Jump to content

ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010г взаимозаменяемость головок


Recommended Posts

Posted

После проблем в мех.части головы (старая 1118) установлена новая 11186.Имеем не совпадение меток 18.5 или 21 зуб,расход воздуха на х.х 15-16,компрессия 9,неустойчивая работа,пропуски.

Взаимозаменяемы эти головы?Или причина в другом?

Posted

После проблем в мех.части головы (старая 1118) установлена новая 11186.Имеем не совпадение меток 18.5 или 21 зуб,расход воздуха на х.х 15-16,компрессия 9,неустойчивая работа,пропуски.

Взаимозаменяемы эти головы?Или причина в другом?

так вроде же только в поршневой разница.
Posted

На двигателях 21116 и 11186 применяется приводной ремень 113 зубов в отличие от старого имеющего 111 зубов и по иному расположенное отверстие под автоматический натяжитель

Posted
На коробке ,,не требуют притирки,,

 

Сергей - я уже давно не моторист -что, и такое уже бывает?

Posted (edited)

Шестерню РВ поставили от старой головы

.Имеем не совпадение меток 18.5 или 21 зуб

Конструктивно головки почти одинаковые.

ГБЦ 21083 с двигателя 1,5 литра. объём камеры сгорания 23 кубических сантиметра (распредвал 2108 меняется на 2110)

ГБЦ 11183 то же самое, двигатель 1,6. Камера сгорания 26 кубических сантиметров

ГБЦ 11186 отличается некоторым увеличением каналов ОЖ и некоторым увеличением каналов впуска.Высота головки увеличина на 1,2 мм и камера сгорания 30 кубических сантиметров

 

вот по тому у них и ремни ГРМ разные как на писал

На двигателях 21116 и 11186 применяется приводной ремень 113 зубов в отличие от старого имеющего 111 зубов и по иному расположенное отверстие под автоматический натяжитель

Edited by KYBORG
Posted

Т.е эта голова не пойдёт?

ну если токо разрезную шестерню поставить ..

распредвал чей стоит ?

ну и прошивку само собой править ...

Posted

Всех слесарей объехал,все пришли к выводу что клапана не притёрты,считают голова идентична с прежней

 

Но более всего удивляет,что ,,зуб туда-сюда это ерунда,,!!!

Posted (edited)
30 кубических сантиметров

Прямо таки см3? :eg:

 

 

Зуб туда-сюда заводится и не трясет, но не едет.

Edited by Саня_363
Posted

Степень сжатия пускай мотористы вычислят сколько получилась .. что б легче было потом прошивку настроить , было понятно от чего и куда отталкиваться ...

в общем тыщ так на много прибавиться клиенту этот нестандарт до ума довести ...

Posted

Всех слесарей объехал,все пришли к выводу что клапана не притёрты,считают голова идентична с прежней

да они хоть знают что такое степень сжатия ?

сам возьми шпиц которым уколы делают и померий камеру сгорания

Но более всего удивляет,что ,,зуб туда-сюда это ерунда,,!!!

Перекрытие клапанов смотри

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...