Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 100 2000.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Toyota LC100, хозяин заглушил машину, и после она не завелась. Единственное, что было не в порядке, это пару раз загорались лампочки на табло, судя по его словам все, но машина при этом не глохла, при нажатии на педаль тормоза все становилось в порядке. Приезжаю, машина не диагностируется, и не выходит на самод. чек как горел так и горит, но остальные системы моргают, хотя через сканер ни подушки ни абс не тестятся, вобще ноль. ОБД прозвонил до компа, лампа чек не заглушена, был отрезан от компа сигнал наличия ключа, восстановил и после этого при вталкивание ключа начинает работать бензонасос, иммо не тухнет, чип был на кольце приклеен, машина без блока иммо, чип 4с. Оставил одну фишку на компе где все провода прилетают из выше перечисленного и массу привезал, все тоже самое от сигнала ключа подается плюс на главное реле. Всю голову сломал компу пиз. или же дамп мог слитеть, может кто скинет рабочий дампик, без рессета, проверить жив ли комп. Все облазил на свой год не могу найти. Номер ECU 89661-60620

Опубликовано
после этого при вталкивание ключа начинает работать бензонасос,

так разберись сначала с проводкой, при чем тут прошивка моторного???

Опубликовано (изменено)

Чем диагностировали? "Оставил одну фишку на компе где все провода прилетают из выше перечисленного и массу привезал, все тоже самое от сигнала ключа подается плюс на главное реле." Вот тут нехера не понятно, какую массу куда привязал, от какого сигнала ключа подаётся плюс...?

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Сначала нужно авто на диагностику вытащить, т.е. найти главную неисправность, видимо какой то блок не дает возможность проведению диагностики! как на пример установка противоугонного модуля в сам моторник, его деактивация производится путем набора шифра педалями или последовательным нажатием определенных кнопок!

Опубликовано

добрый вечер. два раза сталкивался с такой проблемой. первый раз перестала запускаться по причине гниения проводов(фишка под ногами слева), а второй раз и другая машина перестал видеть иммо и выходить на диагностику этот же указанный эку, при проверке на иммо небыло питания 12v при вкл зажигания, проблема в предохранителе под капотом 20а , под рукой нет распиновки.(в верхней части монтажного блока).суть дела в том что предохранитель целый а в том месте где установлен он контакта нет.такой интересный случай, запустил первый раз через подачу питания от зажигания на иммо на замке зажигания.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...