Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2011г 1.4 CGG


Рекомендуемые сообщения

Логи с диагностики прилагаю, не могу понять почему богатая смесь. Заслонка чистая, фильтр воздушный чистый свечи новые, датчик абсолютного давления чистый, ошибок нет. Свечи черные, даже на 20км не хватает начинает троить от нагара.

 

Логи с диагностики прилагаю, не могу понять почему богатая смесь. Заслонка чистая, фильтр воздушный чистый свечи новые, датчик абсолютного давления чистый, ошибок нет. Свечи черные, даже на 20км не хватает начинает троить от нагара.

на первом фото на температуру не обращайте внимание был скинут разъем вентилятора,

post-96889-0-87180700-1457783416_thumb.jpg

post-96889-0-04159700-1457783418_thumb.jpg

post-96889-0-86329300-1457783419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Время впрыска огромное-13 мс и разряжение великовато-50 с гаком.Подсос поищи дымогенератором,если есть.Ну и хозю попытай,после чего началось

У этого мотора впрыск непосредственный или обычный?

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Время впрыска огромное-13 мс и разряжение великовато-50 с гаком.Подсос поищи дымогенератором,если есть.Ну и хозю попытай,после чего началось

но ведь если есть подсос тогда смесь была бы бедной? и время впрыска высоковатое от чего может быть? Изменено пользователем Нежданчик
Ссылка на комментарий

Скрин где 070 ,006 группы сделан когда фишка была надета? А то не понятно, там нагрузка 44% а на другом 29%

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

Вакуумметр есть в наличии-померить реальное разряжение во впускном коллекторе?

C таким временем впрыска и нет ошибок?

Датчик кислорода как себя ведет?

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий

Вакуумметр есть в наличии-померить реальное разряжение во впускном коллекторе?

C таким временем впрыска и нет ошибок?

Датчик кислорода как себя ведет?

прошивка стоит без дк, но физически они подключены. разряжение померять нечем
Ссылка на комментарий

но ведь если есть подсос тогда смесь была бы бедной? и время впрыска высоковатое от чего может быть?

если стоит датчик разряжения,а не ДМРВ,то при подсосе будет переобогащение смеси

 

прошивка стоит без дк, но физически они подключены. разряжение померять нечем

О как!Так она еще и перешитая!Что еще выяснится дальше по ней?

Ссылка на комментарий

если стоит датчик разряжения,а не ДМРВ,то при подсосе будет переобогащение смеси

 

 

О как!Так она еще и перешитая!Что еще выяснится дальше по ней?

перешитая так как катализаторов нет! я думаю снять фишки с дк или не надо, влияет ли на что
Ссылка на комментарий

C одним сканером заниматься диагностикой нельзя,имхо.

предположительно время впрыска великовато изза подсоса воздуха?
Ссылка на комментарий

Если нет дк,то что будет регулировать состав смеси?

Метки ГРМ проверяли?

Давления топлива?

Откуда сведения ,что машина перешита ,если перешита то под евро-2 или евро 0?

Три скрина со сканера,явно недостаточно для помощи зала.

Да и тему не в том разделе создали.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий

Если нет дк,то что будет регулировать состав смеси?

Метки ГРМ проверяли?

Давления топлива?

Откуда сведения ,что машина перешита ,если перешита то под евро-2 или евро 0?

Три скрина со сканера,явно недостаточно для помощи зала.

Да и тему не в том разделе создали.

машина под евро 2 перешита, состав смеси по первой лямбде регулируется.
Ссылка на комментарий

Логи с диагностики прилагаю, не могу понять почему богатая смесь. Заслонка чистая, фильтр воздушный чистый свечи новые, датчик абсолютного давления чистый, ошибок нет. Свечи черные, даже на 20км не хватает начинает троить от нагара.

 

на первом фото на температуру не обращайте внимание был скинут разъем вентилятора,

А где логи?

фотки скана и логи вААще разные вещи.

А пеперешита вчера? или 5 лет норм ездила?

Зонд менялся? какой стоит? широкополосник, бывает зависает...

Бедните смесь, откликнется?

 

ПЫСЫ

на первом фото на температуру не обращайте внимание был скинут разъем вентилятора,

105?

Ссылка на комментарий

Если нет дк,то что будет регулировать состав смеси?

Метки ГРМ проверяли?

Давления топлива?

Откуда сведения ,что машина перешита ,если перешита то под евро-2 или евро 0?

Три скрина со сканера,явно недостаточно для помощи зала.

Да и тему не в том разделе создали.

может быть прошивка сбила с понталыги и там маска на ошибки, изучил работу лямбды первой, поменял. Подсос воздуха был небольшой от вакуумника, дело устранили. Пока тестим, результат на данный момент похож на истину, пока все окей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...