Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дпкв. интересно предистория.. что было перед тем как заглох и не завелся. надо хорошенько допросить клиента. наверно лепестки коленвала погнули. проверьте

Опубликовано (изменено)

Ну что пшыкали во пуск,я быстрым стартом проверяю.

 

И сразу многое отпадает,а что там по температуре.

Изменено пользователем Carkarich
Опубликовано (изменено)

заладили: "пшикни-пшикни..."

все-равно, я был первый...

в очереди ждущих этого ответа.

да только тут вроде уже другое вырисовывается

щас еще чуть и анамнез измениться "должен"

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

значение датчика температуры охл.жидкости и воздуха на впускном колекторе должна быть разница

1-2 градуса \

нужно проверить управление от датчика коленвала зажиганием и форсунками

затем проверить значения данных по дмрв при включеном жиге и при прокрутки стартером + подклучить зарядник акб

Опубликовано

@Гельмут, есть конечно такое дело, что, если завышена температура, не завоится. Да, странно, что чел снимал форсы и вприска не было... Очередное доказательство, что машину по ошибкам не ремонтируют.... А на длиьтельность вприска не кто и внимание не обратил!!!! Да и в дате темп. и поток воздуха это первым делом!!!!

Опубликовано (изменено)

@danis11, да, даже когда будет "-40"- тоже хер заведется сама, но с помощью пядальки, а в "твоем" случае- на "клизьме" и потом чих-пых...

а не нет впрыска, нет импульсов...

столько мозги делать... и чуть "мозги" не разломать :ep:

всего жопеля раскурочить...

или, раз "жопель", то все через жопу надо?

любой новичек на температуры смотрит, а не форсы дергает :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

ЗЫ. у него щиток разве не по кану? там указателя температуры нет?

 

а я вас предупреждал:

щас еще чуть и анамнез измениться "должен"

сегодня ужо какое число?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

@Гельмут, в том то и дело, что импульсы на форсы были (если так помню) но впрыска не было... короткий импульс.... При -40 то понятно по вони из глушака....

ЗЫ. у него щиток разве не по кану? там указателя температуры нет?
если не ошибаюсь - там с 60 начинается, а это уже на холодный "трудный запуск".. Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

@danis11, мутно все, не убедил...

была астра- упоминал ее, "кипела" она типа, но стартовала и ездила ведь! и включаю зажигу- а датчег в красную зону сразу... ее слесаря практически без меня сами, по этому принзнаку починил, просто очканули... а тут- диагност-профессионал

и вентиль на ней дул! вдобавок

да и какой же там впрыск был, что бенза вообще ни-ни? и температура, "+200"? тогда бы уж наверное ошибко была бы?

 

ЗЫ. и вообще- я сегодня нивдухе, тему- спрятать и удалить уже от меня надо...

в заипало про врачей не пойду писать- не помогает

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
да и какой же там впрыск был, что бенза вообще ни-ни? и температура, "+200"? тогда бы уж наверное ошибко была бы?
да хз... тема то не моя. И про опель я не говорил, а из опыта...
ЗЫ. и вообще- я сегодня нивдухе, тему- спрятать и удалить уже от меня надо... в заипало про врачей не пойду писать- не помогает
аналогично... про врачей и не заикайся - тема в белочку сосколзет мгновенно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...