Jump to content

Recommended Posts

Posted

не знаю в какую тему написать,машина в название темы,моновпрыск,пропала искра,уже месяц люди не могут найти толкового электрика,обратились ко мне,я обращаюсь за помощью на форум,ребята,кто из Сочей сможет взяться за машину,скиньте пожалуйста мне телефон,я его перенаправлю бедолагам

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

Блин, что сложного в этой машине. Все на коленках проверяется. Я просто в ШОКЕ.

Posted

Блин, что сложного в этой машине. Все на коленках проверяется. Я просто в ШОКЕ.

я просил вообще-то телефон для связи,а не комментарии,со мной когда связались,я так-же ответил,и электрик который в Сочи тоже так сказал,но когда взялся за ремонт сел на жопу,а мне трудно телепатически за 1000 км. найти причину поломки
Posted

Но алгоритм проверки вполне можно дать для поиска неисправности...Ну если только телефон - тогда Ок....

Posted

Но алгоритм проверки вполне можно дать для поиска неисправности...Ну если только телефон - тогда Ок....

Толик я все что смог подсказал,судя по проделанной работе они меняли почти все,кроме ЭБУ,может в нем проблема,может в проводке,у них нет сигнала на модуль катушка-коммутатор,а он как раз разрывается от трамблера блоком управления,а дальше по телефону ремонтировать смысла не вижу
Posted

ну и пусть подадут сигнал напрямую с трамблёра на коммутатор

сарай заведётся, и сможет ехать!

Posted

ну и пусть подадут сигнал напрямую с трамблёра на коммутатор

сарай заведётся, и сможет ехать!

уже проделано,не помогло,трамблер меняли,коммутатор-катушку меняли,я не знаю,что за электрики в Сочи,если лезут искать в машине с датчиком Холла в трамблере,датчик коленвала,короче не плохо мои земляки съездили отдохнуть
Posted (edited)
сигнал напрямую с трамблёра на коммутатор

 

Во ,блин, о таком способе я не знал)) sab -применял ? Рассматриваем систему когда в катушке встроен транзюк...-правильно?

 

Получается сигнал заходит в ЭБУ только для изменения УОЗ?

Edited by sapr
Posted (edited)

Простая проверка сигнала управления катухи с транзюком (встроенным коммутатором) -

Снимаем разъём с катушки...В средний пин втыкаем СВЕТОДИОДНУЮ контрольку...Включаем зажигание -крутим стартер- светодиод должен мигать....(это проверка сигнала с ЭБУ)

ЕСли не мигает -возможны причины -

1-неисправен ДХ

2-неисправен ЭБУ

(Неисправность проводки, отсутствие +и- где надо-я, ессно, не рассматриваю...Это само-собой должно быть проверено)

 

Далее проверка ДХ -как и в начале-контролька вставлена в средний пин катухи , а мы включаем зажигание , берём провод с оголёнными концами - один конец которого подсоединяем на массу , а вторым концом кратковременно касаемся среднего пин разъёма ДХ трамблёра. Если светодиод в центральном пин катухи вспыхивает одновременно с прикосновение к пин ДХ ( в это время мы ещё будем слышать как включается бензонасос! ) -то неисправен ДХ.

Но ты и так наверно всё им уже рассказал....

Edited by sapr
Posted

Для начала пусть массу и +12В на датчике холла проверят, болезнь отгорает масса в ЭБУ при плохом и так же питание и массу на разъеме катушки

Posted (edited)

судя по всему, в итоге там ремня не окажется...

или бегунок

а не какая-то там "проводка"

Edited by Гельмут
Posted

да, и такое было, трамблёр не крутится.

мы рассмариваем систему, у которой катуха круглая и коммутатор рядом с мозгами?

Posted (edited)

Не...Я понял что это мотроник...Т.е- отдельного 7-миконтактного коммутатора нет....А есть квадратная катушка со встроенным в подставку транзюком (коммутатором...или усилителем..можно и так и так назвать...)

Edited by sapr
Posted

Во ,блин, о таком способе я не знал)) sab -применял ? Рассматриваем систему когда в катушке встроен транзюк...-правильно?

 

Получается сигнал заходит в ЭБУ только для изменения УОЗ?

Все правильно понимаешь.

 

А52 коммутатор

В54 датчик в трамблере

 

 

post-18984-0-94807200-1453840400_thumb.png

Posted

Не...Я понял что это мотроник...Т.е- отдельного 7-миконтактного коммутатора нет....А есть квадратная катушка со встроенным в подставку транзюком (коммутатором...или усилителем..можно и так и так назвать...)

совершенно верно,катушка и коммутатор в одном модуле,можно этот модуль собрать из катухи и коммутатора ваз2108,не трогая родную проводку
Posted

тогда в мозгах издох транзистор на коммутатор.

Posted

Во ,блин, о таком способе я не знал)) sab -применял ? Рассматриваем систему когда в катушке встроен транзюк...-правильно?

 

Получается сигнал заходит в ЭБУ только для изменения УОЗ?

сигнал с ДХ идет в мозги,а потом в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя,с опозданием или опережением в такой-же форме идет на коммутатор,напрямую можно бросить,только УОЗ будет постоянным,или ставить трамблер с вакумом и центробежным регулятором,я иногда ставил трамблеры контактные и бесконтактные с классики,посадочное место у них с родным одинаковое,только вал отрезать по длине и заклепать шестерню
Posted

тогда в мозгах издох транзистор на коммутатор.

навряд-ли,напрямую ведь нет искры,гадать бесполезно,когда нет машины под рукой,а по телефону ремонт уже переходит в онанизм,никто из Сочей не откликнулся,так-что тему можно или закрыть,или кому интересно узнать про ремонты таких систем,продолжить,а землякам я посоветовал продать там машину,а дома купить другую,чем тащить ее на кукане
Posted

а напрямую и не будет!!!

на прямую будет только там, где отдельный коммутатор!

Posted

а напрямую и не будет!!!

на прямую будет только там, где отдельный коммутатор!

почему не будет,алгоритм работы модуля в котором встроена катушка и скажем так,ключ управления,такой-же как и на отдельной системе,на модуле как помню 3-х контактный штекер,плюс с минусом и сигнал,который приходит от ДХ трамблера через ЭБУ,если напрямую подать,минуя блок управления,то искра будет,главное чтоб питание было датчика,ну и соответственно модуля
Posted

датчик кокакола коммутирует минус

а усилитель в катушке управляется плюсом!

Posted

датчик кокакола коммутирует минус

а усилитель в катушке управляется плюсом!

sab могу поспорить,что минусом управление везде идет,я сам лично вместо катушки с усилителем гандабил катушку и коммутатор от 2108
Posted
датчик кокакола коммутирует минус а усилитель в катушке управляется плюсом!

 

Тоже так считаю...

Я то думал что это кто-то проверил. Транзистор в катушке управляется плюсом. Я сам давно сделал пробник для проверки дис-катух ...Это легко проверяется -на днях такой мотроник сделал...притаскивали незаводяшку...ДЛя проверки ЭБУ (как уже писал выше) надо снять разъём с катушки со встроенным усилителем и воткнуть в его средний контакт пробник-светодиод. При включенном зажигании ОН СВЕТИТЬСЯ НЕ БУДЕТ, а при прокрутке будет -что и говорит об ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ импульсах.

МЕня удивил способ подключения напрямую- но оказывактся это никто не проверял, и по факту это сделать нельзя.

 

А ДХ формирует минус.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...