Перейти к содержанию

Опрос: почему горят клапана?


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Объясните такую ситуацию: на ВАЗах очень часто сталкиваюсь с прогоревшими клапанами. Причем горят в основном на 3 цилиндре. После ремонта движка диагностирую. Проблем не выявляю.

Гореть они могут по причине бедной смеси. Но СО 0.8%. Что еще может повлиять на это? И почему именно третий цилиндр?

Ссылка на комментарий

регулировать надо вовремя и грамотно. Когда из 1,3 сделали 1,5 за счет расточки блока места для каналв охлаждения между 2и 3 горшком не хватило, а как раз там и работают выпускные 2и3 горшка, вот им и плохо бедненьким :22: :)

Ссылка на комментарий

Понятно, что не точили. Это было давно еще на заводе при проектировании двигателя. Его сделали из 1,3 путем увеличения диаметра горшков и уменьшения стенок. он очень теплонагружен. Посмотрите на 16В, ведь они греются куда хуже. А сейчас однозначно нуно на новом авто 8-дырочнике регулировать клапана. (на классике кстати тож). Хваленая роботосистема подбора шайб дает сбои :xaxa Также, как и с установкой коллекторной прокладки на этот двигатель :xaxa

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
Регулировать клапана нужно вовремя. Выпускнные не меньше 0.35. На новой на 3 тыс.-10тыс. дальше можно через 40000. Масло не ниже полусинтетики.

104186[/snapback]

Ваще то через 20 000 желательно регулировать, особенно после ремента ГБЦ...

Ссылка на комментарий

скорее всего дефект изготовления с завода(ранше на первых ведь и мотор работал намного тише(пресловутые стаканчики с клапанами) и лучше , качество однозначно падает

Ссылка на комментарий

Клапана на новых машинах горят из за качества седел и нет нормальной фаски,фаска получается с завода около 4мм шириной,что не допустимо.Разборка новых моторов с пробегом 1500-5000км это подтверждает-качества нет,да и еще и кривая плоскость блока и тд...

Ссылка на комментарий

А посмотрите состав смеси в экономичном режиме в заводских прошивках на системы без ДК. Там отношение воздух-топливо больше 15 и до 16 с лишним. А ведь это горячие смеси! Не в этом-ли собака зарыта? Это по отношению к старым машинкам.

Ссылка на комментарий

А по моему ту все в кучу, и то что клапана выпускные во 2-м и 3-м цилиндрах соседи, и смеси обедненные, на счет качества вообще молчу :12: Машинку делали, пробег 17000 км., седло клапана ни в ....., замена головки :16: А вот машинки 1998-2000 годов работают правда намного тише. ИМХО.

Ссылка на комментарий
да и вообще 3-й цилиндр механически больше нагружен чем остальные, после установки коробки и головки. дефформация целиндра ~ 0.07 !

106248[/snapback]

А подробнее... У маих машинок чаще 2-ой...

Ссылка на комментарий

на 3ем целиндре сидить вакумник тормозов .... еще и через него может воздух подсасывать ... если уплотнительный сальник браковный ... вот вам и обеднение по 3ему целиндру

Ссылка на комментарий
А подробнее... У маих машинок чаще 2-ой...

106253[/snapback]

 

в одной конторе (вспомню в какой напишу) даже блоки растачивают с эмитацией коробки и головки и учёта момента их затяжки.

Ссылка на комментарий
на 3ем целиндре сидить вакумник тормозов .... еще и через него может воздух подсасывать ... если уплотнительный сальник браковный ... вот вам и обеднение по 3ему целиндру

106256[/snapback]

 

Если мне глаза не врут, то вакумник подсоединен в ресивер, а он общий у всех 4-х цилиндров :xaxa :12:

Ссылка на комментарий
на 3ем целиндре сидить вакумник тормозов .... еще и через него может воздух подсасывать ... если уплотнительный сальник браковный ... вот вам и обеднение по 3ему целиндру

106256[/snapback]

Интересно это где ж ты увидел вакуум на третьем горшке??? :xaxa

Ссылка на комментарий

Ребята не придумывайте вы себе неисправности!!! Основная причина прогара клапнаов несвоевременная(неверная) регулировка плюс бензин и всё!!!! Самая трудная неисправность всегда кроется в чём то простом!!!

Ссылка на комментарий
А поделитесь опытом,кто и сколько делает фаску на сёдлах впуск и выпуск?

106424[/snapback]

1,3 самое оно ,

а по поводу сгоревших клапнов так могу сказать что ни разу не встречал сгоревшего на нормальных тепловых зазорах , как правило клапан зажат .

Ссылка на комментарий

Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?

Ссылка на комментарий
Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?

110397[/snapback]

 

Возможно клапан не плотно прилегал к седлу.

Ссылка на комментарий
Возможно клапан не плотно прилегал к седлу.

111002[/snapback]

 

Согласен. Вчера была машинка. 2 тык. пробега. Низкая компрессия 1 горшок. Отсюда диагностика пропусков и ошибка со всеми вытекающими. Разобрали, пробовали притереть, хрен. Клапан в станок и в центра. Офигенное биение. Хрен его притрешь. Новый мотор, блин. АвтоВАЗ нах. :6: Клапан заменили и впуть. О как. :)

Ссылка на комментарий

а если компрессия между горшками 1.5--2.0 атм. или вроде того, в то время когда водном цилиндре нормальная смесь , в другом стало быть беднит . поэтому думаю что иразница в компрессии может стать причиной прогара клапанов. а на счет третьего цилиндра -------------- да есть такая тема.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...