Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

конечно надо взять мт и проверить синхронизацию впрыска каждого цилиндра . если мт нет можно дизельным стробоскопом но каждый цилиндр. и если норма то форсы в ремонт

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
При заклинившем клапане
егр что ли
Сними все шланги вакуумные

Вакуумный тока на усилитель тормозов, управление турбой не вакуумный.

Сейчас на газе проработала около минуты но на солярке отказывается работать.

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано (изменено)
Конечно выхлоп есть но без дыма.

Ну ты же понимаешь, что так не бывает:метки в норме, воздух жрет, солярку прыскает, а в ответ тишина...

 

Масло во впуске много? Если да- попробуй без масло заливной крышки стартануть.

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано
что так не бывает
бывает . 1 не синхронизированный впрыск (виной блок управления) 2 малая порция впрыска (форсы на стенд )
Опубликовано

Глянь ДПКВ , года 3 назад перебирал движок такой , собрал без навесухи завел , воткнул навесуху и 3 дня не мог завести , снял ДПКВ , а он в стружке , помыл , почистил и она завелась.

Опубликовано
2 прихватывать и дымить будет
даже дыма не будет .работать будет только на газу .когда газ будешь прикрывать время впрыска будет расти а движок глохнуть
Опубликовано (изменено)

Ок.

Куда девается соляра?

Я в целом за любой кипишь, и в какой то степени #уникальность ситуаций ограничена лишь степенью придурковатости предыдущих исполнителей# а их вагон и маленькая тележка.

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано

никуда ее просто очень мало для работы .хотя с буксира завели (я про свой случай) но держит 2000 об газ бросишь глохнет

 

Глянь ДПКВ , года 3 назад перебирал движок такой , собрал без навесухи завел , воткнул навесуху и 3 дня не мог завести , снял ДПКВ , а он в стружке , помыл , почистил и она завелась.
чтоб 3 дня с бубном не плясать нужно мт
Опубликовано (изменено)

Про три дня и МТ, полностью согласен

 

Кстати сто в гору, на веревке ее потоскали уже нормально..

 

ТС, масло- уровень?

 

за одно скрины с клипа(до кучи)

Про окружающую темп. Не в тему конечно (?), но Прикольно

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано
малая порция впрыска (форсы на стенд )

Две форсы только что с ремонта

Про окружающую темп. Не в тему конечно (?), но Прикольно

Датчика просто нет

на веревке ее потоскали уже нормально..

Разок и ни одного пыха.

масло- уровень?

Примерно 5 мм выше максимума.

Масло во впуске много?

Не много тока стенки коллектора чуть чуть замаслены чернотой.

конечно надо взять мт и проверить синхронизацию впрыска каждого цилиндра

МТ конечно нет, осцил есть встроеный в карман скан им и по пробую завтра.

Опубликовано (изменено)

Блин, чтоб 4 форсунки так сразу перестали работать... После завоздушивания, если переставали пшикать - то не пшикали совсем, пока не разосрешь до усрачки. После выхода на рабочую температуру обычно все приходит в норму.

Ну на 2х цилиндрах, но должен работать. Варианта 2, как сказал slesar65 - синхронизация впрыска, или капец мозгу. Думаю если б на метках ГРМ не было синхры - на газу она б не работала...

 

Может действительно заремонтировали форсунки...

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

давай уже определимся...Если синхры нет -впрыск будет? Он же переворачивал форсы-работают....А такого количества топлива за цикл хватит для заводки? Ну хотя бы в догонку должна была подхватывать?

Опубликовано (изменено)

Синхронизация впрыска и синхронизация ГРМ - разные вещи...

А какого количества??? В клипе показывается только расчетное кол-во мг. на цикл. Соответственно разрешение запуска есть, синхра ГРМ есть. Измерить кол-во впрыска - почти не реально в гаражных условиях.

Изменено пользователем molistat
Опубликовано (изменено)

ИМел ввиду синхру грм...Т.е-эбу форсы открывает....А синхра впрыска?- градусы? и ни одного выхлопа в глушитель? Странно....

 

А кто подскажет -какая цикловая подача должна быть при пуске?

 

ЗЫ Может и правда водой заправился? Может с отдельной ёмкости попробовать?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

В отдельных случаях доходит вроде до 50 мг. Точно не помню... Емкость действительно надо отдельную пробовать, А что мешает с фильтра соляру слить и посмотреть, что за солярка... Можно даже из бака все высосать... Вспомнил к стати, я такую коляску заводил уже... Воздушило систему и трактор глох. Трубки там говеные. Из под резинок вечно сосет...

Опубликовано (изменено)

А смысл сливать, если быстрее с бутылки попробовать? Потом делать выводы,

объективность которых на порядок выше, чем соляру в канистре рассматривать, не?

Что даст осмотр жижи в бутылке/ канистре?

- только субъективное мнение каждого из просматривающий, не более.

 

Я не для срача, если че... Я за действия, результат которых- однозначен и позволяет не возвращаться к уже отработанному варианту.

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано

Алексей

Завтра- как? Работаешь нет?

Т.е продолжение уже завтра или до понедельника?

Тема- хороша, однозначно.

 

Опубликовано
Трубки там говеные. Из под резинок вечно сосет...

Стоят прозрачные шланги и ни капли воздуха, топливный фильтр установлен у 1 цилиндра на самодельном кронштейне.

 

Завтра- как? Работаешь нет?

Деньги платят значит работаю, а деньги платят(до меня кого там только не было).

Опубликовано (изменено)

Алексей, в общем в таких случаях можно сделать так:

берем ручку и бумажку. ставим первый пункт и пишем какая была проверка и показания, затем второй пункт и т.д.

На основании данных уже делаем анализ... и можно писать дальнейший пункт.

 

Меня немного не оставляет в покое компрессия на самом деле. Если сделать неправильный замер - будет фигня. Клапана к примеру не держат. Хотя б имитацию пневмотестера сделать... Можно попробовать нагреть двигатель до рабочей температуры, хотя б тем же газом...

 

Если было дохрена людей - как бы не пришлось начинать почти с полного перебора механики... Прям по порядку

 

Про первый цилиндр, не забываем - это РЫНО и лягушатский бог велит считать цилиндры с права налево.

 

Будет прикольно узнать, что масса отвалилась, или стартер изношен и не хватает амплитуды для форсунок))) (это так, к примеру)

Изменено пользователем molistat
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...