Jump to content

Toyota Land Cruiser 100 2000.7


Recommended Posts

Posted

Всем здравствуйте! Toyota LC100, хозяин заглушил машину, и после она не завелась. Единственное, что было не в порядке, это пару раз загорались лампочки на табло, судя по его словам все, но машина при этом не глохла, при нажатии на педаль тормоза все становилось в порядке. Приезжаю, машина не диагностируется, и не выходит на самод. чек как горел так и горит, но остальные системы моргают, хотя через сканер ни подушки ни абс не тестятся, вобще ноль. ОБД прозвонил до компа, лампа чек не заглушена, был отрезан от компа сигнал наличия ключа, восстановил и после этого при вталкивание ключа начинает работать бензонасос, иммо не тухнет, чип был на кольце приклеен, машина без блока иммо, чип 4с. Оставил одну фишку на компе где все провода прилетают из выше перечисленного и массу привезал, все тоже самое от сигнала ключа подается плюс на главное реле. Всю голову сломал компу пиз. или же дамп мог слитеть, может кто скинет рабочий дампик, без рессета, проверить жив ли комп. Все облазил на свой год не могу найти. Номер ECU 89661-60620

Posted

Во первых какой там литраж (тип двигателя) во вторых надо бы проверить все питания и массы на разьеме ЭБУ

Posted
после этого при вталкивание ключа начинает работать бензонасос,

так разберись сначала с проводкой, при чем тут прошивка моторного???

Posted (edited)

Чем диагностировали? "Оставил одну фишку на компе где все провода прилетают из выше перечисленного и массу привезал, все тоже самое от сигнала ключа подается плюс на главное реле." Вот тут нехера не понятно, какую массу куда привязал, от какого сигнала ключа подаётся плюс...?

Edited by borkas147
Posted

Сначала нужно авто на диагностику вытащить, т.е. найти главную неисправность, видимо какой то блок не дает возможность проведению диагностики! как на пример установка противоугонного модуля в сам моторник, его деактивация производится путем набора шифра педалями или последовательным нажатием определенных кнопок!

Posted

добрый вечер. два раза сталкивался с такой проблемой. первый раз перестала запускаться по причине гниения проводов(фишка под ногами слева), а второй раз и другая машина перестал видеть иммо и выходить на диагностику этот же указанный эку, при проверке на иммо небыло питания 12v при вкл зажигания, проблема в предохранителе под капотом 20а , под рукой нет распиновки.(в верхней части монтажного блока).суть дела в том что предохранитель целый а в том месте где установлен он контакта нет.такой интересный случай, запустил первый раз через подачу питания от зажигания на иммо на замке зажигания.

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...