Перейти к содержанию

VW Amarok CDCA 2,0л TDI BITURBO-CR/120кВт 2010гв, заглох в движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Amarok CDCA 2,0л TDI BITURBO-CR/120кВт, заглох в движении.

В системе обнаружен сохраненный код по низкому давлению топлива с высокой стороны.

Заменили топливный фильтр.

При прокрутке двигателя :

-низкое давление около 6 атм

-высокое давление прыгает 6-30-25-80-30-20-даже 100 иногда (при заданном значении 270)

 

 

Открутив немного гайки на трубках высокого давления на форсунках и включив тест насоса в баке, удалось выгнать много воздуха из рампы высокого давления.

Но после этого высокое давление достигало лишь 30атм.

При повторной прокачке пузырьки воздуха отсутствовали.

 

Рассмотрена версия, что перепускает регулятор топлива. Пережали слив с регулятора струбциной, но это нисколько не повысило давления.

 

Пробег авто 78000км. На 75000 был обрыв ремня ГРМ (ремонт головки и ремонт поршня).

Есть ODIS, манометров нет.

Прошу вашей помощи по определению возможной причины происходящего или совет по дополнительной проверке.

Опубликовано

Если насос крякнул, то конечно и форсам могила.

Потому с насоса и начинать похороны. )

 

Смысл поменять форсы и через час получить двойной гемор ?

Опубликовано

Большое спасибо за комментарии, вечером проверю дозатор на наличие стружки.

Из практики - насос подлежит рентабельному ремонту или не стОит того?

Опубликовано

Подтвердилась стружка

post-35859-0-83615700-1457032703_thumb.jpg

post-35859-0-46456600-1457032713_thumb.jpg

 

Форсунки -

а) сразу покупать

б) в ремонт

в) попробовать сначала с новым насосом и старыми форсунками

??

Опубликовано

рампу трубки помыть с обезжириватилем или винзом с помощью кусочка поролона .фильтр новый перед входом фильтр грубой с магнитом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменили только ТНВД, прокачали систему до 6 атм. сканером. Но высокое давление не поднялось выше 25атм при прокрутке. На эфире набирает около 70атм.

Если включить насос в баке, то с обратки форсунок и слива регулятора давления будет сочиться/капать топливо. Допустима ли течь топлива из данных трубок во время запуска ДВС?

Опубликовано

Снимай форсы и на стенд. Он первый раз перестал заводится не потому что насос умер. А потому что форсы потеряли герметичность и стали в обратку сливать. И про регулятор на рампе не забуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...