Перейти к содержанию

отопитель калины


Рекомендуемые сообщения

случилась засада с отопителем.приехала машина калина119 с отопителем,греющим только от 2000 оборотов дв-ля.в соседнем сервисе по-честному заменили все,радиаторы оба,термостат,прокладку гбц,помпу,все новое,даже поставили доп насос от газельки........отопитель так и не греет.снял,проверил термостат...открывается при 90 полностью.при дальнейшем осмотре проявилась интересная штуковина......темп дв-ля 105,вентилятор срабатывает,отпитель не греет,патрубки радиатора отопителя чуть теплые,основной радиатор горячий...но снизу и на три четверти.верхняя часть радиатора холодная.чтоб не "биться головой в стену" может у кого встречалось подобное?просьба подтолкнуть в нужном направлении,куда копнуть

Ссылка на комментарий
105,вентилятор срабатывает,отпитель не греет,патрубки радиатора отопителя чуть теплые,основной радиатор горячий...но снизу и на три четверти.верхняя часть радиатора холодная

Олег- эти твои два момента ну никак не должны быть одновременно если термостат исправен!

 

Проверь работу помпы....Хоть она и менялась.....

Было нечто похожее....И я проверил так - отсоединил верхний патрубок от радиатора.....Подобрал походящую пробку и заглушил верхний конец отсоединённого патрубка пробкой (предварительно в пробке сделал отверстие 5-6 мм ...

Завёл машину и увидел что ; ...........даже при прогазовке была слабенькая струя из отверстия...практически просто стекающая вниз....Вердикт- давление очень мало....

Дальше последовало снятие помпы....и я увидел куски развалившейся пластиковой крыльчатки....

 

Также причиной может быть пробой гбц в систему охлаждения и перебивание направления циркуляции жидкости газами...

 

Также причиной может быть бракованный радиатор печки ( отсутствует перемычка между входом и выходом жидкости)...НО - у тебя на печку идёт почему-то тёплый тосол ? Чего тогда ждать?

 

Циркуляция под подозрением.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

основной радиатор горячий...но снизу и на три четверти.верхняя часть радиатора холодная. Логики нет.Если не грел паяльной лампой. :rolleyes: А по сути. Калина это не 8 или 10, там тосол если залил в бачок просто так 100% система ожлаждения работать не будет.Надо снимать шланг обогрева ДП и потихоньку заливать тосол, до тех пор пока из шланга не пойдет уверенная струя.(В мурзилке это написано).И более всего причины две.Надо было спросить тех кто менял радиаторы какого цвета был тосол. И дольше следуя той же логике.

Ссылка на комментарий

вот и сам вижу,что логики ни какой.это естественно,что причина в слабой циркуляции жидкости,пробовал даже оставить только малый круг,закольцевав патрубки радиатора,эффекта ноль.систему заполнял разными способами,тосол был чистый.пробегу на машинке всего 25000. есть где-то ньюансик,но вот где? а радиатор,вопреки усмешкам,на самом деле греется на три четверти и снизу......

Ссылка на комментарий

Крышку расш. бачка не проверял ? Там на вакуум должно быть 0.3 кг.см2 На давление- 1.3

Если вакуумный клапан заклинил -при остывании будет в систему воздух засасывать.

Из десятка крышек только одна правильно работает.

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

Попробуй поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике на максимальный уклон. Прогреть авто до температуры срабатывания вентилятора. При этом увеличивать обороты двигателя и открывать крышку расширительного бачка. Часто бывает воздух в радиаторе отопителя и его трудно выгнать из-за наклона его патрубков.

Ссылка на комментарий

ТС же написал что всё сделано "честно".....Т.е-наверно все варианты с устранением завоздушивания пройдены.....В гору...под гору....наклоны в бок....Если уже во второе СТО клиент пригнал-то вероятно можепт быть что-то не ординарное.

Олег-сделай тест на давления как я написал выше.Это же просто и очень показательно.Крышка вроде подошла от баллончика стеклоочистителя. Если струи не будет-то хоть понятно станет направление поиска....Многое тогда отсеется....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Толь, там давку можно посмотреть по струйке тосола в расширительном бачке, помоему.

Имхо, башку прессовать нуна было, когда прокладку меняли.

Ссылка на комментарий

все парни,всем спасибо за идеи,машина починена.как и предполагал причина банальна,поэтому и заморочки....отказ работоспособности заключался в расслоении пароотводной трубки радиатора и чрезмерном увлечении герметиком при установке патрубков.отсюда и холодная верхняя часть радиатора и завоздушивание печки .сам немного опростоволосился,когда не задумался о том,что радиатор прогревается не нормально,и не обратил пристальное внимание на циркуляцию через пароотводную трубку.правда она появляется при полностю открытом большом круге охлаждения,а радиатор у меня полностью и не прогревался.

Ссылка на комментарий

Было тоже, только там герметик радиатора пользовали зачем то. А за герметик на патрубках - руки отрывать нада слесарям. Своих заставляю пользоваться литолом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...