Перейти к содержанию

Я7.2 Ошибка Р171


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Клапан адсорбера?

Дымогенератором постоянно открытый клапан не получится увидеть. Либо так нафургонить дыма, шоб аж из заливной горловины поперло.

Опубликовано

А может они одинаково забиты ?

Возможно! Скорее всего буду их менять!

 

Клапан адсорбера?

Дымогенератором постоянно открытый клапан не получится увидеть. Либо так нафургонить дыма, шоб аж из заливной горловины поперло.

Нет! шланг абсорбер вообще отсоединил,вход в ресивер заглушен,так дымом и продувал!
Опубликовано (изменено)

Всех с праздником!Я так понял на Я7.2 нет Адаптивной коррекции топлива!В двух сканерах параметр коррекции топлива только один!(Коррекция впрыска топлива)post-56320-0-89321100-1456235774_thumb.pngpost-56320-0-38037700-1456235784_thumb.pngДымогенератором продуть Еще раз не успел!И инициализации блока тоже нет!(Есть только сброс блока,то же самое что отсоединение клеммы АКБ)

Переход на газ!

post-56320-0-12765800-1456235795_thumb.pngpost-56320-0-86808600-1456235805_thumb.png

Не особо нравится осцилограмма ДМРВ напряжение не маловато при открытии дросселя? ДМРВ Simenspost-56320-0-82426200-1456235824_thumb.png

Также сделал "Тест эффективности цилиндров"post-56320-0-73888700-1456235833_thumb.png

Изменено пользователем yud
Опубликовано (изменено)

Всех с праздником!Я так понял на Я7.2 нет Адаптивной коррекции топлива!В двух сканерах параметр коррекции топлива только один!(Коррекция впрыска топлива)post-56320-0-89321100-1456235774_thumb.pngpost-56320-0-38037700-1456235784_thumb.pngДымогенератором продуть Еще раз не успел!И инициализации блока тоже нет!(Есть только сброс блока,то же самое что отсоединение клеммы АКБ)

Переход на газ!

post-56320-0-12765800-1456235795_thumb.pngpost-56320-0-86808600-1456235805_thumb.png

Не особо нравится осцилограмма ДМРВ напряжение не маловато при открытии дросселя? ДМРВ Simenspost-56320-0-82426200-1456235824_thumb.png

Также сделал "Тест эффективности цилиндров"post-56320-0-73888700-1456235833_thumb.png

 

Слушай а что ты там ранее написал про давление в топливной 5,5, может ошибся в написании параметров ?

 

Плюс РХХ зажат 25 шагов, маловато, воздух где - то хлещет, об этом говорит и заниженное показания по воздуху

и бешеный коэффицент коррекции, плюс Тест эффективности не правильно снят,

в конце идет многократная отсечка... По ДМРВ не надо париться рабочий ...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Возможно! Скорее всего буду их менять!

 

Нет! шланг абсорбер вообще отсоединил,вход в ресивер заглушен,так дымом и продувал!

Маладец. клапан отглушил при проверке. А сам клапан проверил? А ВУТ? Ты вот ниповеришь, перед ВУТ стоит обратный клапан.. Надеюсь понял о чем я?

Опубликовано

Маладец. клапан отглушил при проверке. А сам клапан проверил? А ВУТ? Ты вот ниповеришь, перед ВУТ стоит обратный клапан.. Надеюсь понял о чем я?

 

Все правильно, при проверке дымом, отсекать ни чего не нужно, а ещё желательно педальку газа покачать :)

Опубликовано

Слушай а что ты там ранее написал про давление в топливной 5,5, может ошибся в написании параметров ?

 

Плюс РХХ зажат 25 шагов, маловато, воздух где - то хлещет, об этом говорит и заниженное показания по воздуху

и бешеный коэффицент коррекции, плюс Тест эффективности не правильно снят,

в конце идет многократная отсечка... По ДМРВ не надо париться рабочий ...

Давление 5.5кг/см2 это при пережатой обратке!По тесту уже понял что не правильно! Второй раз нужно было открывать дроссель не до отсечки а до 3000Об/мин. позже пересниму! Спсибо! Буду искать подсос воздуха!

 

Маладец. клапан отглушил при проверке. А сам клапан проверил? А ВУТ? Ты вот ниповеришь, перед ВУТ стоит обратный клапан.. Надеюсь понял о чем я?

ВУТ не отсоединял! Клапан абсорбера больше не подключал! Вход в ресивер с него заглушен!А где перед ВУТ клапан стоит?

