Перейти к содержанию

Renault Kengoo


Рекомендуемые сообщения

Renault Kangoo 1,9 dTi 2001г.Immo TRF-TRANS-CAR 11011025-1A в нем 93с46.Мoторный BOSCH 0 281 010 502 в нем 24с04. Машина со слов хозяина ездила нормально (у них всегда так),после замены турбины завелась некоторое время поработала и заглохла. На панели красная лампочка часто моргает когда включаеш зажигание.Путем страстных распросов выяснилось: на связке ключей находилось два разных ключа от Kengoo, мало того когда вскрыл ключ с которм приехала машина он оказался без чипа. Вопросы.Как определить код, как его прописать, какой чип и возможна процедура правки дампа без чипа или аварийный запуск.

Изменено пользователем taler
Ссылка на комментарий

Есть запасной вариант. Снять блок управления электроклапаном отсечки соляры и включить его напрямую, без иммо, как в обычных дизелях. Там три порводка к блочку должно б идти. Снимать, правда, его не весело, но реально.

Ссылка на комментарий

клапан ничего не даст...насос електронный!, я уже колупал такой, но закончилось все тем, что хозяин нашел второй ключ(после объявления ему цены за привязку нового :xaxa ) и закончилость все просто стиранием ошибок...

вот попробуй эту прогу, я так и не испытал ее пока :wacko:

Ссылка на комментарий

AVL на насосе сверху клапан с одним проводом, при включениизажигания появляется напряжение и пропадает а внизу стоит еще одно устройство и к нему два провода. Это что immo.RIO поехал пробовать это комп домашний. Какой чип вязать?

Ссылка на комментарий

У меня по-другому выглядело. Заходили именно три провода вместе, и не сверху, а сбоку. Но газ был на тросике, а не на проводах. Наверняка, это существенно.

Ссылка на комментарий

у этих рено существует несколько типов топливных систем

 

1 LUCAS DPCN - полуэлектронный насос, управление дозой - тросик , управление опережением впрыска электронное, иммо это защищенный блок на клапан глушения, на него идет 3 провода , удаляется зубилом

 

2 Lucas EPIC - полностью электронный насос, доза и опережение, иммо блокирует блок управления, доза=0 и эл. клапан глушения закрыт удаление програматором (теория, на практике не видел)

 

3 Lucas Common Rail - CDI - Дизельный инжектор, управление всем, иммо блокирует открытие форсунок удаление програматором (теория, на практике не видел)

 

4 Bosch Common Rail - CDI - Дизельный инжектор, управление всем, иммо блокирует открытие форсунок удаление програматором (теория, на практике не видел)

 

5 Bosch VE pump - полностью электронный насос, доза и опережение, иммо блокирует блок управления, доза=0 и эл. клапан глушения закрыт удаление програматором (теория, на практике не видел)

Ссылка на комментарий

Спсибо,мысленно мы вместе. Поверьте с этими Renault kangoo ни чего хорошего не ждет.Завести удалось только с диагност прибором CLiP и при наличии кода доступа,через 10 минут после выключения зажигания все нужно делать по новой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...