Перейти к содержанию

нива Е-Газ пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чем это может грозить Е-Газу,датчику детонации башню не сорвет от незнакомого ему шума,а то как-то неохота на свою голову проклятий после таких советов по переделке

да ничем. бред и плевок в лицо любому кто скажет что на ручной регулировке больше шум. У самого классика на грм с шеви нивы с ручной регулировкой, мотор тихий тихий любой 8 клапанник с пп позавидует. клапана надо регулировать не щупом. и проверку делать регулярно раз в 10-15 тысяч. я уже не говорю про регулируемую звезду чтобы компенчировать растяжку цепи.

 

и для справки посмотри на шум калины на 8кл.

 

Еще кто не знал на классико моторах пастель распредвала фрезерую на 0,8-1,2мм, после чего устанавливаю доработанные штатные тарелки клапанов, суть доработки конусной разверткой пройти и добиться что бы сухари с клапаном заходили полностью. После этого шум падает еще в 2 раза.

 

просто мотор классики морально устарел, но автоваз без нормальных доработок вешает на него е-газ, смех полный.

Опубликовано

если клиент согласиться под свою ответственность,я поставлю прошивку без пропусков,но как победить качели,вспышек в цилиндре так и не будет,а ЭБУ будет стараться вывести стабильный ХХ,хотя если проблема в железе,то раскачка должна быть не долгой

Вся эта защита пропусков отключение цилиндров сделана для катализатора ... если вырубить программно . то кат может расплавиться от постоянных пропусков , если один два пропуска . то ничего ему не будет . если клиент дубовый и не понимает что такое пропуски . то лучше не отключай пропуски ..

Опубликовано

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

А ремонт головы или замена гидриков это нормально. Было два Урбана один с пробегом 3000 км., другой 8000 км., проблема с новья. Особо умные разводили на замену гидриков и т.д. решилось отключением диагностики пропусков. И хамить на форуме не нужно танкист хренов.
Опубликовано

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

лучше-бы какую нибудь бредовую идею подал,чем отчитывать всех подряд,в моем случае и подогрев с камаза,и подкачка масла с кировца,все пригодится

 

Вся эта защита пропусков отключение цилиндров сделана для катализатора ... если вырубить программно . то кат может расплавиться от постоянных пропусков , если один два пропуска . то ничего ему не будет . если клиент дубовый и не понимает что такое пропуски . то лучше не отключай пропуски ..

да я вот уже склоняюсь к отключению,прошивку мне уже подредактировали,пропуски кратковременные и то только в морозы

 

во блин извиняюсь за флуд,а чего у меня надпись под аватаркой цвет поменяла

Опубликовано

Вся эта защита пропусков отключение цилиндров сделана для катализатора ... если вырубить программно . то кат может расплавиться от постоянных пропусков , если один два пропуска . то ничего ему не будет . если клиент дубовый и не понимает что такое пропуски . то лучше не отключай пропуски ..

Всё правильно, но в данном случае речь о запуске автомобиля, т.е. авто постояло (в моём случае ночь), утром заводка сплошная мука с первого раза троение, со второго идеал. В движении и целый день нормально. После отключения диагностики пропусков всё стало отлично, заводка с первого раза без всякого троения.
Опубликовано (изменено)

да я вот уже склоняюсь к отключению,прошивку мне уже подредактировали,пропуски кратковременные и то только в морозы

я ж говорю если клиент не дубовый и поймёт что кат от постоянных пропусков может накалиться и соответственно могут быть не предсказуемые потом последствия если вовремя не заметил .. я к тому на писал что в году 2007 или 08 точно не помню . у нас в автосалоне зимой менеджеры две новых ваз 2107 днище сожгли , и это от залитых свечей цилиндры не работали ... потом уже на учились снимать свечи и чистить . когда по карману им хорошо дало

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

я ж говорю если клиент не дубовый и поймёт что кат от постоянных пропусков может накалиться и соответственно могут быть не предсказуемые потом последствия если вовремя не заметил .. я к тому на писал что в году 2007 или 08 точно не помню . у нас в автосалоне зимой менеджеры две новых ваз 2107 днище сожгли , и это от залитых свечей цилиндры не работали ... потом уже на учились снимать свечи и чистить . когда по карману им хорошо дало

все,всем спасибо за участие,поставлю пока без пропусков прошивку,и предупрежу клиента чтоб на траву сухую ссать не заезжал,отпишусь наверное не скоро,у нас с завтрашнего дня опять потепление
Опубликовано (изменено)

я ж говорю если клиент не дубовый и поймёт что кат от постоянных пропусков может накалиться и соответственно могут быть не предсказуемые потом последствия если вовремя не заметил .. я к тому на писал что в году 2007 или 08 точно не помню . у нас в автосалоне зимой менеджеры две новых ваз 2107 днище сожгли , и это от залитых свечей цилиндры не работали ... потом уже на учились снимать свечи и чистить . когда по карману им хорошо дало

свечи наверное не обгорали после кратковременных запусков,с каждым разом нагара становилось больше и искра стала стекать по нему,вспышек нет,а бензин после каждой прокрутки льется,я правильно понял? Знакомая ситуация у кого две машины,старая и новая,один заезд с гаражем в глубине,в гараж чел ставит новую машину,а потом подпирает старой,ездить на какой машине будет,правильно на новой,старую надо выгнать,потом новую,загнать опять старую,после недельного тетриса старая машина всеми четырьма колесами упирается и не заводиться Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Большинство сложных проблем,решаются самым простым способом. Как вариант: зависает клапан ( тем более ТС о качестве и состоянии масла ни слова). Промывка маслянной системы и замена на качественное масло может решить эту проблему.А если учитывать кто ездит на таких машинах....

