Перейти к содержанию

ребята помогите с четырнадцатой эбу м74


Рекомендуемые сообщения

вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю

post-111457-0-88352100-1449940304_thumb.jpg

post-111457-0-12037000-1449940318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Буксировка по идее не ломает машину. По поводу ошибки N1и2 попробуйте передернуть разъем дросселя, если не поможет, смотрите в параметрах как реагируют потенциометры дросселя на плавное нажатие педали газа. Ошибка 3 наверное понятно ДК1 н замену, при исправной проводке. След. ДМРВ по идее живучие опятьтаки пееясите проводку. Разъем на ЭБУ в том числе.

Ссылка на комментарий

Буксировка по идее не ломает машину. По поводу ошибки N1и2 попробуйте передернуть разъем дросселя, если не поможет, смотрите в параметрах как реагируют потенциометры дросселя на плавное нажатие педали газа. Ошибка 3 наверное понятно ДК1 н замену, при исправной проводке. След. ДМРВ по идее живучие опятьтаки пееясите проводку. Разъем на ЭБУ в том числе.

потенциометры дроселя не реагируют а педали газа меняются! потенциометры дроселя реагируют только когда в наглую заслонку поворачиваеш! провода на дросель управляющие проверял напряжение идёт 5 вольт на газульку не реагируют! моторчик дроселя проверял 25ом

 

Буксировка по идее не ломает машину. По поводу ошибки N1и2 попробуйте передернуть разъем дросселя, если не поможет, смотрите в параметрах как реагируют потенциометры дросселя на плавное нажатие педали газа. Ошибка 3 наверное понятно ДК1 н замену, при исправной проводке. След. ДМРВ по идее живучие опятьтаки пееясите проводку. Разъем на ЭБУ в том числе.

не на тросу тянули а буксовал в кювете до 6500 оборотов и потом пипец!

 

ХМ... Скрины... Еще надо скрины при откл. зажигании.

и что я скину при отключенном зажигании??? связь с эбу потеряна!!!

 

потенциометры дроселя не реагируют а педали газа меняются! потенциометры дроселя реагируют только когда в наглую заслонку поворачиваеш! провода на дросель управляющие проверял напряжение идёт 5 вольт на газульку не реагируют! моторчик дроселя проверял 25ом

 

не на тросу тянули а буксовал в кювете до 6500 оборотов и потом пипец!

 

и что я скину при отключенном зажигании??? связь с эбу потеряна!!!

ошибки при включенном зажигании скидываются кроме дроселя и не появляются пока не заведёш а как только завёл так сразу мониторинг ДК адсорбер ДМРВ Изменено пользователем володя81
Ссылка на комментарий

потенциометры дроселя не реагируют а педали газа меняются! потенциометры дроселя реагируют только когда в наглую заслонку поворачиваеш! провода на дросель управляющие проверял напряжение идёт 5 вольт на газульку не реагируют! моторчик дроселя проверял 25ом

 

не на тросу тянули а буксовал в кювете до 6500 оборотов и потом пипец!

 

и что я скину при отключенном зажигании??? связь с эбу потеряна!!!

 

ошибки при включенном зажигании скидываются кроме дроселя и не появляются пока не заведёш а как только завёл так сразу мониторинг ДК адсорбер ДМРВ

вы не думайте что я по пояс деревянный я диагностикой и чип тюнингом занимаюсь более 3 лет просто с такой бякой сталкнулся первый раз вот и прошу помощи! может у кого было такое!? на гранте такая же бяка была нашол предохранитель сгорел поменял и всё а тут и питание вроде есть и не работает!? вот в чём вопрос прошивку тоже менял безрезультатно!
Ссылка на комментарий

...................................................................... я диагностикой и чип тюнингом занимаюсь более 3 лет ........................................................ прошивку тоже менял безрезультатно!

Может еще раз поменять вместе с еепромом?

Ссылка на комментарий

@володя81, проверьте предохранители

возле эбу все целые под капотом тоже проверял питание то идёт на привод дроселя а не изменяется при нажатии на педаль! возможно из-за ДМРВ в аварию дросель уходит!

 

Может еще раз поменять вместе с еепромом?

блин опасно там иммо! да и я не думаю что еепром виноват сброс с инициализацией после репрога делаю!
Ссылка на комментарий

На контакте "D" ДМРВ есть +12В ?

сейчас проверю хотя походу надо проводку теребить потому что при скидывании фишки с ДМРВ ацп не меняется!
Ссылка на комментарий

Или посмотрите , есть ли +12В на клапане адсорбера( при вкл. зажигании)

 

Я полагаю. что там нет этих +12В....... если дествительно будет так, вот от этого и надо будет "плясать".

Ссылка на комментарий

сейчас проверю хотя походу надо проводку теребить потому что при скидывании фишки с ДМРВ ацп не меняется!

нету там 5вольт может потому что стоит частотный ДМРВ?
Ссылка на комментарий

Гоните в шею автовладельца отсюда... Он ни хера не знает.... Даже базовых принципов, что и как проверять. Знал бы вопросов не задавал...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Гоните в шею автовладельца отсюда... Он ни хера не знает.... Даже базовых принципов, что и как проверять. Знал бы вопросов не задавал...

а по поводу автовладельца это зря вы так просто я же говорил что первый раз сталкиваюсь с такой проблемой вот и просил совета! сто процентов вы тоже не всё знаете с каждым годом электроника усложняется и за ней не угнаться а инфы толком нету! век живи век учись!
Ссылка на комментарий

где нету 5В? На контакте "D" ? Там должно быть +12В.

как раз на контакте d 5 вольт вместо12 просто думал что частотный отличается от обычных бош 037-116!

 

Завтра ждём подробный отчёт :)

ребят обязательно отпишусь как найду! вдруг ещё у кого ни будь будет такое! на этом форум и построен а не пинать как TheGet а помогать друг другу в нашем не лёгком деле!!!
Ссылка на комментарий

а по поводу автовладельца это зря вы так просто я же говорил что первый раз сталкиваюсь с такой проблемой вот и просил совета! сто процентов вы тоже не всё знаете с каждым годом электроника усложняется и за ней не угнаться а инфы толком нету! век живи век учись!

Возможно я и ошибаюсь. Если так то прошу прощения... Но не верю я в новые лица на Окте... К тому же с такими вопросами... Есть диагностическая карта выпущенная автовазом, по ней и происходит начальная диагностика. Если нет этого то сделайте то то если и того нет то... Не мучайте машину.... Отдайте другому...

 

там есть а на адсорбере вообще 2.5 вольта!

А вот это все не навело посмотреть схему??? Вдруг там что то интересное откроется... Откуда питание например берется на адсорбер... Да и на другие потребители... А мож между делом выяснится, что и заслонке напряжения не хватает.... Ну как то так... Что мешает Вам это все проверить прежде чем вопросы здесь задавать???
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...