Перейти к содержанию

нива Е-Газ пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 14:09, dil73 сказал:

чем это может грозить Е-Газу,датчику детонации башню не сорвет от незнакомого ему шума,а то как-то неохота на свою голову проклятий после таких советов по переделке

да ничем. бред и плевок в лицо любому кто скажет что на ручной регулировке больше шум. У самого классика на грм с шеви нивы с ручной регулировкой, мотор тихий тихий любой 8 клапанник с пп позавидует. клапана надо регулировать не щупом. и проверку делать регулярно раз в 10-15 тысяч. я уже не говорю про регулируемую звезду чтобы компенчировать растяжку цепи.

 

и для справки посмотри на шум калины на 8кл.

 

Еще кто не знал на классико моторах пастель распредвала фрезерую на 0,8-1,2мм, после чего устанавливаю доработанные штатные тарелки клапанов, суть доработки конусной разверткой пройти и добиться что бы сухари с клапаном заходили полностью. После этого шум падает еще в 2 раза.

 

просто мотор классики морально устарел, но автоваз без нормальных доработок вешает на него е-газ, смех полный.

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:26, dil73 сказал:

если клиент согласиться под свою ответственность,я поставлю прошивку без пропусков,но как победить качели,вспышек в цилиндре так и не будет,а ЭБУ будет стараться вывести стабильный ХХ,хотя если проблема в железе,то раскачка должна быть не долгой

Вся эта защита пропусков отключение цилиндров сделана для катализатора ... если вырубить программно . то кат может расплавиться от постоянных пропусков , если один два пропуска . то ничего ему не будет . если клиент дубовый и не понимает что такое пропуски . то лучше не отключай пропуски ..

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:20, DK-34 сказал:

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

А ремонт головы или замена гидриков это нормально. Было два Урбана один с пробегом 3000 км., другой 8000 км., проблема с новья. Особо умные разводили на замену гидриков и т.д. решилось отключением диагностики пропусков. И хамить на форуме не нужно танкист хренов.
Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:20, DK-34 сказал:

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

лучше-бы какую нибудь бредовую идею подал,чем отчитывать всех подряд,в моем случае и подогрев с камаза,и подкачка масла с кировца,все пригодится

 

  В 11.01.2016 в 15:32, KYBORG сказал:

Вся эта защита пропусков отключение цилиндров сделана для катализатора ... если вырубить программно . то кат может расплавиться от постоянных пропусков , если один два пропуска . то ничего ему не будет . если клиент дубовый и не понимает что такое пропуски . то лучше не отключай пропуски ..

да я вот уже склоняюсь к отключению,прошивку мне уже подредактировали,пропуски кратковременные и то только в морозы

 

во блин извиняюсь за флуд,а чего у меня надпись под аватаркой цвет поменяла

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:32, KYBORG сказал:

Вся эта защита пропусков отключение цилиндров сделана для катализатора ... если вырубить программно . то кат может расплавиться от постоянных пропусков , если один два пропуска . то ничего ему не будет . если клиент дубовый и не понимает что такое пропуски . то лучше не отключай пропуски ..

Всё правильно, но в данном случае речь о запуске автомобиля, т.е. авто постояло (в моём случае ночь), утром заводка сплошная мука с первого раза троение, со второго идеал. В движении и целый день нормально. После отключения диагностики пропусков всё стало отлично, заводка с первого раза без всякого троения.
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 15:44, dil73 сказал:

да я вот уже склоняюсь к отключению,прошивку мне уже подредактировали,пропуски кратковременные и то только в морозы

я ж говорю если клиент не дубовый и поймёт что кат от постоянных пропусков может накалиться и соответственно могут быть не предсказуемые потом последствия если вовремя не заметил .. я к тому на писал что в году 2007 или 08 точно не помню . у нас в автосалоне зимой менеджеры две новых ваз 2107 днище сожгли , и это от залитых свечей цилиндры не работали ... потом уже на учились снимать свечи и чистить . когда по карману им хорошо дало

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:51, KYBORG сказал:

я ж говорю если клиент не дубовый и поймёт что кат от постоянных пропусков может накалиться и соответственно могут быть не предсказуемые потом последствия если вовремя не заметил .. я к тому на писал что в году 2007 или 08 точно не помню . у нас в автосалоне зимой менеджеры две новых ваз 2107 днище сожгли , и это от залитых свечей цилиндры не работали ... потом уже на учились снимать свечи и чистить . когда по карману им хорошо дало

все,всем спасибо за участие,поставлю пока без пропусков прошивку,и предупрежу клиента чтоб на траву сухую ссать не заезжал,отпишусь наверное не скоро,у нас с завтрашнего дня опять потепление
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 15:51, KYBORG сказал:

я ж говорю если клиент не дубовый и поймёт что кат от постоянных пропусков может накалиться и соответственно могут быть не предсказуемые потом последствия если вовремя не заметил .. я к тому на писал что в году 2007 или 08 точно не помню . у нас в автосалоне зимой менеджеры две новых ваз 2107 днище сожгли , и это от залитых свечей цилиндры не работали ... потом уже на учились снимать свечи и чистить . когда по карману им хорошо дало

свечи наверное не обгорали после кратковременных запусков,с каждым разом нагара становилось больше и искра стала стекать по нему,вспышек нет,а бензин после каждой прокрутки льется,я правильно понял? Знакомая ситуация у кого две машины,старая и новая,один заезд с гаражем в глубине,в гараж чел ставит новую машину,а потом подпирает старой,ездить на какой машине будет,правильно на новой,старую надо выгнать,потом новую,загнать опять старую,после недельного тетриса старая машина всеми четырьма колесами упирается и не заводиться Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Большинство сложных проблем,решаются самым простым способом. Как вариант: зависает клапан ( тем более ТС о качестве и состоянии масла ни слова). Промывка маслянной системы и замена на качественное масло может решить эту проблему.А если учитывать кто ездит на таких машинах....

