Перейти к содержанию

как правильно регулировать клапана


Рекомендуемые сообщения

есть два разные методы регулировки клапанов. это по 4 клапана за один проворот коленвала и второй метод по 2 клапана за один проворот коленвала. Какой правильнее? Прилагаю ссылки с сайтов для каждого метода

http://mashinapro.ru/440-regulirovka...ov-kalina.html

http://ladakalinablog.ru/instrukciya...ovke-klapanov/.

Ссылка на комментарий

есть два разные методы регулировки клапанов. это по 4 клапана за один проворот коленвала и второй метод по 2 клапана за один проворот коленвала. Какой правильнее? Прилагаю ссылки с сайтов для каждого метода

http://mashinapro.ru/440-regulirovka...ov-kalina.html

http://ladakalinablog.ru/instrukciya...ovke-klapanov/.

Всегда регулирую по 4 клапана за один раз проблем небыло

Ссылка на комментарий

не разу по 4 клапана не делал, лет 20 делаю по 90градусов оброт( считаю по 10 зубьев распредавала) и регулирую по два клапана, думаю так точнее, но можно не считать зубья на распредвалу, а смотреть по кулачкам

Изменено пользователем vadyusha.izmestev@mail.ru
Ссылка на комментарий

...( считаю по 10 зубьев распредавала) и регулирую по два клапана, думаю так точнее, но можно не считать зубья на распредвалу, а смотреть по кулачкам

После такой регулировки обычно и приезжают с пропусками. :eo: Никогда не видел шестерни на 40 зубьев, если вы про вазы.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

всегда делаю по 1 клапану от шестерни распредвала, мне так удобнее.

Зазоры ставлю всегда 0,2 лезет - 0,25 нет - норма

0,3 лезет 0,35 нет - норма.

Никогда не было проблем

Ссылка на комментарий

всегда делаю по 1 клапану от шестерни распредвала, мне так удобнее.

Зазоры ставлю всегда 0,2 лезет - 0,25 нет - норма

0,3 лезет 0,35 нет - норма.

Никогда не было проблем

зазоры аналогично делаю

 

После такой регулировки обычно и приезжают с пропусками. :eo: Никогда не видел шестерни на 40 зубьев, если вы про вазы.

ты не прав!!!! в последний 1/4 круга остается 9 зубьев, а начинаю со второго от метки, не разу не приезжали с ошиюками по пропускам, даже наоборот приезжали с пропусками если разбег небольшой компресси промываю винсом,и после регулирую клапанешки и все ок, но предупреждаю что скорее всего клапан прогарать начинает
Ссылка на комментарий

всегда делаю по 1 клапану от шестерни распредвала, мне так удобнее.

Зазоры ставлю всегда 0,2 лезет - 0,25 нет - норма

0,3 лезет 0,35 нет - норма.

Никогда не было проблем

По аналогии с впуском тогда выпуск 0,35 лезет, 0,4 нет.
Ссылка на комментарий

Делаю по два клапана.

Впуск: 0,2 лезет, 0,23 нет

Выпуск: 0,35 лезет, 0,38 нет

Проблем не было.

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий

Всю жисть делал по одному цилиндру в вмт....Если начать умничать то можно вспомнить и такие советы как- в крайних цилиндрах зазоры можно делать немного меньшие чем в центральных...Ну типа боковые цилиндры нагреваются меньше...Хмм...и здесь кусочек логики есть...Так что продолжайте регулировать как регулировали раньше...Гы

Ссылка на комментарий

А ещё вопрос: кто на какую температуру охлаждает? Понятно, что надо на холодном моторе регулировать, но ставил экскримент, что на 90, что на 60 зазоры одинаковые, наверное, что бы разница была заметна, нужно день/ночь постоять мотору, тогда металл окончательно съёжится.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

Оба правильные. Есть еще и третий метод и он тоже правильный.

мне интересно почему завод настаивает и в инструкции это не зря прописано, что кулачки если следовать их предписаниям должны смотреть верх-вперед, а не верх-назад или же что казалось бы еще естественее прямо верх. так нет они должны смотреть верх и на морду. почему такая принципиальность? ведь не зря же

 

А ещё вопрос: кто на какую температуру охлаждает? Понятно, что надо на холодном моторе регулировать, но ставил экскримент, что на 90, что на 60 зазоры одинаковые, наверное, что бы разница была заметна, нужно день/ночь постоять мотору, тогда металл окончательно съёжится.

охлаждаю до 20-25 гр. о вашей идее задумывался. если знать какие зазоры должны быть на 60 гр, например, можно не ждать охлаждения мотора и не терять драгоценное время. есть идея сделать таблицу температруры и зазоров. буду делать опыты на своей девятке
Ссылка на комментарий

На горячем засада в том, что мотор постоянно отстывает и первый клалан ты будешь регулировать при одной температуре, а последний при другой. А так можно и на горячую, зазоры чуть поболее нужны и все.

Заводская методика идет корнями в италию. возможно первые валы имели другой профиль. Сейчас тыльная сторона кулачка цилиндрическая, а разницы,где измерять зазор нет никакой.

Ссылка на комментарий

Надо доработать такой от классики...У меня тоже валяется....Чего это я раньше об этом не подумал...Володя-респект)))post-38178-0-47593400-1455353158_thumb.png

 

Может у кого-нибудь уже чертёж есть переделки от классики на инж. ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Надо доработать такой от классики...У меня тоже валяется....Чего это я раньше об этом не подумал...Володя-респект)))post-38178-0-47593400-1455353158_thumb.png

 

Может у кого-нибудь уже чертёж есть переделки от классики на инж. ?

Автору написал, но пока молчит, тоже интересен такой метод))

Ссылка на комментарий

На горячем засада в том, что мотор постоянно отстывает и первый клалан ты будешь регулировать при одной температуре, а последний при другой. А так можно и на горячую, зазоры чуть поболее нужны и все.

Заводская методика идет корнями в италию. возможно первые валы имели другой профиль. Сейчас тыльная сторона кулачка цилиндрическая, а разницы,где измерять зазор нет никакой.

дело в том что разница есть. проверено на опыте. вот что написали мне: Там прикол в том, что постели распредвала, его шейки и кулачки в процессе эксплуатации изнашиваются неравномерно, в связи с тем, что осевое усилие постоянно меняется. Клапана то открываются, то закрываются, пружины то нажимаются, то отпускаются - тут, думаю, понятно.

Так вот: если регулировать за 2 приёма, то за счёт износа, и того, что давят пружины, распредвал становится как-то "наискосок", если можно так сказать. Если же регулировать за 4 приёма, то на распредвал действуют другие усилия от пружин, и его "кособочит" в другом положении. Отсюда и разный результат. По этому правильнее регулировать в 4 приёма - вал правильно позиционируется, то есть, как и при работе мотора, и зазоры получаются точнее. Теоретически, если вал и постели идеальные (но ты же понимаешь, что на ВАЗах такое и с завода редкостьab.gif), то разницы, как регулировать, нету.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...