Перейти к содержанию

Ssang Yong Actyon (Korando) 2.0л. 2012г.в. мотор G20DF


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Приехало данное (бензиновое) авто с гулом в моторном отсеке. Гул, скорее вой напоминает пустой ГУР, при снятии ремня навесных шум не изменился. По бесталковому вскрывать ГРМ нет желания, может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет например выкинуть масляный насос. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

А данный шум случаем не от форсунок исходит?

 

Гул, скорее вой напоминает пустой ГУР, при снятии ремня навесных шум не изменился.

 

На этих моторах большая проблема растяжение и перескакивание цепи.

Ссылка на комментарий

Возможно, очень редко в ремонте, но при растяжении возможно сбой в работе и ошибка по датчикам. Авто работает без изменения.

 

Да и мерсовский мотор, думаете цепи алюминевые?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

цепи нормальные,но если на мкпп оставить не на ручнике а на скорости,да еще с возможностью немного откатиться......натяжник не справляется и цепь перепрыгивает одновременно ломая пластиковую планку верхнего успокоителя.

Ссылка на комментарий

звук точно "механический"? сразу после старта и всегда?

а на нем точно "мерсовский" мотор? или только с виду?

 

ЗЫ. не видел поста выше

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...