Перейти к содержанию

Я7.2 Ошибка Р171


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Нужна помощь новичку! Проблема такая на ХХ загорается чек ошибка P171! ЭБУ 21067-1411020-11 Двигатель соответственно ВАЗ21067 .В чем может быть причина?

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На диагностику Вам нужно.

Диагностику производил сам ScanMaster-ом! На холостых смесь бедная Коррекция топлива ползет вверх и выскакивает ошибка! Бензонасос проверял давит 5.5 кг/см,РДТ работает нормально! Также производил относительный баланс форсунок - тоже в пределах допуска! ДК тоже менял! Продувал впуск дымогенератором все герметично! Дальше уже не знаю где искать! А нормального диагноста у нас трудновато найти! К одному приезжал с этой проблемой он давление в рампе померял взял 500 рублей и порекомендовал приехать промыть форсунки!

 

прикольный вопрос ! ну если ошибка p0171 а не р171, то проблемы с топливной смесью.

 

два дня назад из за кислородного была

Да именно она нолик забыл поставить,просто у меня на БК она просто 171 выскакивает!

 

Причем стоит ГБО BRC ! Сам ставил и настраивал,так вот с ним все в порядке ДК регулирует смесь как положено!

Опубликовано

Если ГБО "сантехника", то прошивку 2-х режимную лей и будет счастье. Кроме правильных УОЗ на газе ещё куча полезного. ДК в бензиновой части можно оставить, ЭБН при переходе на газ лучше откл, плюс эмуляторы выкинуть. Вобще то с перепрошивки начинать надо было.

Опубликовано

Если ГБО "сантехника", то прошивку 2-х режимную лей и будет счастье. Кроме правильных УОЗ на газе ещё куча полезного. ДК в бензиновой части можно оставить, ЭБН при переходе на газ лучше откл, плюс эмуляторы выкинуть. Вобще то с перепрошивки начинать надо было.

Нет BRC у меня 4-го поколения! Я так понял что под него прошивать не нужно т.к. у него свой "мозг"
Опубликовано

Это точно.

Просто работа двигателя на ГАЗу меня в принципе устраивает! А вот на бензине авто как положено не работает! А какую прошивку под ГАЗ посоветуете?
Опубликовано

Если ГБО "сантехника", то прошивку 2-х режимную лей и будет счастье. Кроме правильных УОЗ на газе ещё куча полезного. ДК в бензиновой части можно оставить, ЭБН при переходе на газ лучше откл, плюс эмуляторы выкинуть. Вобще то с перепрошивки начинать надо было.

А в газовой прошивке что ДК не поддерживается?
Опубликовано

А в газовой прошивке что ДК не поддерживается?

Всё решается после диагностики. Я-7 отлично без дк работает и в бензиновой части и в газовой. Газовщики многие не любят калибровать без дк, ещё и эбн выключается, а перемычку поставить в реле эбн - лишние движения. Всё решается, но желательно не дистанционно, наверняка есть спецы по близости, найти надо.

Опубликовано

Всё решается после диагностики. Я-7 отлично без дк работает и в бензиновой части и в газовой. Газовщики многие не любят калибровать без дк, ещё и эбн выключается, а перемычку поставить в реле эбн - лишние движения. Всё решается, но желательно не дистанционно, наверняка есть спецы по близости, найти надо.

Без ДК в автоматическом режиме ГБО вообще не настраивается! А без ДК я так понимаю нужно настраивать либо по ШДК либо с газоанализатором?Вы имеете в виду что ЭБН выключается программно в прошивке?Ок попробую сам потом продолжу поиски специалиста!
Опубликовано

Просто работа двигателя на ГАЗу меня в принципе устраивает!

А вот на бензине авто как положено не работает! А какую прошивку под ГАЗ посоветуете?

Может Вам всё-таки правильно диагност(а может "диагност") сказал про форсунки????

Опубликовано

Может Вам всё-таки правильно диагност(а может "диагност") сказал про форсунки????

Не понял про какие форсунки?
Опубликовано

Без ДК в автоматическом режиме ГБО вообще не настраивается! А без ДК я так понимаю нужно настраивать либо по ШДК либо с газоанализатором?Вы имеете в виду что ЭБН выключается программно в прошивке?Ок попробую сам потом продолжу поиски специалиста!

Всё прекрасно настраивается без дк, от специалиста многое зависит. Газоанализатор - рабочий инструмент диагноста, если прошивка без дк в бензине, то и по бензу надо СО настроить. ЭБН, Форсы, ДК, УОЗ, откл. программно. Нафига насос должен свой ресурс на газе тратить. Про "паровые пробки" в рампе при откл. насосе тема лет 12 назад замусолена, нормально всё работает.

ДК - вещь полезная, для поиска неисправностей то же, но если человек давно работает, то и без него быстро найдёт проблему. Я где есть возможность рег. СО стараюсь дк-1 отключать и дело не в заработке, брака дк много, а магазин обратно не примет - товарный вид потерян.

Опубликовано

Всё прекрасно настраивается без дк, от специалиста многое зависит. Газоанализатор - рабочий инструмент диагноста, если прошивка без дк в бензине, то и по бензу надо СО настроить. ЭБН, Форсы, ДК, УОЗ, откл. программно. Нафига насос должен свой ресурс на газе тратить. Про "паровые пробки" в рампе при откл. насосе тема лет 12 назад замусолена, нормально всё работает.

ДК - вещь полезная, для поиска неисправностей то же, но если человек давно работает, то и без него быстро найдёт проблему. Я где есть возможность рег. СО стараюсь дк-1 отключать и дело не в заработке, брака дк много, а магазин обратно не примет - товарный вид потерян.

Да знаю что без газоанализатора никуда! Не понимаю почему многие не пользуется им вообще!Давно мечтаю о нем,но цена... может когда нибудь приобрету!
Опубликовано

Эта ошибка вылазит скорее всего при работе на газе, там нужно и искать.

Как раз наоборот! Ошибка появилась за долго до установки ГБО! Летом особо и не заморачивался,потому как пока ДК прогреется и ЭБУ начнет снимать с него показания авто уже успевает переключаться на газ! А на нем смесь в порядке! Именно на бензине как раз растет коэффициент коррекции топлива!
Опубликовано (изменено)

Не понял про какие форсунки?

 

А нормального диагноста у нас трудновато найти! К одному приезжал с этой проблемой он давление в рампе померял взял 500 рублей и порекомендовал приехать промыть форсунки!

Я тоже посоветую.

А еще проверить шланг сапуна и гофру на наличие дыр, а так же дмрв.

Изменено пользователем Саня_363
Опубликовано

Я тоже посоветую.

А еще проверить шланг сапуна и гофру на наличие дыр, а так же дмрв.

Дырки - да, дмрв - редко очень, сименсы.

Тема ГБО прошивок была, жаль слетела, восстанавливать влом, кому надо напишут, купят и пр.

Опубликовано

Дырки - да, дмрв - редко очень, сименсы.

Тема ГБО прошивок была, жаль слетела, восстанавливать влом, кому надо напишут, купят и пр.

Я же писал! Что впуск продувал дымогенератором-все норм!А форсунки мыл Лавром на авто!
Опубликовано

А какое время переключение УДК? НЕ отравлен?

Тоже по началу на него грешил!Купил поставил новый! Хотя старый всего 10 000 прошел!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...