Опубликовано

поставлю пока без пропусков прошивку,и предупрежу клиента чтоб на траву сухую ссать не заезжал,

накаляется само днище от раскалённого катализатора и обработка которая на днище начинает плавиться и капать на защиту ката и воспламеняется

2210.jpg

Опубликовано
А ремонт головы или замена гидриков это нормально. Было два Урбана один с пробегом 3000 км., другой 8000 км., проблема с новья. Особо умные разводили на замену гидриков и т.д. решилось отключением диагностики пропусков. И хамить на форуме не нужно танкист хренов.

Я не просто так спросил про софт проблемных авто. Были (и есть) пресловутые DB04...

Далее, с 2006 года, если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы пошли другие (говорят у мерса спи**ли), к ним претензий почти нет.

Далее, что мешает сделать осцилку с ДР во время проблемы?

Далее, почему бы не поменять местами форсы 1и др. цилиндров или сделать баланс форсунок?

Далее, проверить прилегание клапанов пневмотестером? 1и 4 цилиндры критичны к перегреву, это школьная программа.

 

И главное- такая неисправность ищется при нормальной платежеспособности клиента, а не за цифру начальной диагностики.

Полное отключение пропусков- это маразм и никак иначе. Если позволяет софт- сдвинуть начало обнаружения пропусков в + по температуре или подобным способом.

 

И при чем тут ТАНКИСТЫ то? :lol:

Опубликовано

Я не просто так спросил про софт проблемных авто. Были (и есть) пресловутые DB04...

Далее, с 2006 года, если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы пошли другие (говорят у мерса спи**ли), к ним претензий почти нет.

Далее, что мешает сделать осцилку с ДР во время проблемы?

Далее, почему бы не поменять местами форсы 1и др. цилиндров или сделать баланс форсунок?

Далее, проверить прилегание клапанов пневмотестером? 1и 4 цилиндры критичны к перегреву, это школьная программа.

 

И главное- такая неисправность ищется при нормальной платежеспособности клиента, а не за цифру начальной диагностики.

Полное отключение пропусков- это маразм и никак иначе. Если позволяет софт- сдвинуть начало обнаружения пропусков в + по температуре или подобным способом.

 

И при чем тут ТАНКИСТЫ то? :lol:

Погорячился, но с логикой согласен.
Опубликовано

Видел авто с отключенными пропусками,штаны растрескиваются,кат расплавляется или осыпается.т.к. на момент отключения были перебои а 200 км.от цивилизации цилиндр отказал совсем.Эвакуатор не вариант,храмал до дома.Точно не решение проблемы.Найдёт другого спеца,не такого ленивого.

Опубликовано

@*Сергей*, вот именно для таких клиентов которые не смотря на то что машина троит начинают ехать 200 км и сделано отключение цилиндров при пропусках ...

я если отключаю пропуски , то клиента о последствиях предупреждаю , если вижу что он дуб в этом деле гоню сразу его в магазин за проставкой в место катализатора ...

Опубликовано (изменено)

Я не просто так спросил про софт проблемных авто. Были (и есть) пресловутые DB04...

Далее, с 2006 года, если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы пошли другие (говорят у мерса спи**ли), к ним претензий почти нет.

Далее, что мешает сделать осцилку с ДР во время проблемы?

Далее, почему бы не поменять местами форсы 1и др. цилиндров или сделать баланс форсунок?

Далее, проверить прилегание клапанов пневмотестером? 1и 4 цилиндры критичны к перегреву, это школьная программа.

 

И главное- такая неисправность ищется при нормальной платежеспособности клиента, а не за цифру начальной диагностики.

Полное отключение пропусков- это маразм и никак иначе. Если позволяет софт- сдвинуть начало обнаружения пропусков в + по температуре или подобным способом.

 

И при чем тут ТАНКИСТЫ то? :lol:

пост 4,форсунки проверялись и поменяны на всякий случай местами,у DB04 множественные пропуски во всех цилиндрах фиксируются только по сканеру,отключение форсунок не происходит,а здесь еще раз повторяюсь,проблема только при запуске в мороз ниже -5 и простоя машины больше 2 дней,и именно только первый запуск,причем здесь перегревы и прилегание клапанов,с такими неисправностями каждый запуск был-бы нестабильный,а тут такое предчуствие,что масло за эти 2 дня стекает полностью из системы и в мороз не может моментально накачаться,я не моторист по тазам,но если гидрики 1 цилиндра последние в масляном канале,может из-за этого проблема,а может я бред несу Изменено пользователем dil73
Опубликовано

@dil73, Делай ещё раз на всякий случай адаптацию как в #3 посту сказали .

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:

1. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. дать по работать на ХХ три минуты .

При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

2. Адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Опубликовано (изменено)

@dil73, Делай ещё раз на всякий случай адаптацию как в #3 посту сказали .

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:

1. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. дать по работать на ХХ три минуты .

При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

2. Адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

сканером сделал адаптацию,но проверить не получиться,в ближайшие дни потепление,предложу клиенту два варианта-поменять фильтр+масло,с перестановкой гидриков,и если проблема останется,копать глубже или ставить без пропусков с обязательным удалением ката,пусть сам выбирает,кстати сколько было нив с Е-Газом так у всех на слух слышны на выхлопе нечастые пропуски,сканер их не фиксирует,так-что с железа которое начали ставить на 213 нивы равномерной работы движка навряд-ли добъешся,оно устарело и морально,и экологически Изменено пользователем dil73

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...