодавление...

На каком бензине ездит? Хозя не военный? НЕ на военном бензине ездит с 20-летим хранением?...

 

А ещё лучше Px выложить...

И лог СМ2 ...Было бы вообще супер....

Скриптами не пользуюсь, на мотодок - 2 не могу найти, да и не очень надо, за редким исключением. Жду мотодок - 4. По логам ни чего не увидим, машина многократно перешивалась, машина - рабочая лошадка, на долго не могут оставить.

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

У меня эти газели любимые-ни разу не видел красный коллектор,да и не жаловался никто-хоть с катом,хоть без ката(красные каты видел-есть такое,даже если контроль пропусков не вырублен)

Опубликовано

У меня эти газели любимые-ни разу не видел красный коллектор,да и не жаловался никто-хоть с катом,хоть без ката(красные каты видел-есть такое,даже если контроль пропусков не вырублен)

Ну вот мне попалась. Если подержать 3000 оборотов минут 10 начинается нагрев - покраснение. В темноте хорошо видно. Были забитые каты, прям как подсветка под днищем, тут не так эффектно светит, но тем не менее.

Опубликовано
Были забитые каты,

На ней были выбиты каты? А они разрушены были?

УОЗ на 3000 -сколько?

Противодавление на 3000 сколько?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...