Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010г взаимозаменяемость головок


Рекомендуемые сообщения

После проблем в мех.части головы (старая 1118) установлена новая 11186.Имеем не совпадение меток 18.5 или 21 зуб,расход воздуха на х.х 15-16,компрессия 9,неустойчивая работа,пропуски.

Взаимозаменяемы эти головы?Или причина в другом?

Ссылка на комментарий

После проблем в мех.части головы (старая 1118) установлена новая 11186.Имеем не совпадение меток 18.5 или 21 зуб,расход воздуха на х.х 15-16,компрессия 9,неустойчивая работа,пропуски.

Взаимозаменяемы эти головы?Или причина в другом?

так вроде же только в поршневой разница.
Ссылка на комментарий

На двигателях 21116 и 11186 применяется приводной ремень 113 зубов в отличие от старого имеющего 111 зубов и по иному расположенное отверстие под автоматический натяжитель

Ссылка на комментарий

Шестерню РВ поставили от старой головы

.Имеем не совпадение меток 18.5 или 21 зуб

Конструктивно головки почти одинаковые.

ГБЦ 21083 с двигателя 1,5 литра. объём камеры сгорания 23 кубических сантиметра (распредвал 2108 меняется на 2110)

ГБЦ 11183 то же самое, двигатель 1,6. Камера сгорания 26 кубических сантиметров

ГБЦ 11186 отличается некоторым увеличением каналов ОЖ и некоторым увеличением каналов впуска.Высота головки увеличина на 1,2 мм и камера сгорания 30 кубических сантиметров

 

вот по тому у них и ремни ГРМ разные как на писал

На двигателях 21116 и 11186 применяется приводной ремень 113 зубов в отличие от старого имеющего 111 зубов и по иному расположенное отверстие под автоматический натяжитель

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Всех слесарей объехал,все пришли к выводу что клапана не притёрты,считают голова идентична с прежней

 

Но более всего удивляет,что ,,зуб туда-сюда это ерунда,,!!!

Ссылка на комментарий
30 кубических сантиметров

Прямо таки см3? :eg:

 

 

Зуб туда-сюда заводится и не трясет, но не едет.

Изменено пользователем Саня_363
Ссылка на комментарий

Степень сжатия пускай мотористы вычислят сколько получилась .. что б легче было потом прошивку настроить , было понятно от чего и куда отталкиваться ...

в общем тыщ так на много прибавиться клиенту этот нестандарт до ума довести ...

Ссылка на комментарий

Всех слесарей объехал,все пришли к выводу что клапана не притёрты,считают голова идентична с прежней

да они хоть знают что такое степень сжатия ?

сам возьми шпиц которым уколы делают и померий камеру сгорания

Но более всего удивляет,что ,,зуб туда-сюда это ерунда,,!!!

Перекрытие клапанов смотри
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...