Перейти к содержанию

VW Passat B3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МАшина в другом городе-кто же её починит если там одни бестолуковые? Эх-мне бы её!!! Через пару часов уже бы асфальт месила!!!

 

 

 

Ты забыл кое-что...Ты подал на внешний коммутатор сигнал с ДХ, а в свою очередь с коммутатора выходит отрицательный сигнал и садит клемму №1 катушки на землю. Вот так это происходит.

нет,провод на коммутатор я бросил родной,от ЭБУ,не от ДХ,вот что меня не успокаивает,система ведь работает как и положено с задержками по УОЗ
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
коммутатор 2108,а он вообще-то принимает только минусовой потенциал

а проверял?

"пилюс" пробовал подавать? в момент отключения ничего не происходило?

не помню, давно уже было оно интересно, паял-починял...

то ли от таза, то ли от паза-газа- там искру и так и так получалось (и пилюсом, и не пилюсом)...

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-08236000-1454173566_thumb.png

 

Может ты так делал?

Но, ессно, должен быть исправным транзюк...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

post-38178-0-08236000-1454173566_thumb.png

 

Может ты так делал?

Но, ессно, должен быть исправным транзюк...

вакумника нет,на твоем фото родной транзюк,а у меня именно коммутатор аналогичный 2108,и сигнал от ЭБУ подключен к 6 пину,я согласен,может и правда может быть включение плюсовым сигналом,но насильно пробовал сколько раз в других разработках,ну не получалось,на плюс реагирует только волго-уазовские коммутаторы,я их на старые опеля с трамблером врезал в систему,опять-же из-за проблем с родными запчастями,и некоторые конструкторы еще до сих пор пыхтят Изменено пользователем dil73
Опубликовано

уже пора завязать с этим,а то плюс,минус,380 самое то,пиз--нет так,что на всю жизнь точно запомнится,а если помню свои конструкции спустя 4 года,значит до старости еще далековато,чего и вам желаю :ex:

Опубликовано

Гы....Ещё раз напомню о самой простой проверке полярности управляющего сигнала на транзистор.-Снимаешь разъём-втыкаешь в средний пин пробник обязательно односветодиодный ...Крутим стартером-он будет мигать...А мигать будет потому что сигнал положительный...Да, закрывай...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

продолжу эпопею,кому интересно,то смотреть с начальных постов,дня 3 назад заехал ко мне знакомый который просил помочь завести машину своих родных в Сочи,на пальцах я ему примерно объяснил,что проверить в первую очередь,дернул он в Сочи,его звонок сегодня меня довел до памперсов,всего навсего не было плюса на катушку(соответственно на транзистор),чтобы опять долго не умничать посоветовал бросить + от АКБ,машина сразу завелась,и чтоб дальше не умничать посоветовал пока поставить тумблер в разрыв,до лучших времен,в ремонте в течение 2 месяцев участвовало 3 электрика,я уж не стал подкалывать,людям и так досталось,они может вызывали электриков с энергосбыта,с контрольками на 220 вольт

Опубликовано

@dil73, как нить на досуге

разбери мозги моторные, нарисуй схему выходного каскада на коммутатор, там всё очень просто, и поймёшь, почему твой тазовский коммутатор стал, вдруг, управляться плюсом!

Опубликовано

Хорошо хоть мою любимую машину не продали...Я бы обиделся..Гы

машины хорошие,согласен,но если-бы ты знал что за это время было проделано,может так не говорил,про Сочи и пляски там я не знаю точно,но из Волгограда посылками отправлялись для нужд ремонта-трамблер,катуха в сборе и в добавок даже ЭБУ,и все это не в одной кучи было,а поштучно,и именно по вердикту сочинских электриков,если посчитать потерянное время,запчасти,почту России и посчитаю свои нервы с такими ремонтами по телефону,да ну нах
Опубликовано

@dil73, как нить на досуге

разбери мозги моторные, нарисуй схему выходного каскада на коммутатор, там всё очень просто, и поймёшь, почему твой тазовский коммутатор стал, вдруг, управляться плюсом!

sab хорошая мысля,за онлайн ремонт,как появятся в Волгограде,взять вместо магарыча обещанного,блок управления на растерзание,даже если не разберусь,запчасти всегда пригодятся
Опубликовано (изменено)

По поводу сочинских и им подобных ремонтников....Как-то давно приехал на диагнозу чел на Ниве....Расход 20 литров....после проыверки оказалось что ему воткнули в придорожном сервисев при поломке в отпуске не тот коленвал....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

По поводу сочинских и им подобных ремонтников....Как-то давно приехал на диагнозу чел на Ниве....Расход 20 литров....после проыверки оказалось что ему воткнули в придорожном сервисев при поломке в отпуске не тот коленвал....

Анатолий сколько времени ушло на установление диагноза ?

Опубликовано

Гы...Это было лет 10 назад....Из инструментов помню потребовался только свечной ключ и отвёртка...Отвёрткой поршень искал...он никак на свет ни хотел показываться...

Опубликовано

По поводу сочинских и им подобных ремонтников....Как-то давно приехал на диагнозу чел на Ниве....Расход 20 литров....после проыверки оказалось что ему воткнули в придорожном сервисев при поломке в отпуске не тот коленвал....

с копейки что ли поставили?

просто 03 и нива только противовесами отличаются, есть конечно еще 2130 но его найти как иголку в стоге сена и цена космос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...