Перейти к содержанию

Starline A91 & Ford Focus 2 (дорестайл)


Рекомендуемые сообщения

Господа спецы, есть вопрос по работе сигналки.

Поставил себе вышеуказанную сигналку подключил через 2can35, все как бы работает отлично с одним НО. Иногда когда выключаешь зажигание в сигналке может включиться режим турботаймера, иногда режим запуска по времени, хотя будильник не выставляется, а просто режим включается... Просто заколебался выключать эти режимы... Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Косяк в прошивки А91....

Условия, при которых эффект не проявляется:

- для функции SF12 выбран вариант 2 или 3 ("подхвата" с брелка или по ручнику);

- для функции SF11 выбран вариант 4 (контроль - по тахосигналу

Ссылка на комментарий
может включиться режим турботаймера, иногда режим запуска по времени,

Индикация на брелке присутствует?

Косяк в прошивки А91....

Такой косяк не встречался ни разу.

- для функции SF12 выбран вариант 2 или 3 ("подхвата" с брелка или по ручнику);

При первом варианте бывают косяки с подхватом зажигания.

Ссылка на комментарий

Косяк в прошивки А91....

Условия, при которых эффект не проявляется:

- для функции SF12 выбран вариант 2 или 3 ("подхвата" с брелка или по ручнику);

- для функции SF11 выбран вариант 4 (контроль - по тахосигналу

SF12 Подхват у меня по педали тормоза... тогда все понятно.

SF11 точно не помню, какой сигнал она с cana берет... вроде по тахометру.

Огромное спасибо за информацию. Придется терпеть) на ручнике очень не нравится...

 

Индикация на брелке присутствует?

 

Такой косяк не встречался ни разу.

При первом варианте бывают косяки с подхватом зажигания.

 

Индикация присутствует, косяки с подхватом лечил на других машинах релюшкой с конденсатором.

Ссылка на комментарий

опрос ручника у старлайнов происходит раз в 2-3 сек, поэтому иногда после затягивания ручника нужно выждать эти 2-3 сек и все будет норм, ну и правильно запрограмировать контроль и подхват......косяков в прошивке не обнаружено( если это, конечно не китай...)

Ссылка на комментарий

Никогда не видел опроса "нейтрали ручника" с задержкой, при корректном подключении входа контроля работы ДВС, появился "минус" на оранжево-фиолетовом сразу включилась поддержка зажигания.

Ссылка на комментарий
косяков в прошивке не обнаружено

При автоматическом подхвате зажигания(функция 12\1) выдает на брелке u9(или что то в этом роде), на брелок не реагирует, запуск не работает.

Встречалось не один раз, при других вариантах такого нет. Сигнализации не китай.

 

Никогда не видел опроса "нейтрали ручника" с задержкой,

Попробуйте поднять ручник(при условии что функция 12\3) и сразу выключить зажигание.

Ссылка на комментарий

А вы кан для чего ставили? Что у Вас с кана взято, а что по аналогу? Напишите к каким точкам подключались

И какая кпп на авто и какая выставлена в сиге?

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

А вы кан для чего ставили? Что у Вас с кана взято, а что по аналогу? Напишите к каким точкам подключались

И какая кпп на авто и какая выставлена в сиге?

Коробка механника, комплектация ghia. Сигнализацию, эту ставил не первый раз, до этого подключал все по аналогу и контроль нейтрали был всегда по ручнику, тут проще по кану ибо тянуть милион проводов от концевиков. По кану практически все подключено, объемники, концевики, сигнал тахометра, управление замками, даже доводчик стекол работает по кану корректно. Единственное не помню, концевик тормоза брал с кана или с аналога, но суть от этого не меняется... пол-года назад ставил.

Изменено пользователем M_A_X
Ссылка на комментарий

Суть в том что старлайновский кан, особенно встроенные модули (не ваш случай) частенько выкидывают разного рода приколы. Вот и интересно чего там подключено. На форде все точки у бодика, проблем никаких. Если у вас произвольно включаются режимы, которые активируются с брелка, то вам наверно в него и надо попадать. Была машинка , по гарантии брелок менял из за неадекватного поведения. И неплохо бы было антенку подкинуть другую,ибо так же есть проблемы с помехами. Например одна из самых известных - связка нештатный ксенон и антихайджек.

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь, но тему в топку, уже приплетается антенна, со всем она участвует в "подготовке" к автозапуску и поддержке IGN, дальше без меня :) А вообще не всегда по КАН работает корректно, опирайтесь на это по входам контроля работы ДВС, ЗАЖ и т.д. и будет Вам счастье!!!

