Jump to content

VW Amarok CDCA 2,0л TDI BITURBO-CR/120кВт 2010гв, заглох в движении


Recommended Posts

Posted

VW Amarok CDCA 2,0л TDI BITURBO-CR/120кВт, заглох в движении.

В системе обнаружен сохраненный код по низкому давлению топлива с высокой стороны.

Заменили топливный фильтр.

При прокрутке двигателя :

-низкое давление около 6 атм

-высокое давление прыгает 6-30-25-80-30-20-даже 100 иногда (при заданном значении 270)

 

 

Открутив немного гайки на трубках высокого давления на форсунках и включив тест насоса в баке, удалось выгнать много воздуха из рампы высокого давления.

Но после этого высокое давление достигало лишь 30атм.

При повторной прокачке пузырьки воздуха отсутствовали.

 

Рассмотрена версия, что перепускает регулятор топлива. Пережали слив с регулятора струбциной, но это нисколько не повысило давления.

 

Пробег авто 78000км. На 75000 был обрыв ремня ГРМ (ремонт головки и ремонт поршня).

Есть ODIS, манометров нет.

Прошу вашей помощи по определению возможной причины происходящего или совет по дополнительной проверке.

Posted

Снять дозатор и посмотреть наличие металлической струшки, болезнь задир насосов у них.

Posted

Если насос крякнул, то конечно и форсам могила.

Потому с насоса и начинать похороны. )

 

Смысл поменять форсы и через час получить двойной гемор ?

Posted

Большое спасибо за комментарии, вечером проверю дозатор на наличие стружки.

Из практики - насос подлежит рентабельному ремонту или не стОит того?

Posted

Подтвердилась стружка

post-35859-0-83615700-1457032703_thumb.jpg

post-35859-0-46456600-1457032713_thumb.jpg

 

Форсунки -

а) сразу покупать

б) в ремонт

в) попробовать сначала с новым насосом и старыми форсунками

??

Posted

Бак снимать. По технологии офицалов все на замену. Вместе с трубками. И рампой.

Posted

Большое спасибо за помощь! Похоже, случай исчерпан.

Posted

рампу трубки помыть с обезжириватилем или винзом с помощью кусочка поролона .фильтр новый перед входом фильтр грубой с магнитом

  • 3 weeks later...
Posted

Заменили только ТНВД, прокачали систему до 6 атм. сканером. Но высокое давление не поднялось выше 25атм при прокрутке. На эфире набирает около 70атм.

Если включить насос в баке, то с обратки форсунок и слива регулятора давления будет сочиться/капать топливо. Допустима ли течь топлива из данных трубок во время запуска ДВС?

Posted

Снимай форсы и на стенд. Он первый раз перестал заводится не потому что насос умер. А потому что форсы потеряли герметичность и стали в обратку сливать. И про регулятор на рампе не забуть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...