 

Все правильно, при проверке дымом, отсекать ни чего не нужно, а ещё желательно педальку газа покачать :)

Попробую педальку покачать в следующий раз! Вход в ресивер с клапана абсорбера вообще заглушен! Так и езжу!
Опубликовано

Чтобы отсечь вут - просто сдёрни шланг идущий от вут со стороны впускного коллектора....И на время проверки дымом одень на штуцер на впускном коллекторе кусок шланга заглушенный подходящим болтом....Или просто пережать шланг тисками-струбциной....

Какое давление ДГ создаёшь при проверке?

Опубликовано (изменено)

Чтобы отсечь вут - просто сдёрни шланг идущий от вут со стороны впускного коллектора....И на время проверки дымом одень на штуцер на впускном коллекторе кусок шланга заглушенный подходящим болтом....Или просто пережать шланг тисками-струбциной....

Какое давление ДГ создаёшь при проверке?

 

Вот все, что ты сказал, надо делать при работающем моторе пасатижами, глядя в монитор следя за коррекцией,

Но не при проверке дымом. Перед ВУТ стоит обратный клапан, шоб его не разорвало при холпке во впуск. Потому сосущий ВУТ дымом не проверишь.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
Вот все, что ты сказал, надо делать при работающем моторе пасатижами, глядя в монитор следя за коррекцией,

 

Ну что сказать...Все участки в которых возможен подсос пережать не получиться....Ну как к примеру пережать РХХ с выпавшей заклёпкой?

 

Опрессовка на заглушенном авто ещё ни разу меня не подвела...Хотя я в уме конечно держу те моменты - при которых ДГ может не выявит подсос....НУ например на некой марке двс Опеля...На Матизе...Короче -есть такие нюансы....

 

Про взрыв диафрагмы из-за отсутствия обратного клапана первый раз в жизни узнал....Разве через такое маленькое отверстие достаточно будет давления для разрыва? Я считал что клапан нужен для аварийных 2-3 спасательных нажатий в случае заглохания на ходу....Что я только не окончил по автотеме ..Где я только не учился ... Гы...-но ни один препод никогда не говорил что клапан установлен для этого...Хотя может ты и прав...И логика в этом конечно есть...

Опубликовано (изменено)

Ну что сказать...Все участки в которых возможен подсос пережать не получиться....Ну как к примеру пережать РХХ с выпавшей заклёпкой?

 

Опрессовка на заглушенном авто ещё ни разу меня не подвела...Хотя я в уме конечно держу те моменты - при которых ДГ может не выявит подсос....НУ например на некой марке двс Опеля...На Матизе...Короче -есть такие нюансы....

 

Про взрыв диафрагмы из-за отсутствия обратного клапана первый раз в жизни узнал....Разве через такое маленькое отверстие достаточно будет давления для разрыва? Я считал что клапан нужен для аварийных 2-3 спасательных нажатий в случае заглохания на ходу....Что я только не окончил по автотеме ..Где я только не учился ... Гы...-но ни один препод никогда не говорил что клапан установлен для этого...Хотя может ты и прав...И логика в этом конечно есть...

 

Вот где я только не учился... Но не видел грамотных преподов... Кто идет в преподы? Правильно , кто не может работать идет учить....

Если не видел??? Хотя странно. На фуфлагенах, частенько его выкидывают при замене вместе с трубкой, заменяя шлангом... Даже если исходить из твоей позиции. Клапан заперт ВУТ дырявый или дырень между ВУТом и ГТЦ(актуально для унитазов). Ты пресуешь, а толку? Обратный клапан держит твоё давление дыма, а ВУТ дырявый..

Вот прессуешь на заглушенном авто. А вот попробуй пережимать трубки на рабочем авто. Глядя в сканер. Мож что то новенькое для себя откроешь в плане диагностики.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
попробуй пережимать трубки на рабочем авто.

 

Ты думаешь я не знаю такого способа? Да и чего там в сканер смотреть если чувствуешь отклик мотора ...его реакцию на удушение....Ты же мотор слышишь чуть ли не душой? Так и я так же... Давай все хитрости да секреты накопленные десятилетиями ..гы ..открывать новичкам не будем...а то придётся днями чай пить)))

 

 

Давай лучше машинку ТС поможем подлечить....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Вот все, что ты сказал, надо делать при работающем моторе пасатижами, глядя в монитор следя за коррекцией,

Но не при проверке дымом. Перед ВУТ стоит обратный клапан, шоб его не разорвало при холпке во впуск. Потому сосущий ВУТ дымом не проверишь.

У меня почему то нет клапана на ВУТ!Хорошо попробую как Вы написали!

 

Чтобы отсечь вут - просто сдёрни шланг идущий от вут со стороны впускного коллектора....И на время проверки дымом одень на штуцер на впускном коллекторе кусок шланга заглушенный подходящим болтом....Или просто пережать шланг тисками-струбциной....

Какое давление ДГ создаёшь при проверке?

