Перейти к содержанию

Провал газель бизнес с УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня не чего не делали, все родное, не чего не меняли.

Просто уж очень не хочется оплатить стоимость капитального ремонта со своего кармана, или стоимость замены шестерни. Сейчас народ озлобленный пошел. денег лишний не у кого нету, съездит он к мотористу поменяет шестерню или сделает капиталку,

Разберут движок а там все супер кто это должен будет оплатить, у меня нету лишний 20 тыс.

Если у кого завалялось 15-20 тыс руб кидайте на карту отправлю к мотористу узнаем проблему, кто прав.

 

Он уже съездил заменил прокладку впускного коллектора (был подсов в районе 4 цилиндра), а проблема осталась.

Изменено пользователем energec
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Подключал баллон для промывки инжектора прям к топливной рампе, преследовал две цели проверить этом момент и попробовать на другом проверенном бензине. Результата нуль.

С какой целью подключал баллон? На месте погазовать? Или ездил с ним? Нужен ответ...

А почему на раз не проверить по давлению-подсоединить манометр и сним покататься?

Второе- почему нет главной осциллы ДПКВ +дпрв+Px ? ТОгда бы не пришлось мусолить тему про шестерню-ведь всё будет видно...

Ещё- поржал что кто-то заменил прокладку из-за маленького подсоса а авто лучше разгоняться не стало! ДА с какого перепуга это будет? ПРи резком газе дыра ДЗ в десятки раз больше отверстия подсоса и тогда нафига его(подсос) учитывать? Глупый момент...

Короче -выложи осциллу о которой я написал....

Опубликовано

ТОГДА ИЛИ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ РЕМОНТА ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ВСЕ САМИ..

СВОИМИ РУЧКАМИ

Я точно к Вам присоединюсь. Думаю с утра тему его в помойку кинут. Не следовало юсеру на проф.форуме" писать", где ударение поставите,туда и выйдет! Так и без хлеба многие остаются. а списывают на кризис!!! У нас работу-то отбирать пытаюццо. Давайте дальче умничать, завтра с детей родных носки что-ль снимать будя!!!

 

С какой целью подключал баллон? На месте погазовать? Или ездил с ним? Нужен ответ...

А почему на раз не проверить по давлению-подсоединить манометр и сним покататься?

Второе- почему нет главной осциллы ДПКВ +дпрв+Px ? ТОгда бы не пришлось мусолить тему про шестерню-ведь всё будет видно...

Ещё- поржал что кто-то заменил прокладку из-за маленького подсоса а авто лучше разгоняться не стало! ДА с какого перепуга это будет? ПРи резком газе дыра ДЗ в десятки раз больше отверстия подсоса и тогда нафига его(подсос) учитывать? Глупый момент...

Короче -выложи осциллу о которой я написал....

Я считаю Вы пытаетесь хлеб насущный утопить у соплеменника по форуму, до которого этот юсер аще не доехал. Все данные, полученные им были извлечены им из предыдущих диагностов,да и видно прям!!!
Опубликовано
Я точно к Вам присоединюсь. Думаю с утра тему его в помойку кинут. Не следовало юсеру на проф.форуме" писать", где ударение поставите,туда и выйдет! Так и без хлеба многие остаются. а списывают на кризис!!! У нас работу-то отбирать пытаюццо. Давайте дальче умничать, завтра с детей родных носки что-ль снимать будя!!!

Вроде диагност должен найти проблему, а грамотный ее должен найти не разбирая в данном случаи мотор.

Пока практически не услышал не одного дельного совета. С тобой согласен только в этом "Давайте дальче умничать"

Советы даете как на на формах владельцев или водил. У меня было это, о пробег большой надо делать капиталку.

Может нафиг его мудрить отправить водителя за новым двигателем, вместо слесаря его переставить да пускай едит??? А форум переменуем в слесарный, а сами станем вместо слесарей гайки крутить.

 

После встряски не как пошли вопросы по существу.

С какой целью подключал баллон? На месте погазовать? Или ездил с ним? Нужен ответ... А почему на раз не проверить по давлению-подсоединить манометр и сним покататься?

Да проверить что в баке залито, и насос, только на месте, не вижу смысла кататься так как проблема хорошо проявляет себя и на месте.

Зачем подключать манометр тратить время на пробные поездки когда и так видно проблемы, чуть поднял газ пошли провала, надо сначало из вылечить а уже потом смотреть.

Второе- почему нет главной осциллы ДПКВ +дпрв+Px ?

 

Потому что есть ошибка и не работает ДПРВ. НО я сделал осциллограмму давления в цилиндре на ней и так тоже все можно посмотреть. Единственное не учел и не кто не попросил самое главное, тест Рх есть он выложен но только в формате МОТОДОКА. Сегодня исправлю выложу скрины чтоб все могли с ним ознакомится.

 

Давайте дальче умничать, завтра с детей родных носки что-ль снимать будя!!!

Давайте это делать не будем, если нечего сказать или спросить по существу лучше помолчим.

 

Я считаю Вы пытаетесь хлеб насущный утопить у соплеменника по форуму, до которого этот юсер аще не доехал. Все данные, полученные им были извлечены им из предыдущих диагностов,да и видно прям!!!

 

А свое личное мнение лучше держать при себе, если некоторые товарищи этим занимаются , или автор высказывания не надо всех ровнять под одну гребенку. Машина больше пока не где не была, все данные снимал я сам лично.

Опубликовано
Зачем подключать манометр тратить время на пробные поездки когда и так видно проблемы, чуть поднял газ пошли провала,

 

Ну если на месте дефект есть-то кататься с манометром конечно не надо...

