Jump to content

Peugeot 308, 1,6 бензин турбо, 2008


Recommended Posts

Доброго всем. Прошу совета по данному авто. Борюсь с ошибками P2279 -подсос воздуха и P2603- управление дополнительным насосом охлаждения турбины. Подсосы поустранял - все патрубки продымил, моторчик подкинул рабочий , проводку проверил. В итоге после стирания ошибок они появляются после около 10 км поездки.При этом врубается карлсон и не выключается при выключенном зажигании. По работе самого двигателя замечаний нет. Погуглил в нете - ошибки распостраненные, но идей по решению не нашел. Начинает посещать мысль- затереть ошибки в маске и забыть.

 

Спасибо

Edited by harchenko
Link to comment

По идее эти ошибки между собой не связаны. По подсосу вариант - грязный дроссель, негерметичный клапан вентиляции бака, подсос после дросселя (должно быть слышно шипение). По управлению насосом - постоянный плюс (предохранитель), прозвон проводки управляющего минуса.

Link to comment

По идее эти ошибки между собой не связаны. По подсосу вариант - грязный дроссель, негерметичный клапан вентиляции бака, подсос после дросселя (должно быть слышно шипение). По управлению насосом - постоянный плюс (предохранитель), прозвон проводки управляющего минуса.

 

Понимаю что не связаны - но блин появляются одновременно. Буду смотреть снова по кругу.

Link to comment
По идее эти ошибки между собой не связаны. По подсосу вариант - грязный дроссель, негерметичный клапан вентиляции бака, подсос после дросселя (должно быть слышно шипение). По управлению насосом - постоянный плюс (предохранитель), прозвон проводки управляющего минуса.

вы понимаете, про какой двигатель разговор идёт?

@harchenko,

инициализацию автоадаптаций делал?

пробег-цепь какой?

Link to comment
При этом врубается карлсон и не выключается при выключенном зажигании.

так тож пежо , эт у них аварийный такой , мин 5 может молотить после выкл. зажигания , на какомто пижо даже от протроя вентиль включался :eo:

Link to comment

вы понимаете, про какой двигатель разговор идёт?

@harchenko,

инициализацию автоадаптаций делал?

пробег-цепь какой?

 

авто загнали на комплексный ремонт. Цепь заменили, по ней ошибок нет. Автоадаптацию делал.

Link to comment

Если это все делали а P2279 возвращается. то это говорит о проблемах уже глубже. Ошибка появляется когда идет конкретный порог смещения адаптации более чем на 12Кг/ч и коррекция выше 0.96.

 

Этому может быть виной куча всего:

крышка заливной горловины

датчик давления во впускных патрубках

Щуп не до конца вставлен

датчик давления

Системе рециркуляции паров (более вероятно)

Абсорбер может быть поврежден

Контур циркуляции паров масла

а так же повреждение впускного коллектора или воздушного

 

На самом деле по памяти все решалось поверхностными проблемами. То где-то патрубок соскочил или не до конца вставлен, то косяк с местом соединения трубок абсорбера паров. В худшем случае проблема была с уплотнителями впускного.

Link to comment

нашел.

Оторвал пластик закрывающий сапун на клапанной крышке и переклеил его на герметик. Проехал по трассе - все ок. Почему оттуда не дымило - не знаю.

Всем спасибо

Link to comment

чёт не понял про что речь, есть фотка?

 

6.jpg

 

пластиковая крышка со львом выше свечей по заводу не съемная. Я дергая в все заметил что один край приподымается. Отодрал ее и переклеил на герметик.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...