Jump to content

ребята помогите с четырнадцатой эбу м74


Recommended Posts

Posted

вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю

post-111457-0-88352100-1449940304_thumb.jpg

post-111457-0-12037000-1449940318_thumb.jpg

Posted

В чем проблемы? Проверяйте и лечите найденые неисправности...

Posted

Буксировка по идее не ломает машину. По поводу ошибки N1и2 попробуйте передернуть разъем дросселя, если не поможет, смотрите в параметрах как реагируют потенциометры дросселя на плавное нажатие педали газа. Ошибка 3 наверное понятно ДК1 н замену, при исправной проводке. След. ДМРВ по идее живучие опятьтаки пееясите проводку. Разъем на ЭБУ в том числе.

Posted (edited)

Буксировка по идее не ломает машину. По поводу ошибки N1и2 попробуйте передернуть разъем дросселя, если не поможет, смотрите в параметрах как реагируют потенциометры дросселя на плавное нажатие педали газа. Ошибка 3 наверное понятно ДК1 н замену, при исправной проводке. След. ДМРВ по идее живучие опятьтаки пееясите проводку. Разъем на ЭБУ в том числе.

потенциометры дроселя не реагируют а педали газа меняются! потенциометры дроселя реагируют только когда в наглую заслонку поворачиваеш! провода на дросель управляющие проверял напряжение идёт 5 вольт на газульку не реагируют! моторчик дроселя проверял 25ом

 

Буксировка по идее не ломает машину. По поводу ошибки N1и2 попробуйте передернуть разъем дросселя, если не поможет, смотрите в параметрах как реагируют потенциометры дросселя на плавное нажатие педали газа. Ошибка 3 наверное понятно ДК1 н замену, при исправной проводке. След. ДМРВ по идее живучие опятьтаки пееясите проводку. Разъем на ЭБУ в том числе.

не на тросу тянули а буксовал в кювете до 6500 оборотов и потом пипец!

 

ХМ... Скрины... Еще надо скрины при откл. зажигании.

и что я скину при отключенном зажигании??? связь с эбу потеряна!!!

 

потенциометры дроселя не реагируют а педали газа меняются! потенциометры дроселя реагируют только когда в наглую заслонку поворачиваеш! провода на дросель управляющие проверял напряжение идёт 5 вольт на газульку не реагируют! моторчик дроселя проверял 25ом

 

не на тросу тянули а буксовал в кювете до 6500 оборотов и потом пипец!

 

и что я скину при отключенном зажигании??? связь с эбу потеряна!!!

ошибки при включенном зажигании скидываются кроме дроселя и не появляются пока не заведёш а как только завёл так сразу мониторинг ДК адсорбер ДМРВ Edited by володя81
Posted

потенциометры дроселя не реагируют а педали газа меняются! потенциометры дроселя реагируют только когда в наглую заслонку поворачиваеш! провода на дросель управляющие проверял напряжение идёт 5 вольт на газульку не реагируют! моторчик дроселя проверял 25ом

 

не на тросу тянули а буксовал в кювете до 6500 оборотов и потом пипец!

 

и что я скину при отключенном зажигании??? связь с эбу потеряна!!!

 

ошибки при включенном зажигании скидываются кроме дроселя и не появляются пока не заведёш а как только завёл так сразу мониторинг ДК адсорбер ДМРВ

вы не думайте что я по пояс деревянный я диагностикой и чип тюнингом занимаюсь более 3 лет просто с такой бякой сталкнулся первый раз вот и прошу помощи! может у кого было такое!? на гранте такая же бяка была нашол предохранитель сгорел поменял и всё а тут и питание вроде есть и не работает!? вот в чём вопрос прошивку тоже менял безрезультатно!
Posted

...................................................................... я диагностикой и чип тюнингом занимаюсь более 3 лет ........................................................ прошивку тоже менял безрезультатно!

Может еще раз поменять вместе с еепромом?

Posted

@володя81, проверьте предохранители

возле эбу все целые под капотом тоже проверял питание то идёт на привод дроселя а не изменяется при нажатии на педаль! возможно из-за ДМРВ в аварию дросель уходит!

 

Может еще раз поменять вместе с еепромом?

блин опасно там иммо! да и я не думаю что еепром виноват сброс с инициализацией после репрога делаю!
Posted

На контакте "D" ДМРВ есть +12В ?

сейчас проверю хотя походу надо проводку теребить потому что при скидывании фишки с ДМРВ ацп не меняется!
Posted

Или посмотрите , есть ли +12В на клапане адсорбера( при вкл. зажигании)

 

Я полагаю. что там нет этих +12В....... если дествительно будет так, вот от этого и надо будет "плясать".

Posted

сейчас проверю хотя походу надо проводку теребить потому что при скидывании фишки с ДМРВ ацп не меняется!

нету там 5вольт может потому что стоит частотный ДМРВ?
Posted

при скидывании фишки с ДМРВ ацп не меняется

И не будет , потому как он частотный ,

питание его только 12в

Posted (edited)

Гоните в шею автовладельца отсюда... Он ни хера не знает.... Даже базовых принципов, что и как проверять. Знал бы вопросов не задавал...

Edited by TheGet
Posted

нету там 5вольт может потому что стоит частотный ДМРВ?

где нету 5В? На контакте "D" ? Там должно быть +12В.

Posted

где нету 5В? На контакте "D" ? Там должно быть +12В.

нету 12 вольт не там не там спасибо завтра буду искать!
Posted

Гоните в шею автовладельца отсюда... Он ни хера не знает.... Даже базовых принципов, что и как проверять. Знал бы вопросов не задавал...

а по поводу автовладельца это зря вы так просто я же говорил что первый раз сталкиваюсь с такой проблемой вот и просил совета! сто процентов вы тоже не всё знаете с каждым годом электроника усложняется и за ней не угнаться а инфы толком нету! век живи век учись!
Posted

где нету 5В? На контакте "D" ? Там должно быть +12В.

как раз на контакте d 5 вольт вместо12 просто думал что частотный отличается от обычных бош 037-116!

 

Завтра ждём подробный отчёт :)

ребят обязательно отпишусь как найду! вдруг ещё у кого ни будь будет такое! на этом форум и построен а не пинать как TheGet а помогать друг другу в нашем не лёгком деле!!!
Posted

@володя81, ну вот и ищите...где-то просадка по напряжению,

и возможно....в цепи ДК.

 

Даже больше скажу...ДК1 :)

Posted

а по поводу автовладельца это зря вы так просто я же говорил что первый раз сталкиваюсь с такой проблемой вот и просил совета! сто процентов вы тоже не всё знаете с каждым годом электроника усложняется и за ней не угнаться а инфы толком нету! век живи век учись!

Возможно я и ошибаюсь. Если так то прошу прощения... Но не верю я в новые лица на Окте... К тому же с такими вопросами... Есть диагностическая карта выпущенная автовазом, по ней и происходит начальная диагностика. Если нет этого то сделайте то то если и того нет то... Не мучайте машину.... Отдайте другому...

 

там есть а на адсорбере вообще 2.5 вольта!

А вот это все не навело посмотреть схему??? Вдруг там что то интересное откроется... Откуда питание например берется на адсорбер... Да и на другие потребители... А мож между делом выяснится, что и заслонке напряжения не хватает.... Ну как то так... Что мешает Вам это все проверить прежде чем вопросы здесь задавать???

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...