Следующее по Px....

Px не заменит ДПКВ+ДПРВ....по простой причине -ты в Px можешь не увидеть люфт ....А дпкв+дпрв снятая на разных оборотах (!!!) выявит его однозначно....Или ты знаешь что-то про Px чего не знаю я?

А скрипт CSS снят правильно? Что-то я в этом сомневаюсь....

Ну и последнее - конечно нужен лог Px....Этот скрин не несёт нужной инфы....

Трабл наверно окажется в больном месте ...на его тебе многие указывают...и я бы начал именно с ДПКВ+ДПРВ.....

Опубликовано (изменено)

1) Часто встречал выпавший отметчик в шестерне распредвала (через установочное место ДПРВ с помощью магнита и проворачивая двигатель ловить наличие отметчика в шестерне).

2) Датчики распредвала в ГАЗовской упаковке работают только на холодную, после нескольких включений вентилятора сигнал с ДПРВ пропадает.

Изменено пользователем N_V_V
Опубликовано (изменено)

пока не получается снять синхронизацию ДПКВ и ДПРВ , т.к. датчик распредвала не работает

Тест CSS снимал несколько раз результат одинаковый, так проблема и есть в этом нажимаешь на педель газа а машина не набирает обороты а делает чих пых а только потом начинает раскручиваться коленвал.

Выкладываю тест Рх в обычном виде

 

Сегодня газель занята, если сложатся то завтро приедит

post-94359-0-44856800-1455032740_thumb.png

post-94359-0-17126500-1455032742_thumb.png

Изменено пользователем energec
Опубликовано

выясни почему у тебя не работает датчик распредвала . проводка датчик целые значит проблема в распредвале , а конкретней гуляющей шестерни, и дорога к мотористам . и клиент пусть сам решает что делать люфт убирать или капиталку. Эти моторы на верное каждый второй страдает люфтом шестерни. Для своей уверенность потпили ДПРВ , убери зазор и увидишь работу датчика. но это ненадолго.

Опубликовано

Что вы уперлись в ДФ ? Эти моторы прекрасно работают без него. Исключение в Микас 12.3, а в М11.4 что с ДФ, что без него. Провал скорее из-за нехватки топлива в момент обогащения. Что бы проверить крутим СО коэффициент в максимум и жмем на педаль газа.

Опубликовано

Он же писал вроде что давление в норме. Коэффициенты- это да. Можно и нужно шевельнуть. Без ДФ работать будет без вопросов,а вот без шестерни вряд ли))))

Опубликовано

летом была газель с 4216 (мех дросель) при наборе троит, отключаешь дф работает не ровно, но не троит, осцил к дф подключил на хх ровный сигнал если дать газу то появляется в середине импульса помеха, снял датчик подвел шестерню показалось задающая метка имеет люфт, приговорили шестерню, на следующий день клиент звонит, сняли шестерню а от метки осталась одна заклепка а пятока и нет вообще, как то так

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю как у вас но при отключении дф с последующим запуском двигатель не развивает оборотов совсем (длит. впрыска упала в половину). При подключении ДФ и накрутке СО с 80 до 140 машина развивает обороты и нет провала.

Опубликовано

Не знаю как у вас но при отключении дф с последующим запуском двигатель не развивает оборотов совсем (длит. впрыска упала в половину). При подключении ДФ и накрутке СО с 80 до 140 машина развивает обороты и нет провала.

все верно, переходит в папарный впрыск, никакой мистики, я тебе и неделю назад об этом говорил))) тоалива не хватает.

Опубликовано (изменено)

Эдик, всё проверил (твоим новым манометром) давление в норме, форсунки снимал на стенде проверил в норме всё "исправил" коррекций СО, прошло 2-3 дня газель катается на повышенный расход не жаловался .

Изменено пользователем georgii50
Опубликовано

Эдик, всё проверил (твоим новым манометром) давление в норме, форсунки снимал на стенде проверил в норме всё "исправил" коррекций СО, прошло 2-3 дня газель катается на повышенный расход не жаловался .

дад нужно проверять

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики здорова! может кто подскажет что нибудь по моей проблеме.

Двигун 4216 евро 3

ЭБУ Микас 10.3

 

Проблема:

1.Заводится очень тяжко (ДТОЖ проверен рабочий, бензонасос тоже в норме)

2.При открытии дроссельной заслонки наблюдается глубокий провал при наборе оборотов

 

Наблюдения:

Пробовал шить ЭБУ разными серийными прошивками. Без изменений!

При отключении разъёма ДАД мотор работает идеально при этом очень отзывчивый на открытие дроссельной заслонки

 

По диагностике:

температура воздуха показания реальные

температура ОЖ показания реальные

ДПДЗ на закрытую по нулям при открытие дросселя плавное увеличения без рывков

ДАД на зажигании 770мм.Рт.Ст на ХХ 300-390мм.Рт,Ст так же проверял шприцом плавно изменяет показания.

Опубликовано

Давление топлива?Коррекции CO на ХХ и не ХХ?ДТОЖ правильный стоит? Полную маркировку не помню, но цифры на лыске гайки должны быть 5215

Опубликовано

Давление топлива?Коррекции CO на ХХ и не ХХ?ДТОЖ правильный стоит? Полную маркировку не помню, но цифры на лыске гайки должны быть 5215

Точное давление топлива сказать не могу но (насос новый все фильтра тоже) Да и если несколько раз не заводя включить зажигание типо для подкачки топлива всё равно заводится так же тяжко.

ДТОЖ вроде правильный температуру то верную показывает.

Есть собранные логи.

4216бухан.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...