Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2002 г., 2,4L бенз, МТ - не разгоняется


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Приехал авто с жалобой на очень вялую динамику. При трогании с места вообще никак не хочет ехать.

На месте без движения охотно набирает обороты.

 

Сейчас вот что известно:

 

Давление топлива ок. 2.8 бар, под нагрузкой чуть поднимается (вакуумный регулятор давления работает)

Компрессия - от 11.2 до 11.8

Ошибок нет.

Возд. фильтр, свечи - новые.

Осцилка ДПКВ-ДПРВ в норме

Противодавление вых. газов - не превышено.

css показывает отсутствие большой разницы по цилиндрам при нагрузках, однако видно, что УОЗ сильно падает при резкой нагрузке (второй пик).

 

Ничего не могу понять.

Или датчик детонации требует отскока, или у меня идеи закончились?

post-57331-0-43521800-1456822616_thumb.png

post-57331-0-28248700-1456822725_thumb.png

post-57331-0-58440900-1456823142_thumb.png

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано (изменено)

производительность насоса топл.проверь,мож фильтр в баке забит,форсунки тоже неплохо бы проверить,если с производительностью порядок.Противодавление выхлопа чем проверял?Я датчик кислорода обычно выкручиваю первый,громко,но зато эффективно :)(все собираюсь манометр купить для противодавления)

И,кстати,давление с разряжением 2,6 бара,без разряжения 3,3-3,6 бара

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Противодавление проверял отделением приемной трубы)))

Грозно!

 

Очень внимательно надо изучать осцилки. Убедился в очередной раз.

post-57331-0-76564800-1456826647_thumb.png

Посмотрел на ротор, а там -

post-57331-0-58502400-1456826747_thumb.jpg

Щас поменяем - дальше будем смотреть.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано (изменено)
Очень внимательно надо изучать осцилки. Убедился в очередной раз.

 

Сравнивал по образцу? Ошибок по синхре не было?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Послушайте, уважаемый, а можно мне познать истинный глубинный и, возможно, астрально-божественный смысл Вашего комента? Я вроде пейсал и про ошибки, и про синхру, даже градусы указал. Что Вы пытались привнести в уже прожеванную тему?

Опубликовано (изменено)

-так вопрос вроде был простой и по теме - ну что же -разжую....

1 - ты говоришь что надо внимательнее рассматривать осциллку

2- Получается что осцилка образцовая у тебя была а ты проморгал ярко-выраженное несоответствие...Так? Это один случай

3- Осцилки образцовой у тебя не было , и поэтому дефект был найден только при разборке двс?...

Я тебя и спросил - при таком дефекте у тебя не было что-ли ошибки по синхре?

У тебя небыло образцовой осцилки?

Чего астрального тут нашёл? Ответ должен быть чётким а не размазанно-непонятным....Так что не надо дерзить

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Модераторы, пожалуйста, почистите тему.

 

Модеры-не надо ничего чистить...ТС мне в личку начал муть какую-то валить....Освобожусь-продолжим разговор

Опубликовано (изменено)

Давай уважаемый ,без обид, просто ответь на вопросы...

Какая модель двс? G4JS...G4JS2 ? В теме положено указывать. Я тебя спросил русским языком - у тебя была ОБРАЗЦОВАЯ осцилла? КАк сейчас понимаю- не было у тебя её...

ПЕрвый раз встречаю что взаимное положение РВ и КВ в градусах указывают...Но это видно твоя разработка...

На этом двс(как я понимаю-если ошибаюсь то поправьте) 2 распредвала. ДПРВ стоит тольео на одном. У тебя на фото выложен задающий диск ДПРВ?

И тогда объясни мне вот что - распредвалы не изменили своё взаимное расположение , а вот сигнал с дпрв приходил на эбу не вовремя. И всё-равно-эбу не прописал ошибок? ЭТо странно -но вполне могу допустить...

ТОгда что же произошло с двс ? При отсутствии сигнала эбу переходил на попарно паралельный впрыск и работа двс сильно ухудшалась? Ты то как это объясняешь? Выложил бы сразу скрин Px и нефиг бы было гадать....МЫ бы увидели правильное расположение валов и при НАЛИЧИИ ОБРАЗЦОВОЙ осциллы ДПКВ+ДПРВ и без разборки двс можно было вычислить уход задатчика...Я тебе что-то возвышенно-непонятное пишу?:

Так что не выясненным остался момент с отсутствием DTC 340....А чем ты диагнозу делал? Жду ответа...