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 16:01, dil73 сказал:

поставлю пока без пропусков прошивку,и предупрежу клиента чтоб на траву сухую ссать не заезжал,

накаляется само днище от раскалённого катализатора и обработка которая на днище начинает плавиться и капать на защиту ката и воспламеняется

2210.jpg

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:32, Arximed сказал:
А ремонт головы или замена гидриков это нормально. Было два Урбана один с пробегом 3000 км., другой 8000 км., проблема с новья. Особо умные разводили на замену гидриков и т.д. решилось отключением диагностики пропусков. И хамить на форуме не нужно танкист хренов.

Я не просто так спросил про софт проблемных авто. Были (и есть) пресловутые DB04...

Далее, с 2006 года, если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы пошли другие (говорят у мерса спи**ли), к ним претензий почти нет.

Далее, что мешает сделать осцилку с ДР во время проблемы?

Далее, почему бы не поменять местами форсы 1и др. цилиндров или сделать баланс форсунок?

Далее, проверить прилегание клапанов пневмотестером? 1и 4 цилиндры критичны к перегреву, это школьная программа.

 

И главное- такая неисправность ищется при нормальной платежеспособности клиента, а не за цифру начальной диагностики.

Полное отключение пропусков- это маразм и никак иначе. Если позволяет софт- сдвинуть начало обнаружения пропусков в + по температуре или подобным способом.

 

И при чем тут ТАНКИСТЫ то? :lol:

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 19:04, DK-34 сказал:

Я не просто так спросил про софт проблемных авто. Были (и есть) пресловутые DB04...

Далее, с 2006 года, если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы пошли другие (говорят у мерса спи**ли), к ним претензий почти нет.

Далее, что мешает сделать осцилку с ДР во время проблемы?

Далее, почему бы не поменять местами форсы 1и др. цилиндров или сделать баланс форсунок?

Далее, проверить прилегание клапанов пневмотестером? 1и 4 цилиндры критичны к перегреву, это школьная программа.

 

И главное- такая неисправность ищется при нормальной платежеспособности клиента, а не за цифру начальной диагностики.

Полное отключение пропусков- это маразм и никак иначе. Если позволяет софт- сдвинуть начало обнаружения пропусков в + по температуре или подобным способом.

 

И при чем тут ТАНКИСТЫ то? :lol:

Погорячился, но с логикой согласен.
Опубликовано

Видел авто с отключенными пропусками,штаны растрескиваются,кат расплавляется или осыпается.т.к. на момент отключения были перебои а 200 км.от цивилизации цилиндр отказал совсем.Эвакуатор не вариант,храмал до дома.Точно не решение проблемы.Найдёт другого спеца,не такого ленивого.

Опубликовано

@*Сергей*, вот именно для таких клиентов которые не смотря на то что машина троит начинают ехать 200 км и сделано отключение цилиндров при пропусках ...

я если отключаю пропуски , то клиента о последствиях предупреждаю , если вижу что он дуб в этом деле гоню сразу его в магазин за проставкой в место катализатора ...

Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 19:04, DK-34 сказал:

Я не просто так спросил про софт проблемных авто. Были (и есть) пресловутые DB04...

Далее, с 2006 года, если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы пошли другие (говорят у мерса спи**ли), к ним претензий почти нет.

Далее, что мешает сделать осцилку с ДР во время проблемы?

Далее, почему бы не поменять местами форсы 1и др. цилиндров или сделать баланс форсунок?

Далее, проверить прилегание клапанов пневмотестером? 1и 4 цилиндры критичны к перегреву, это школьная программа.

 

И главное- такая неисправность ищется при нормальной платежеспособности клиента, а не за цифру начальной диагностики.

Полное отключение пропусков- это маразм и никак иначе. Если позволяет софт- сдвинуть начало обнаружения пропусков в + по температуре или подобным способом.

 

И при чем тут ТАНКИСТЫ то? :lol:

пост 4,форсунки проверялись и поменяны на всякий случай местами,у DB04 множественные пропуски во всех цилиндрах фиксируются только по сканеру,отключение форсунок не происходит,а здесь еще раз повторяюсь,проблема только при запуске в мороз ниже -5 и простоя машины больше 2 дней,и именно только первый запуск,причем здесь перегревы и прилегание клапанов,с такими неисправностями каждый запуск был-бы нестабильный,а тут такое предчуствие,что масло за эти 2 дня стекает полностью из системы и в мороз не может моментально накачаться,я не моторист по тазам,но если гидрики 1 цилиндра последние в масляном канале,может из-за этого проблема,а может я бред несу Изменено пользователем dil73
Опубликовано

@dil73, Делай ещё раз на всякий случай адаптацию как в #3 посту сказали .

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:

1. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. дать по работать на ХХ три минуты .

При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

2. Адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2016 в 08:31, KYBORG сказал:

@dil73, Делай ещё раз на всякий случай адаптацию как в #3 посту сказали .

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:

1. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. дать по работать на ХХ три минуты .

При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

2. Адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

сканером сделал адаптацию,но проверить не получиться,в ближайшие дни потепление,предложу клиенту два варианта-поменять фильтр+масло,с перестановкой гидриков,и если проблема останется,копать глубже или ставить без пропусков с обязательным удалением ката,пусть сам выбирает,кстати сколько было нив с Е-Газом так у всех на слух слышны на выхлопе нечастые пропуски,сканер их не фиксирует,так-что с железа которое начали ставить на 213 нивы равномерной работы движка навряд-ли добъешся,оно устарело и морально,и экологически Изменено пользователем dil73

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...