Перейти к содержанию

Subaru Legacy 2004 Ej20x Бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! имею Subaru Legacy 2004г со свапнутым мотором Ej20x. после свапа, Уже около месяца разбираюсь с загадкой в машине, при тапки в пол, бедная смесь, (ошибок нет) AFR показывает не меньше 12.5 при нагрузке, IAM падает вухнарь, жёсткий детон изза бедной смеси, турбу обрубает в аварию на 0,5 бар. Маф менялся неоднократно на заведомо рабочий, Давление топлива 2,5 на холостых,3,5 на оборотах!Вообщем может кто сталкивался?

Есть один нюанс, Ставлю маф с мазды 3 (197400-6020 они внешне одинаковы), Смесь приходит в норму, даже наоборот, слишком багато AFR 11.3,я думаю даже меньше, (ШДК меньше не показывает), при тапки в пол расход воздуха, уходит за пределы топливной карты(за 300г/с). Машина едит, IAM 1, (только жрет много)).Вообщем Мистика!

Логи во вложении!

лог маф мазда.rar

логи новый маф2.rar

Изменено пользователем Армен
Ссылка на комментарий

чем эти логи открыть можно кроме exсеl?

Я в Ecu edit смотрю.!

 

Подсоса воздуха нет! Проверенно дымогенератором!

Изменено пользователем Армен
Ссылка на комментарий

покажи лог, решатель проблем прошивкой. нужен лог после прошивки.

 

машина по логу на замененном мафе:

1. не едет.

2. ебашит детон.

3. расходомер не пиздит.

5. иам не растет, стоит на грани отключения управления бустом.

6. не хватает некоторых параметров.

7. в названии файла вначале идет идентификатор мозга. переименовывать не нужна - стоит дописывать комментарии.

 

машина может ехать лучше. на 30% по ускорению, моменту, мощности. сегодня такую настраивал - на стоковом железе на пике 220 граммов в секунду без детона, надув ровной полкой до килограмма.

 

давай лог после "прошивки".

Изменено пользователем Amigo
Ссылка на комментарий

покажи лог, решатель проблем прошивкой. нужен лог после прошивки.

 

машина по логу на замененном мафе:

1. не едет.

2. ебашит детон.

3. расходомер не пиздит.

5. иам не растет, стоит на грани отключения управления бустом.

6. не хватает некоторых параметров.

7. в названии файла вначале идет идентификатор мозга. переименовывать не нужна - стоит дописывать комментарии.

 

машина может ехать лучше. на 30% по ускорению, моменту, мощности. сегодня такую настраивал - на стоковом железе на пике 220 граммов в секунду без детона, надув ровной полкой до килограмма.

 

давай лог после "прошивки".

Насос ещё был полу дохлый, не докачивал на верхах! Поменял насос, прошился, отредактировали топливные карты под наш 98 бенз, поправили timing, и все стало чётко, детона нет, тачка валит!

Лог кину позже.

Ссылка на комментарий

Насос ещё был полу дохлый, не докачивал на верхах! Поменял насос, прошился, отредактировали топливные карты под наш 98 бенз, поправили timing, и все стало чётко, детона нет, тачка валит!

Лог кину позже.

едет лучше )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...