Перейти к содержанию

Kia Bongo 2013


Рекомендуемые сообщения

Тема путаная, вкратце: копец турбине, двиг в разнос, после двиг незааодился, машину отправили в Иркутск, там сделали, приехала. В итоге вяло берет обороты. А теперь погнали, тема для тех кто действительно соображает в бонгах. Вот фото того что приехало, что здесь нетак?

post-47386-0-01208500-1457006056_thumb.jpg

post-47386-0-22708100-1457006108_thumb.jpg

post-47386-0-57614000-1457006135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрите где заливная горловина масла на двигателе, если сверху поставить плиту с ручником то масло долить, залить невозможно. Две версии, неродной двиг полностью, либо неродная бошка. Что за модель двигателя стоит сейчас?

Ссылка на комментарий

Обычный мотор, такой же, как на Хундай Портер.

Впрыск : Делфи Е-5.

 

На Киашках всегда мешает плита ручника и на старых моторах гемор с доступом.

Ссылка на комментарий

С тем мотором который стоял проблем с доступом небыло к горловине. А какие вас интересуют данные диагностики? Напишите я скажу. А так ошибок нет, турбина новая дует норм, недымит, не троит, выхлопная проверялась вся.

Ссылка на комментарий

Наконецто вызванили в иркутске моториста который ее делал: заменен каленвал, поршня и головка целеком почему и горловина перекачивала на другую сторону.

Картинку я выкладывал из статьи про киа бонгу, где на нее устанавливают сипар.

Так вот мне кажется мощности нет из-за неродной головки, в основном то вся мощность снимается с головки, мож там ход клапанов (диаметр) другой, сама форса как то не так сидит.

На счет сколько давит турбина, вы подскажите сколько она должна дуть чтоб я сравнил, и я понять немогу что там может нетак: подсосов, щелей нет, пробывали и с полностью отсоедененой выхлопной, турбина тоже новая....

 

Ссылка на комментарий

Так вот мне кажется мощности нет из-за неродной головки,

Херня всё это.

Скрин диагнозы с нормального сканера надо обкурить.

Явно соляры не хватает.

Воздух скорее(фильтр топл. надо свой тулить).

Ссылка на комментарий

фильтр оригинал, тут тоже все проверенно, давка соответствует заданому на всех оборотах и если продолжительно держать обороты, работа движка ровная. Как попаду к ним снова заскриню данные.

Ссылка на комментарий

что значит по 0? Код коррекции форсунок - это буквенно - цифровой код, на евро 5 двадцатизначный. я имел ввиду сверить соответствие кодов на форсунках и кодов запрограммированных в ЭБУ.....

Ссылка на комментарий

Я про корекцию подумал, да и проверять на месте или нет каждая форсунка не в этом случае. Сами подумайте, двиг вяло берет обороты но работает ровно, причем тут где какая форса и пробежал уже около 2000км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...