Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тема путаная, вкратце: копец турбине, двиг в разнос, после двиг незааодился, машину отправили в Иркутск, там сделали, приехала. В итоге вяло берет обороты. А теперь погнали, тема для тех кто действительно соображает в бонгах. Вот фото того что приехало, что здесь нетак?

post-47386-0-01208500-1457006056_thumb.jpg

post-47386-0-22708100-1457006108_thumb.jpg

post-47386-0-57614000-1457006135_thumb.jpg

Posted

Посмотрите где заливная горловина масла на двигателе, если сверху поставить плиту с ручником то масло долить, залить невозможно. Две версии, неродной двиг полностью, либо неродная бошка. Что за модель двигателя стоит сейчас?

Posted

Обычный мотор, такой же, как на Хундай Портер.

Впрыск : Делфи Е-5.

 

На Киашках всегда мешает плита ручника и на старых моторах гемор с доступом.

Posted
В итоге вяло берет обороты
чот я не понял а причём тут заливная горловина, где результаты диагностики
Posted

Сегодня пятница !

Видать, Киашка впервые попалась. )))

С доступом в Портере попроще.

Кабины разные.

Posted

С тем мотором который стоял проблем с доступом небыло к горловине. А какие вас интересуют данные диагностики? Напишите я скажу. А так ошибок нет, турбина новая дует норм, недымит, не троит, выхлопная проверялась вся.

Posted

Турбина дует - это как проверили? До скольки бар доходит давление?

Posted

www.r-s-v.ru/images/auto/1489.jpeg вот где должна быть горловина.

Posted

На Е-5 вытаскивается она и очень редко закисает, чтоб съёмник ставить.

Posted

Наконецто вызванили в иркутске моториста который ее делал: заменен каленвал, поршня и головка целеком почему и горловина перекачивала на другую сторону.

Картинку я выкладывал из статьи про киа бонгу, где на нее устанавливают сипар.

Так вот мне кажется мощности нет из-за неродной головки, в основном то вся мощность снимается с головки, мож там ход клапанов (диаметр) другой, сама форса как то не так сидит.

На счет сколько давит турбина, вы подскажите сколько она должна дуть чтоб я сравнил, и я понять немогу что там может нетак: подсосов, щелей нет, пробывали и с полностью отсоедененой выхлопной, турбина тоже новая....

 

Posted

может моторист не той толщины прокладку под голову сунул,было подобное,ну и с метками как?

Posted

а 4 форсунку вытащить резали лючёк

без лючка снимается.
Posted

Так вот мне кажется мощности нет из-за неродной головки,

Херня всё это.

Скрин диагнозы с нормального сканера надо обкурить.

Явно соляры не хватает.

Воздух скорее(фильтр топл. надо свой тулить).

Posted

фильтр оригинал, тут тоже все проверенно, давка соответствует заданому на всех оборотах и если продолжительно держать обороты, работа движка ровная. Как попаду к ним снова заскриню данные.

Posted

если головку меняли, форсунки не перепутали местами. проверьте коды коррекции.

Posted

что значит по 0? Код коррекции форсунок - это буквенно - цифровой код, на евро 5 двадцатизначный. я имел ввиду сверить соответствие кодов на форсунках и кодов запрограммированных в ЭБУ.....

Posted

Я про корекцию подумал, да и проверять на месте или нет каждая форсунка не в этом случае. Сами подумайте, двиг вяло берет обороты но работает ровно, причем тут где какая форса и пробежал уже около 2000км.

  • 2 months later...
Posted

для информации: машинка бегает, проблемка была в перепутанных шлангах при сборке, на управление турбины.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...