Перейти к содержанию

махну квадру на тачко.


alexvrn44

Рекомендуемые сообщения

стоит место занимает квадрик ,кататся на нем некогда.. Stels ATV 600 Leopard 14года ,пробег чуть больше тыщи(реальный,но могу любой сделать) в здравом стоянии..лебеда,броня,литье..

заменял бы на тачко,желательно полный привод микроавтобус ,минивен,или жип какойнить большой коней до 200. цена 250000. фото его post-99113-0-44694400-1452195431_thumb.jpg

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

микрик можно и за полтос купить,только вот у меня уже хуй нестоит ржавчину эту надрачивать..хочется более менее ничего..

 

квадр новый 350000 стоит. тут еще зажигание гришко,с которым он поитереснее работает+ продублированно родным,тоесть если что случается, меняешь колпак на свече и разъем на комутаторе и снова в бой..броня как у танка стоит(тоже все копеечку стоит) , дифы лочатся,межосевой,в мосте.. это наш квадрик,жуковский мотовелозавод.у них две модели удачные вышли, это типа аналог гризли который под мульт стоит.. машина злая

https://www.youtube.com/watch?v=3FahYBvpyvU

 

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

пару раз за 200км на бусе возили,а вобще мы здесь на окраине,пару км и лес..можно при желании без асвальта проехать, хотя он и по трассе 80 хуячит...

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 594 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 39 (5500)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 54 (4250)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне

Главная передача передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный

Система запуска электростартер, ручной стартер

Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм

Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизатороми, ход 225мм

Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л 17

Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”

Диски передние/задние легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880

Колесная база мм 1365, клиренс не менее 320мм

Масса в снаряженном состоянии кг 319

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
дифы лочатся,межосевой,в мосте..

т.е. там все три блокировки?

2 по осям и межосевая?

 

желательно полный привод микроавтобус

а бывают еще микрики 4WD, кроме как subaru libero ?

Ссылка на комментарий

тойоты хайс,таунайс,вито,т4,старекс,делика,соболь.....минивенов тоже ебнутся ..дохуя короче есть вдовых..

у полноценных квадриков у всех практически задний диф залочен на постоянку,перед подключается,и на третем режиме перед лочится.. тумблером на пульте прям на ходу все делается..

Ссылка на комментарий

да пойдет,вернее знаю кому пойдет,колеса с люстрой только на свою переставлю.какой год ?

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...