Jump to content

махну квадру на тачко.


Recommended Posts

Posted (edited)

стоит место занимает квадрик ,кататся на нем некогда.. Stels ATV 600 Leopard 14года ,пробег чуть больше тыщи(реальный,но могу любой сделать) в здравом стоянии..лебеда,броня,литье..

заменял бы на тачко,желательно полный привод микроавтобус ,минивен,или жип какойнить большой коней до 200. цена 250000. фото его post-99113-0-44694400-1452195431_thumb.jpg

Edited by alexvrn44
Posted

Блин, че ж такой дорогой? Ну микроавтобусь можно взять за 100000 руб. Это ж китаец?

Posted (edited)

микрик можно и за полтос купить,только вот у меня уже хуй нестоит ржавчину эту надрачивать..хочется более менее ничего..

 

квадр новый 350000 стоит. тут еще зажигание гришко,с которым он поитереснее работает+ продублированно родным,тоесть если что случается, меняешь колпак на свече и разъем на комутаторе и снова в бой..броня как у танка стоит(тоже все копеечку стоит) , дифы лочатся,межосевой,в мосте.. это наш квадрик,жуковский мотовелозавод.у них две модели удачные вышли, это типа аналог гризли который под мульт стоит.. машина злая

https://www.youtube.com/watch?v=3FahYBvpyvU

 

Edited by alexvrn44
Posted

а какой у него объем и сколько коней?

ты его на тележке в лес вывозил?

Posted (edited)

пару раз за 200км на бусе возили,а вобще мы здесь на окраине,пару км и лес..можно при желании без асвальта проехать, хотя он и по трассе 80 хуячит...

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 594 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 39 (5500)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 54 (4250)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне

Главная передача передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный

Система запуска электростартер, ручной стартер

Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм

Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизатороми, ход 225мм

Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л 17

Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”

Диски передние/задние легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880

Колесная база мм 1365, клиренс не менее 320мм

Масса в снаряженном состоянии кг 319

Edited by alexvrn44
Posted
дифы лочатся,межосевой,в мосте..

т.е. там все три блокировки?

2 по осям и межосевая?

 

желательно полный привод микроавтобус

а бывают еще микрики 4WD, кроме как subaru libero ?

Posted

тойоты хайс,таунайс,вито,т4,старекс,делика,соболь.....минивенов тоже ебнутся ..дохуя короче есть вдовых..

у полноценных квадриков у всех практически задний диф залочен на постоянку,перед подключается,и на третем режиме перед лочится.. тумблером на пульте прям на ходу все делается..

Posted (edited)

такая телега не интересует?

post-52444-0-93269000-1452276584_thumb.jpg

Edited by gleb68
Posted (edited)

да пойдет,вернее знаю кому пойдет,колеса с люстрой только на свою переставлю.какой год ?

Edited by alexvrn44
Posted (edited)

Обмен без доплат с моей стороны

Edited by alexvrn44
  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...