Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 3.2 GBO_4


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая:

Если машина ездит на бензине, то все нормально и едет хорошо и заводится по утрам отлично. Но если же переключились на газ, то едет тоже хорошо, но утром на бензине заводится категорически плохо, троит по 1,3,5 цилиндрам (пропуски. Это один ряд).

Я перешил машину прошивкой под ГБО Е2, но картины это не изменило. Была еще ошибка P2178, но после прошивки она не появляется. Такое впечатление, что газовые форсы 1,3,5 уводят коррекцию куда то в космос.

Отправил клиента к газовикам на калибровку. А сам решил спросить тут. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.

 

отсюда и пляши,но проблема в том что ты газом не занимаешься,а газовщики бензином и тут врядли вы договоритесь! Газовые форсунки первого ряда надо сравнить со вторым рядом по производительности,В ряду по которому проблема,одна или все газовые форсы переливают,причин может быть много,так не раскажешь!

 

Такое впечатление, что газовые форсы 1,3,5 уводят коррекцию куда то в космос

 

)))) в космос врядли,скорее в глубокий минус,отсюда и проблема по ряду на холодную!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

)))) в космос врядли,скорее в глубокий минус,отсюда и проблема по ряду на холодную!

-25% при кратковременной работе на газу. При работе на бензине все прекрасно.

Ссылка на комментарий

в старину занимался установкой и программированием наших газелей и вазов для газа и бензина \переделывал программы для лучшего управления \

вкратце проблемы зимы =все программы которые пишутся чип тюнирами (прошивка штатная -то есть летняя

принцип работы =1-отключение по температуре +60 или +45 кто как пишет на программе газового оборудования \

2- при этом во второй прошивке делается на бензине делается обработка работы датчика кислорода 1 и 2 у тебя их к сожалению

аж 4 штуки и каты наверное стоят на месте \\

3- при работе на газе во второй прошивке делается -отключение бензонасоса и форсов параллельно

и самое главное в твой блок просто не возможно влить две проши нет такой прошивки

во общем я так понимаю что у тебя просто стоит блок управления газом евро 4-5 системы \пере прошит блок для бензина под евро 2 но проблема управления неубрана \кат стоит \датчики все работают как на газе так и на бензине \

и в результате ошибка по управлению топлива

 

как с ней бороться - форсы снять и промыть на стенде с проверкой на режимах 1200-1000 оборотах \\

- прочистить все газовые форсы очистителе для карба \просто прыскаем в них вовнутрь и клемы на акб по 2-3 секунды и чисть их \\почистил берем грушу спринцовку и проверяем на удержания вакуума каждой форсы газовой которая не держит замена вот так и делается проверка газовых форсов

 

причина проверка при работы прогрева на бензине -газ поступет в бензин и обедняет смесь \

 

думаю все подробно объяснил

Ссылка на комментарий
прочистить все газовые форсы очистителе для карба \просто прыскаем в них вовнутрь и клемы на акб по 2-3 секунды и чисть их \\почистил берем грушу спринцовку и проверяем на удержания вакуума каждой форсы газовой которая не держит замена вот так и делается проверка газовых форсов

 

Сам то понял что написал?

 

Я вот всё думаю,нах придумали микрометры для замера хода штока,стенды для проверки газовых форсунок, оказываеться очиститель карба всем рулит!)))

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

В принципе все понятно. Пусть сначала газовики проверят форсунки. А про двойную прошивку на МЕ9 я не слышал. Вряд ли это возможно.

Ссылка на комментарий

Судя по коррекции -25% ЭБУ пытался обеднить смесь до предела, следовательно на газу этот ряд форсов жутко переливает газа. Причина скорее всего в самих форсунках - а именно в износе уплотнительных и демпфирующих резинок. Раз двигатель V6, то скорее всего там стоят необслуживаемые форсунки, так что скорее всего придется менять всю рейку сразу... А чистка газовых форсов в 99% случаев - всё равно, что подорожник сломанной ноге.

 

при работе на газе во второй прошивке делается -отключение бензонасоса и форсов параллельно

 

при отключенных бензиновых форсах газовое оборудование 4-го поколения работать не будет, т.к. ему требуются импульсы бензиновых форсунок, а сами бенз. форсы отключаются газовым ЭБУ при переходе на газ.

Ссылка на комментарий

Вот она и не работает на бензине, бедно очень.

А вот мне сдается, что дюзы форсунок установлены меньшего сечения.Я ковырял подобные авты и прошивку делал однорежимную для основного движения на газу пропан-бутан,но прогрев на бензюке. собственно пришол к тому,что на газу ALF должна быть 1,06-07.Это стехиометрия газа по лямбде.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...