Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

 

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей "F" на панели.

Пробег 98 тыс. км.

В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 - неисправность привода сцепления.

Несколько таких машин делали - износ щеток.

В этой щетки тоже были стерты.

 

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.

Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.

Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.

Привод крутился, сцепление прокачалось.

 

Но ошибка P1607 все равно есть.

Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,

Фактическое значение 15.85 мм.

Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.

Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение - около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

 

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях.

Если завести двигатель, включить "R" и сбросить ошибку, то "F" не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

 

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.

Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

 

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Posted

Обучение вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)

Сначала говорит перевести селектор в "А", затем в "N" и вылетает ошибка.

Скорее всего, что в "N" не достигается требуемое значение сцепления

Posted

Про это я написал в первом посту.

Неясна причина этой проблемы.

Проблемы с приводом? Или со сцеплением?

Posted

Не так давно мучился с такой же проблемой на Opel Astra, три раза прокачивал сцепление и все получилось

Posted

Привод в диапазоне 0 - 16 мм крутится свободно и остается в положении, в котором оставишь его,

а после 16 мм он крутится свободно, но после отпускания отвертки он возвращается в положение около 16 мм как под действием возвратной пружины

Posted

Проблема же не в сканере. Этим сканером неоднократно и сцепление прокачивали и адаптировали.

Проблема в том, что блок управления коробкой не может подвести сцепление к заданному значению.

Posted

Открутили штуцер для прокачки, т.е. сбросили давление.

Привод крутится самостоятельно и как положено.

Заданное значение совпадает с фактическим - 18.95 мм

Ошибка сбросилась и не появляется.

 

Вывод? Проблема со сцеплением?

Posted

Сканером, только не руководствовались его указаниями.

Когда привод начал гонять туда-сюда открутили штуцер и подливали тормозную жидкость. Затем отменили процедуру и все.

Жидкости пролилось достаточно.

Posted

Насколько помню,такая ошибка не связана со сцеплением механически,она возникает непосредственно с приводом сцепления,например если поставили щётки с сопротивлением,а когда механика не работает,то после ремонта эл.привода сцепления будет ошибка адаптации.Адаптацию всегда делал KTSом,а прокачивать лучше вручную

Posted

Прокачка в ручную эффективнее и грязи больше выгоняет

Проверьте качество замены щеток

Ключи внутри блока

Бывает выжимной клинит

Встречал износ цилиндра главного его тоже клинит раз от раза

Posted

Щетки меняли, затем опять разбирали, смотрели. Все в норме.

Привод регулирует зазор от 0 до 16 мм без проблем.

А больше 16 мм после кручения шток возвращается к 16 мм.

 

А как выглядит "прокачка вручную"?

Кручение штока?

 

На другом форуме подсказали - проблема со сцеплением. Необходимо снимать коробку

Posted

Щетки от генератора классики.

Сопротивление у них отсутствует :)

Мультиметр показывает одинаковое сопротивление при закороченных щупах и при измерении сопротивления щетки.

Т.е. оно меньше погрешности мультиметра.

Posted

Смотрите сцепу. Скорее всего корзина разведённая совсем. А точно Corsa D? Я такое только на Corsaх С и Merivaх встречал, что бы из за стёртого сцепления Р1607 без езды выскакивала.

Posted

Точно Corsa D - запчасти заказали.

У нее на стеклах "6", а дата выпуска январь 2007, т.е. из самых первых партий (Corsa D пошла с 2007 г.)

Причем сцепление на нее по каталогу отличается от других Corsa D.

Менеджер, заказывавший комплект сцепления с корзиной, сказал, что именно такого наш магазин еще не продавал.

 

Разбирать собирались завтра - как запчасти приедут, чтобы не занимать подъемник зря.

Posted (edited)

Поменяли диск + корзину + выжимной.

Комплект поставили LUK. Изначально с завода стоял тоже LUK.

Диск был в очень хорошем состоянии, а корзина, как я понял, подвелась до конца.

Как все это работает? Как ее взвести? Или это не поможет, т.к. корзина износилась?

После сборки и прокачки сцепления все адаптировалось и работает.

Всем большое спасибо за подсказки.

Привожу фото старой и новой корзины. Отличия налицо.

 

Старая:

post-25222-0-92210200-1459372141_thumb.jpg

 

Новая:

post-25222-0-94611400-1459372336_thumb.jpg

Edited by Slymas
Posted

Нет.

Внутри было много красно-коричневой пыли, но диск сцепления не выглядел изношенным.

  • 2 weeks later...
Posted

Может диск неподходящий стоял?

Корзина взводится с помощью пресса. Выжимается и поворачивается.

Posted (edited)

Взводится корзина спец-съёмником или на прессе. Кладёшь корзину на пресс через бруски так, что бы нажимающая на диск область висела, а стояла она на внешнем венце, которым она соприкасается с маховиком. Подбираем головку по размеру лепестков диафрагмы и медленно выжимаем прессом лепестки. Одновременно с этим поджимаем отвёрткой или ещё каким инструментом промежуточное кольцо с пружинами. При определённом уровне выжима это кольцо разблокируется и его можно будет задвинуть до упора против часовой стрелки и сжать пружинки. Далее держим кольцо отвёрткой и отпускаем пресс. После отпускания лепестков кольцо блокируется и больше не двигается. Корзина взведена.

Дальше следует правильно установить. Примерно как в этом видео

Выжать лепестки съёмником и притянуть корзину за лепестки к маховику. Если ставить "по старинке" как механику - оно, конечно, поедет после обучения, но роботу будет не хорошо и придётся ездить на обучение раз в 5-10 ткм.

Edited by Odinokij_Kot

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...