Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей "F" на панели.

Пробег 98 тыс. км.

В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 - неисправность привода сцепления.

Несколько таких машин делали - износ щеток.

В этой щетки тоже были стерты.

 

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.

Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.

Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.

Привод крутился, сцепление прокачалось.

 

Но ошибка P1607 все равно есть.

Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,

Фактическое значение 15.85 мм.

Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.

Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение - около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

 

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях.

Если завести двигатель, включить "R" и сбросить ошибку, то "F" не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

 

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.

Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

 

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Ссылка на комментарий

Обучение вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)

Сначала говорит перевести селектор в "А", затем в "N" и вылетает ошибка.

Скорее всего, что в "N" не достигается требуемое значение сцепления

Ссылка на комментарий

Привод в диапазоне 0 - 16 мм крутится свободно и остается в положении, в котором оставишь его,

а после 16 мм он крутится свободно, но после отпускания отвертки он возвращается в положение около 16 мм как под действием возвратной пружины

Ссылка на комментарий

Проблема же не в сканере. Этим сканером неоднократно и сцепление прокачивали и адаптировали.

Проблема в том, что блок управления коробкой не может подвести сцепление к заданному значению.

Ссылка на комментарий

Открутили штуцер для прокачки, т.е. сбросили давление.

Привод крутится самостоятельно и как положено.

Заданное значение совпадает с фактическим - 18.95 мм

Ошибка сбросилась и не появляется.

 

Вывод? Проблема со сцеплением?

Ссылка на комментарий

Сканером, только не руководствовались его указаниями.

Когда привод начал гонять туда-сюда открутили штуцер и подливали тормозную жидкость. Затем отменили процедуру и все.

Жидкости пролилось достаточно.

Ссылка на комментарий

Насколько помню,такая ошибка не связана со сцеплением механически,она возникает непосредственно с приводом сцепления,например если поставили щётки с сопротивлением,а когда механика не работает,то после ремонта эл.привода сцепления будет ошибка адаптации.Адаптацию всегда делал KTSом,а прокачивать лучше вручную

Ссылка на комментарий

Прокачка в ручную эффективнее и грязи больше выгоняет

Проверьте качество замены щеток

Ключи внутри блока

Бывает выжимной клинит

Встречал износ цилиндра главного его тоже клинит раз от раза

Ссылка на комментарий

Щетки меняли, затем опять разбирали, смотрели. Все в норме.

Привод регулирует зазор от 0 до 16 мм без проблем.

А больше 16 мм после кручения шток возвращается к 16 мм.

 

А как выглядит "прокачка вручную"?

Кручение штока?

 

На другом форуме подсказали - проблема со сцеплением. Необходимо снимать коробку

Ссылка на комментарий

Щетки от генератора классики.

Сопротивление у них отсутствует :)

Мультиметр показывает одинаковое сопротивление при закороченных щупах и при измерении сопротивления щетки.

Т.е. оно меньше погрешности мультиметра.

Ссылка на комментарий

Смотрите сцепу. Скорее всего корзина разведённая совсем. А точно Corsa D? Я такое только на Corsaх С и Merivaх встречал, что бы из за стёртого сцепления Р1607 без езды выскакивала.

Ссылка на комментарий

Точно Corsa D - запчасти заказали.

У нее на стеклах "6", а дата выпуска январь 2007, т.е. из самых первых партий (Corsa D пошла с 2007 г.)

Причем сцепление на нее по каталогу отличается от других Corsa D.

Менеджер, заказывавший комплект сцепления с корзиной, сказал, что именно такого наш магазин еще не продавал.

 

Разбирать собирались завтра - как запчасти приедут, чтобы не занимать подъемник зря.

Ссылка на комментарий

Поменяли диск + корзину + выжимной.

Комплект поставили LUK. Изначально с завода стоял тоже LUK.

Диск был в очень хорошем состоянии, а корзина, как я понял, подвелась до конца.

Как все это работает? Как ее взвести? Или это не поможет, т.к. корзина износилась?

После сборки и прокачки сцепления все адаптировалось и работает.

Всем большое спасибо за подсказки.

Привожу фото старой и новой корзины. Отличия налицо.

 

Старая:

post-25222-0-92210200-1459372141_thumb.jpg

 

Новая:

post-25222-0-94611400-1459372336_thumb.jpg

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взводится корзина спец-съёмником или на прессе. Кладёшь корзину на пресс через бруски так, что бы нажимающая на диск область висела, а стояла она на внешнем венце, которым она соприкасается с маховиком. Подбираем головку по размеру лепестков диафрагмы и медленно выжимаем прессом лепестки. Одновременно с этим поджимаем отвёрткой или ещё каким инструментом промежуточное кольцо с пружинами. При определённом уровне выжима это кольцо разблокируется и его можно будет задвинуть до упора против часовой стрелки и сжать пружинки. Далее держим кольцо отвёрткой и отпускаем пресс. После отпускания лепестков кольцо блокируется и больше не двигается. Корзина взведена.

Дальше следует правильно установить. Примерно как в этом видео

Выжать лепестки съёмником и притянуть корзину за лепестки к маховику. Если ставить "по старинке" как механику - оно, конечно, поедет после обучения, но роботу будет не хорошо и придётся ездить на обучение раз в 5-10 ткм.

Изменено пользователем Odinokij_Kot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...