PS Ты мне там поднасрал в личке по поводу экспертов...Типа почему я такой бестолковый а в группе экспертов? Это от нас не зависит...И от тех.грамотности тоже...Это зависит только от количества постов.Ты тоже вскоре будешь экспертом...Так что оюбвинение твоё глупое...Ты лучше посмотри на то что я автолюбитель ...и никогда не изменю свой статус. Хотя имею диплом автоэксперта (настоящего)..и не один десяток лет отдано автомобилям...

ЕСли не будешь возражать- я выложу то что ты навалил мне в личку...Пусть народ читает...Без твоего разрешения конечно не выложу...Это уже как-то подло получится...

 

Так что, Уважаемый -жду ответа.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Добрый день всем.

Простите за засорение страницы форума, но уж отвечу я на вопросы

sapr'а.

 

Какая модель двс? G4JS...G4JS2 ? В теме положено указывать. Я тебя спросил русским языком - у тебя была ОБРАЗЦОВАЯ осцилла? КАк сейчас понимаю- не было у тебя её...

 

Ох, ну до чего же трудно-то…

Я в личку тебе отправлял ту осцилку, что взял за эталон.

Вот она:

post-57331-0-66953100-1456981551_thumb.png

Что, много отличий?

 

ПЕрвый раз встречаю что взаимное положение РВ и КВ в градусах указывают...Но это видно твоя разработка...

 

Ну а если не в градусах, то в каких физических величинах описать различия между этими осцилками?

 

 

На этом двс(как я понимаю-если ошибаюсь то поправьте) 2 распредвала. ДПРВ стоит тольео на одном. У тебя на фото выложен задающий диск ДПРВ?

 

Распредвалов, действительно, два. Датчик положения стоит только на одном.

А вот про задающий диск – тут, думаю, дело серьёзное. Если глянуть на сигнал с ДПРВ (он – нижний на обеих осцилках) – можно по его форме сразу же понять, что никак он не может быть получен с задающего диска с моей фотки, ибо у него элементы, которые «машут» перед датчиком, одинаковые.

Да и многим в наше время известна форма этого диска, устанавливаемого на коленвал автомобилей MMC, Kia, Hyunday

 

И тогда объясни мне вот что - распредвалы не изменили своё взаимное расположение , а вот сигнал с дпрв приходил на эбу не вовремя. И всё-равно-эбу не прописал ошибок? ЭТо странно -но вполне могу допустить...

ТОгда что же произошло с двс ? При отсутствии сигнала эбу переходил на попарно паралельный впрыск и работа двс сильно ухудшалась? Ты то как это объясняешь? Выложил бы сразу скрин Px и нефиг бы было гадать....МЫ бы увидели правильное расположение валов и при НАЛИЧИИ ОБРАЗЦОВОЙ осциллы ДПКВ+ДПРВ и без разборки двс можно было вычислить уход задатчика...Я тебе что-то возвышенно-непонятное пишу?:

 

Даже не знаю, что тут ответить.

 

Так что не выясненным остался момент с отсутствием DTC 340....А чем ты диагнозу делал?

 

Не было никаких DTC. Смотрел Launch III Diagun.

 

Жду ответа...

 

Вроде ответил.

 

PS Ты мне там поднасрал в личке по поводу экспертов...

 

Я не поднасрал, а изложил свою точку зрения на твой комментарий.

И сделал это лично, без организации форумных баталий.

 

Типа почему я такой бестолковый а в группе экспертов?

 

Типа, ротор ДПКВ принять за ротор ДПРВ сложно.

Каюсь, я линейку для масштаба к фотке ротора не приложил.

Да и про бестолковость я не говорил ничего, это твоя рефлексия на мои слова. Я говорил о никчемности твоего комента.

 

Это от нас не зависит...И от тех.грамотности тоже...Это зависит только от количества постов.Ты тоже вскоре будешь экспертом...

 

Не. Не скоро. Я начал работать с машинами в феврале 2010 года. Тогда же и на форуме начал писать.

И за пять лет написал аж 300 сообщений. Не думаю, что вдруг начну делать это чаще, чем сейчас.

 

Так что оюбвинение твоё глупое...

 

Ну, это дело субъективное.

 

Ты лучше посмотри на то что я автолюбитель ...и никогда не изменю свой статус. Хотя имею диплом автоэксперта (настоящего)..и не один десяток лет отдано автомобилям...

 

Поздравляю.

 

ЕСли не будешь возражать- я выложу то что ты навалил мне в личку...Пусть народ читает...Без твоего разрешения конечно не выложу...Это уже как-то подло получится...

 

Я в личку писал не для народа, а для тебя. Если считаешь нужным поделиться этим с сообществом – это уже твоё личное дело, никто тут запретить не сможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...