Перейти к содержанию

ABS Niva-Chevrolet


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые, первый раз столкнулся с ABS на Шниве. Авто 2011 г.в., 1,7L. Скандоком подключился как ABS 9.0, ошибка по обрыву заднего правого датчика. Времени было не много, не смог найти расположение разъёма датчика? Пытался померить сопротивление по приложенной схеме в разъёме гидроблока на трёх датчиках обрыв, четвёртый уже не стал. Может кто подскажет про расположение разъёма и сопротивление датчиков? Или мануал какой-нибудь завалялся. Гугл почти ни чего не дал.

схема.pdf

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Что, ни кто не сталкивался с заменой заднего датчика?

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Значит датчик прозванивать бесполезно?

Ну а что мешает подключить осцил и посмотреть? или на худой конец датчики местами перекинуть?

Машину бегло смотрел, может кто подскажет где разъёмы?

На нивах бывает трескается зубчатый диск.

У меня задний датчик, и ошибка по обрыву.
Ссылка на комментарий

Да блин коллеги хватит уже повожать клиентосов, особенно таких, что значит хрен отправишь, не нравится чеши в другой сервис, а так будешь какую нить пластмаску отстегивать а он у тебя под ухом будет нудить аккуратней осторожней там не царапнул там не так потянул.... ну нах.....

Ссылка на комментарий

Клиент, хозяин магазина автозапчастей за углом, типа "свой" и у него масса свободного времени. А вообще полностью согласен с выше сказанным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже пока не узнать нам где разъёмы датчиков. Кто-то при прежнем хозяине менял подшипник полуоси и поставил обычное кольцо вместо зубчатого.

post-92291-0-55630800-1450894678_thumb.jpg

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

А вот это и меня удивляет, по крайней мере так расшифровывал Скандок. Номер ошибки не помню, приедет гляну. Вообще это сбило с пути истинного.

Ссылка на комментарий

А вот это и меня удивляет, по крайней мере так расшифровывал Скандок. Номер ошибки не помню, приедет гляну. Вообще это сбило с пути истинного.

кроме скандока есть ручки и глазки.катаемся смотрим что показывает датчик,снимаем колесо,смотрим с чего считывает,провод от датчика смотрим куда идет ищем разьем и самое главное не боимся испачкатся-это в рекламе диагност в чистом сером комбенизоне,а на руле порше сканер.если это не можете проверить заставляйте слесарей,через пару машин вас выгонят.
Ссылка на комментарий

Ну во-первых спасибо за наставление. Во-вторых выгонять меня не кому, разве что сам себя))). В-третьих, если бы датчик был в наличии в нашем колхозе, я разобрал бы пол машины, снял заднее сиденье, поднял ковролин..., вообщем сделал бы всё выше вами описанное. Ещё обрыв этот... Выше сказано, что хозяин авто владелец магазина автозапчастей и датчик (заказанный) просто лёг бы на полку, как только дефект опять же был бы обнаружен. А так пришлось бы собрать всё назад и ждать заказ, по пришествию повторить разборку-сборку. Ещё он (хозяин) утверждал, что лампа ABS загорелась после передёргивания каких-то предохранителей, наверное в этот момент и осыпались зубья с кольца))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...