Перейти к содержанию

Peugeot 308, 1,6 бензин турбо, 2008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем. Прошу совета по данному авто. Борюсь с ошибками P2279 -подсос воздуха и P2603- управление дополнительным насосом охлаждения турбины. Подсосы поустранял - все патрубки продымил, моторчик подкинул рабочий , проводку проверил. В итоге после стирания ошибок они появляются после около 10 км поездки.При этом врубается карлсон и не выключается при выключенном зажигании. По работе самого двигателя замечаний нет. Погуглил в нете - ошибки распостраненные, но идей по решению не нашел. Начинает посещать мысль- затереть ошибки в маске и забыть.

 

Спасибо

Изменено пользователем harchenko
Опубликовано

По идее эти ошибки между собой не связаны. По подсосу вариант - грязный дроссель, негерметичный клапан вентиляции бака, подсос после дросселя (должно быть слышно шипение). По управлению насосом - постоянный плюс (предохранитель), прозвон проводки управляющего минуса.

Опубликовано

По идее эти ошибки между собой не связаны. По подсосу вариант - грязный дроссель, негерметичный клапан вентиляции бака, подсос после дросселя (должно быть слышно шипение). По управлению насосом - постоянный плюс (предохранитель), прозвон проводки управляющего минуса.

 

Понимаю что не связаны - но блин появляются одновременно. Буду смотреть снова по кругу.

Опубликовано
По идее эти ошибки между собой не связаны. По подсосу вариант - грязный дроссель, негерметичный клапан вентиляции бака, подсос после дросселя (должно быть слышно шипение). По управлению насосом - постоянный плюс (предохранитель), прозвон проводки управляющего минуса.

вы понимаете, про какой двигатель разговор идёт?

@harchenko,

инициализацию автоадаптаций делал?

пробег-цепь какой?

Опубликовано
При этом врубается карлсон и не выключается при выключенном зажигании.

так тож пежо , эт у них аварийный такой , мин 5 может молотить после выкл. зажигания , на какомто пижо даже от протроя вентиль включался :eo:

Опубликовано

вы понимаете, про какой двигатель разговор идёт?

@harchenko,

инициализацию автоадаптаций делал?

пробег-цепь какой?

 

авто загнали на комплексный ремонт. Цепь заменили, по ней ошибок нет. Автоадаптацию делал.

Опубликовано

Если это все делали а P2279 возвращается. то это говорит о проблемах уже глубже. Ошибка появляется когда идет конкретный порог смещения адаптации более чем на 12Кг/ч и коррекция выше 0.96.

 

Этому может быть виной куча всего:

крышка заливной горловины

датчик давления во впускных патрубках

Щуп не до конца вставлен

датчик давления

Системе рециркуляции паров (более вероятно)

Абсорбер может быть поврежден

Контур циркуляции паров масла

а так же повреждение впускного коллектора или воздушного

 

На самом деле по памяти все решалось поверхностными проблемами. То где-то патрубок соскочил или не до конца вставлен, то косяк с местом соединения трубок абсорбера паров. В худшем случае проблема была с уплотнителями впускного.

Опубликовано

нашел.

Оторвал пластик закрывающий сапун на клапанной крышке и переклеил его на герметик. Проехал по трассе - все ок. Почему оттуда не дымило - не знаю.

Всем спасибо

Опубликовано

чёт не понял про что речь, есть фотка?

 

6.jpg

 

пластиковая крышка со львом выше свечей по заводу не съемная. Я дергая в все заметил что один край приподымается. Отодрал ее и переклеил на герметик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...