Перейти к содержанию

VW Passat B6 блок управления бензонасосом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! нужна помощь!в нахождении неисправности ! VWваген б6 машина заводится вырабатывает бензин закаченный при включении зажигания, и глохнет ошибка: P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи. бензонасос новый ,блок управления бенз. ставили два штуки б/у не заработала! родной блок управления полежал сутки заработал! и так с периодичностью в пол года!ребят подскажите кто сталкивался не хочется просто так проводку ковырять!

Ссылка на комментарий

post-67063-0-72902500-1452675942_thumb.jpg

думаю придется ковырять, а что за блок управления бензаанасосом???? эбу что ли?

нет

 

извеняюсь не достаточно опыта создания тем

 

2.0 FSI

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! нужна помощь!в нахождении неисправности ! VWваген б6 машина заводится вырабатывает бензин закаченный при включении зажигания, и глохнет ошибка: P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи. бензонасос новый ,блок управления бенз. ставили два штуки б/у не заработала! родной блок управления полежал сутки заработал! и так с периодичностью в пол года!ребят подскажите кто сталкивался не хочется просто так проводку ковырять!

А все таки придется проводку ковырять !!!! Отзвонить все питания при вкл зажигания и при старте при работе и прочее !!!

Ссылка на комментарий

все хорошо только теперь машина заводится и работает!у нее спазмы раз в пол года!

Ну если раз в пол года = то как проверить если неисправность отсутствует )))))

Ссылка на комментарий

В том и дел проводка тоже в норме лежит в коробе в своем пластмассовом ,не что ее не трет по интернету поискал все грешат на сам модуль он исправный!слышал мнение что может датчик давления топлива так делать но он бы выкинул ошибку по нему думаю!вроде как неисправность распространенная ! может кому попадалась такая беда!

 

заводится и глохнет через 30 сек

Ссылка на комментарий

брать каждые пол года денег да и все в чем проблемма??? я слышал что некоторые спецом делают не качественно что бы сгнило или что нибудь, или прошивка на определенное количсева раз заводок, что бы работа постоянно была и клиент не уходил)))

Ссылка на комментарий

Ну опять клиента учим....Спец сразу бы всё вызвонил и сказал тут -" Ребята!Я с мультиком дружу! ВСё что мог проверил! Вот данные замера на эбу б/н...Вот данные замера на датчике давления при включенном зажигании и в работе....Вот ещё что я проверил(далее следует перечисление проведенных работ)...и нифига не найду причину.....Вот тогда много народу подтянется и начнут помогать...Потому что своему помогаем...работяге с чёрными руками...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
,блок управления бенз. ставили два штуки б/у не заработала! родной блок управления полежал сутки заработал! и так с периодичностью в пол года!

 

что может датчик давления топлива так делать

 

заводится и глохнет через 30 сек

 

Всё это можно проверить...Проверки не проводились...Ожидание готового ответа....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поддерживаю alsonyk, блоки очень неустойчивые к морозам, накрываются даже на свежих машинах и постоянно меняются номера. Проводка скорее всего не причём, она бывает виновата когда наш брат туда лазеет)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...