Jump to content

волга 3110 микас7.1 2005 г время горения mil


Recommended Posts

Posted (edited)

ПРивет! О чём говорит короткое время горения чек ? Она ведь должна гаснуть при прокрутке? А в данном случае она гаснет примерно через секунду после включения зажигания ....?

Edited by sapr
Posted

говорит о том что система впрыска исправна . а когда потухнет и снова загорится ищи неисправность

Posted

Игорь-ПРивет ! А Хозя утверждает что раньше гасла только при прокрутке стартером...Гадёныш....

Posted
раньше гасла только при прокрутке стартером
Значит раньше он ездил на ВАЗе))))))
Posted (edited)

Всё, Cерёга, поздно!

Edited by sapr
Posted (edited)
Значит раньше он ездил на ВАЗе))))))

 

Нет , ИГорь....Всё сложнее чем ты думаешь....

Это авто он купил в ноябре....И вот его повествование...

 

Сначала было всё отлично....Потом началась проблема с прогревочными оборотами...Прогревал удерживая газ...НА хх обороты гуляли от 400 и хрен знает до скольки (я не запомнил)....Появился жор...НЕожиданно глохла на светофорах и т д... По советам кого-то заменил дпрв и рдв...не помогло....

И самое интересное это как раз про mil.....Вот говорит как стала гаснуть до 1 сек -так все глюки и появились...А до этого гасла при прокрутке!...

 

Приехал позавчера...Делаю диагнозу...Не придраться...Дефект исчез...Он у его спорадический....ОПрессовал ДГ - один трабл нашёл...подсос во впуск через небольшую угловую гофру...Заменил...Ну ессно в криминальном месте ДЗ тоже подсос ...с этим потом...Короче искать больше бессмысленно -авто работает как часы...Говорю - при появлении дефекта приезжайте...

ВЧера звонит -глохнет...ХХ гуляет...Вот он шикарный момент для ремонта...

 

Приезжает- да, периодически глохнет...DTC без направления поиска...Что-то типа дпкв-рдв-дмрв(мал расход воздуха) По параметрам всё в норме...

Решил заглянуть в криминальное местечко этих авто на предмет наличия H2O...

 

Вскрываю панель-а эбу уже нет....Ессно-уже под бардачком...Надежда на быстрое выздоровление начинает потихоньку улетучиваться....

Вскрываю эбу- чистота и порядок...Разбираю разъём эбу- причина переноса со штатного места на лицо...Несколько пин на краю разъёма в сине-зелёном гниении...

Отмываю...

Хозя говорит что предыдущий владелец уже менял эбу при поиске какой-то неисправности раньше и ошибочно приобрёл новый...

Я говорю-давай попробуем старый...Привёз...ПОставил...Уверенно встала на прогревочные обороты...Сохранил все параметры прогретого двс...Вбил номер авто хози и НЕ ВЗЯВ пока денег за работу отпустил для проверки...

 

Звоню ему утром и спрашиваю-как прошёл утренний запуск? Говорит-хорошо...ВСтала на прогревочные и нормально работает. Но вот говорит что с с лампочкой делать будет? Она гаснет за время даже чуть меньшее чем одна сек...Я говорю-покатайся...Потом разберёмся с чек...Вот такой клиент у меня...Гы

Edited by sapr
Posted

В Микас 7 заложен алгоритм опроса. При вкл зажигания чек моргает два раза. Если все исправно, он гаснет, если текущая неисправность горит постоянно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...