Ссылка на комментарий

Забыл какой старлайн ставил другу, но там было если коном подключаешь то по аналогу ничего не видит. Те каналы что по аналогу нужны, по моему в кане отключали. Но там тупо че то не работало.

 

А что по мне здесь че то напутано, либо тупо заводской брак :)

Ссылка на комментарий
уже приплетается антенна, со всем она участвует в "подготовке"

Вы читали начало? ТС говорит что функции ПРОИЗВОЛЬНО включаются, хотя отключены на брелке. Как вы знаете, турботаймер и будильник и температура активируются с брелка, а не из таблиц. Так что не надо так резко отвечать. Просто я со старлайном тесно сотрудничаю и много видел разных неполадок.

Ссылка на комментарий

Вы читали начало? ТС говорит что функции ПРОИЗВОЛЬНО включаются, хотя отключены на брелке. Как вы знаете, турботаймер и будильник и температура активируются с брелка, а не из таблиц. Так что не надо так резко отвечать. Просто я со старлайном тесно сотрудничаю и много видел разных неполадок.

Кстати заметил, что проявляется данный баг при выключении зажигания с открытой дверью, если двери закрыты - не проявляется.

Ссылка на комментарий

Скорее всего кан не очень дружит. Сделали бы все по аналогу, а кан оставили только для доводчиков

Кан брал именно для концевиков, т.к. в этой комплектации нужно тащить провода из каждой двери. Т.к. концевики по кану работают, ну раз взял сделал все по кану, не пропадать же ему зря). Но если проблема в кане, каким образом он может влиять на функции устанавливаемые через брелок? Он(кан) насколько я понимаю, аналоговые сигналы сигналке шлет... Версия с багом в прошивке более правдоподобная)), либо действительно проблема в брелке, брелок я могу потестить, есть еще одна машина с такой сигналкой в гараже, надо будет перепрописать их местами.

Изменено пользователем M_A_X
Ссылка на комментарий

Как много написано....

Вот измените то что есть и не будет сам включаться.

По поводу прошивок.... Вот полностью.

При выполнении программной нейтрали иногда самопроизвольно активируется иконка запуска по будильнику (ПО "С7", "С9")

При выполнении программной нейтрали иногда самопроизвольно активируется иконка турботаймера (ПО "D2")

Для возникновения данного эффекта необходимо выполнение следующих условий:

- для функции SF12 выбран вариант 1 (автоматический "подхват")

- для функции SF11 выбран вариант 2 или 3 (контроль работы двигателя по генератору + или - )

Условия, при которых эффект не проявляется:

- для функции SF12 выбран вариант 2 или 3 ("подхвата" с брелка или по ручнику);

- для функции SF11 выбран вариант 4 (контроль - по тахосигналу)

 

Повторю проблема в прошивке.

Ссылка на комментарий

А зачем со всех дверей тянуть провода непойму, они все под бардачком :)

Это секретная информация ))).

В этой комплектации замки проще по кан ,чем в дверь тянуть.

Ссылка на комментарий
А зачем со всех дверей тянуть провода непойму, они все под бардачком :)

В моей комплектации нету, хотел без кана сначала ставить, в итоге пришлось докупить. В более бедных есть провода

Ссылка на комментарий
Как много написано....

Вот измените то что есть и не будет сам включаться.

По поводу прошивок.... Вот полностью.

При выполнении программной нейтрали иногда самопроизвольно активируется иконка запуска по будильнику (ПО "С7", "С9")

При выполнении программной нейтрали иногда самопроизвольно активируется иконка турботаймера (ПО "D2")

Для возникновения данного эффекта необходимо выполнение следующих условий:

- для функции SF12 выбран вариант 1 (автоматический "подхват")

- для функции SF11 выбран вариант 2 или 3 (контроль работы двигателя по генератору + или - )

Условия, при которых эффект не проявляется:

- для функции SF12 выбран вариант 2 или 3 ("подхвата" с брелка или по ручнику);

- для функции SF11 выбран вариант 4 (контроль - по тахосигналу)

 

Повторю проблема в прошивке.

Охотно верю что прошивка кривая. С железками работаю только другого плана. Часто своих программистов дергаем по ошибкам в прошивках. Sf11 посмотрю, а Sf12 менять не буду. Буду мучаться. Т.к. ручник для мну большее мучение)))

Ссылка на комментарий
концевики есть... управления ЦЗ нет

Да. Спасибо, что поправили дабы не вводить пользователей в заблуждение. Пол-года назад ставил уже подзабыл... помню от дверей проводов не хватало)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...