ДГ задаю 1 Атм

 

Ты думаешь я не знаю такого способа? Да и чего там в сканер смотреть если чувствуешь отклик мотора ...его реакцию на удушение....Ты же мотор слышишь чуть ли не душой? Так и я так же... Давай все хитрости да секреты накопленные десятилетиями ..гы ..открывать новичкам не будем...а то придётся днями чай пить)))

 

 

Давай лучше машинку ТС поможем подлечить....

Вот где я только не учился... Но не видел грамотных преподов... Кто идет в преподы? Правильно , кто не может работать идет учить....

Если не видел??? Хотя странно. На фуфлагенах, частенько его выкидывают при замене вместе с трубкой, заменяя шлангом... Даже если исходить из твоей позиции. Клапан заперт ВУТ дырявый или дырень между ВУТом и ГТЦ(актуально для унитазов). Ты пресуешь, а толку? Обратный клапан держит твоё давление дыма, а ВУТ дырявый..

Вот прессуешь на заглушенном авто. А вот попробуй пережимать трубки на рабочем авто. Глядя в сканер. Мож что то новенькое для себя откроешь в плане диагностики.

Спасибо буду пробовать!
Опубликовано

Много Вы парни тут больно рассказываете, хулиганы... точно без хлеба будите, вы ещё про реакцию лямды расскажите,

что б совсем наглядно и кратковременную коррекцию....

Опубликовано
Много Вы парни тут больно рассказываете, хулиганы... точно без хлеба будите, вы ещё про реакцию лямды расскажите, что б совсем наглядно и кратковременную коррекцию....

 

Полностью согласен,пора бы с этим ликбезом завязывать.Неизвестно кто и для чего всем этим так подробно интересуется,3 страницы уже написали,по сути из-за простой ошибки.

Опубликовано

Вот где я только не учился... Но не видел грамотных преподов... Кто идет в преподы? Правильно , кто не может работать идет учить....

Если не видел??? Хотя странно. На фуфлагенах, частенько его выкидывают при замене вместе с трубкой, заменяя шлангом... Даже если исходить из твоей позиции. Клапан заперт ВУТ дырявый или дырень между ВУТом и ГТЦ(актуально для унитазов). Ты пресуешь, а толку? Обратный клапан держит твоё давление дыма, а ВУТ дырявый..

Вот прессуешь на заглушенном авто. А вот попробуй пережимать трубки на рабочем авто. Глядя в сканер. Мож что то новенькое для себя откроешь в плане диагностики.

Спасибо всем что откликнулись! А Вам aleks_sm отдельное большое спасибо! Как Вы и писали оказался банальный подсос воздуха! Как раз в ВУТ, благодаря Вам узнал что там есть обратный клапан,как раз из-за него и не показывал утечку дымогенератор! Сегодня начал по очереди снимать и глушить все шланги идущие в ресивер и мониторить коррекцию топлива!И о чудо когда снял шланг с ВУТ и заглушил вход в ресивер авто заработало чище и самое главное коррекция топлива пришла в норму 0,98-1,02! Еще раз всем спасибо!
Опубликовано

Полностью согласен,пора бы с этим ликбезом завязывать.Неизвестно кто и для чего всем этим так подробно интересуется,3 страницы уже написали,по сути из-за простой ошибки.

Приветствую! Интересуюсь сугубо для расширения собственных знаний для применения только в личных целях,без цели наживы:) Свое авто никому особо не доверяю по этому всегда делаю сам! Да и люблю я это дело! Кто то в "танчики" играет кто то а кабаках сидит! Я предпочитаю свой танчик!Если интересно вот https://www.drive2.ru/r/lada/788408/. А если не для обмена опытом ,для чего тогда нужны форумы?
Опубликовано

Опасно...Больше 0.5 не вижу смысла....У меня вмонтирован в ДГ клапан на 0.3b....Хватает за глаза....

Спасибо! Буду знать!
Опубликовано

А потом владельцы будут нам тыкать)) а че там денег то вон на драйв2 все расписано с фотками ка чел все починил. За что столько денег то)).

 

Опубликовано

Приветствую! Интересуюсь сугубо для расширения собственных знаний для применения только в личных целях,без цели наживы :) Свое авто никому особо не доверяю по этому всегда делаю сам! Да и люблю я это дело! Кто то в "танчики" играет кто то а кабаках сидит! Я предпочитаю свой танчик!Если интересно вот https://www.drive2.ru/r/lada/788408/. А если не для обмена опытом ,для чего тогда нужны форумы?

 

и мне можно отдельно спасибо сказать первым ткнул тебя на счет подсоса, хотя и утверждал что дымгеном проверил все,

ну а там парни разжевали, кнопка синяя есть - спасибо, а то рейтинг у меня слабенький :) ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...