Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 ЭБУ М74 Ителма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всю предысторию рассказать не могу, машину пригнали с постоянно работающим вентилятором, умельцы для того чтоб завести машину бросили массу от аккума на реле включения вентилятора, при отсоединение этого провода насос молчит и соответственно нет запуска (было подозрение что через это реле еще куда подается питание, откинул реле полностью - при наличии массы на управляющем контакте запуск остается), контролькой подаю управление на реле насоса - машина заводится и глохнет через 5-10 сек (типа как иммо рубит) машина восстановлена после аварии.

Итог прозвонил всю проводку от блока, продублировал массу на блок, проверил все питания - везде все соответствует схеме, результата ноль, безимовая прошивка успеха не принесла.....

Результат - от без исходности тупо заменил силовой драйвер управления реле вентилятора (чем еще управляет не разбирался) и чудо свершилось машина заработала....

 

Гуру кто знает ответьте на вопрос как связана наличие массы на управляющем контакте реле вентилятора и разрешением на запуск бензонасоса, я так и не понял...... весь мозг сломал пока победил авто.....

Опубликовано

Леха, ну не парь себе мозги, а лучше подумай сколько времени эти горе-жестянщики на коленках ползали, чтоб она заводилась и робила. Собственно последовательность такова. Авто бита в морду и сильно,радиатор и карлсон загнуло,да! антифриза не было в системе-да! карлсон до последних воплей маслал-да! но его никто не услыхал! крыльчатку закусывало-да! сопротивление поднялось в бесконечность-да, педерихрентитель на 30 А стоял-да! получай выжженный драйвер в м74-да! а дальше дело случая, и ни один жестянщик не варит в том, как наибать систему впрыска и т.д. дело-то случая, скорее всего на ДТВ была хрень с проводкой(голышмя), эти пидороиды засекли и пропалили эту фигню и прикатили ее к горе-электрику, который в свою очередь такую котовасию и наблудил!!!

Опубликовано (изменено)

Похоже на то, что вылетел выход драйвера, который шел на массу и он ее брал через ногу управления реле вентилятора, запуская насос. А авто глохло, когда давление падало ниже минимума, как раз через несколько секунд после убирания контрольки.

Изменено пользователем marcony
Опубликовано

Когда нет массы на выше указанном, блок выходит на диагностику , ошибки?

И чегот я не совсем понял, реч про реле вентил. охлаждения, и его управляющую обмотку?

то тогда причем минус на ней, на ней должен быть постоянный плюс, а минусом, как раз управляющий, им эбу управляет...

Опубликовано

Похоже на то, что вылетел выход драйвера, который шел на массу и он его брал через управление реле вентилятора, запуская насос. А авто глохло, когда давление падало ниже минимума, как раз через несколько секунд после убирания контрольки.

Выложи полную историю, что и от куда и по чему сдохло. Твой ответ-поверхностный.Давай брат углуби,ждем,с!

 

Когда нет массы на выше указанном, блок выходит на диагностику , ошибки?

И чегот я не совсем понял, реч про реле вентил. охлаждения, и его управляющую обмотку?

то тогда причем минус на ней, на ней должен быть постоянный плюс, а минусом, как раз управляющий, им эбу управляет...

Видимо сканера нет. Посему автор проекта не озадачил себя на это обратить внимание.
Опубликовано
то тогда причем минус на ней, на ней должен быть постоянный плюс, а минусом, как раз управляющий, им эбу управляет...
Судя по всему как раз управляющего минуса с ЭБУ и не было.
Опубликовано

В описании проблемы и был ответ на вопрос. ЭБУ управляет исполнительными механизмами в основном минусом: форсунки, МЗ, ГР, реле бензонасоса ну и реле вентилятора. Везде управление минусом. Ну и замена управляющего драйвера вернула работу в нормальное русло. Драйвер может умирать не весь разом, умирают чаще лишь некоторые каналы, а все остальное прекрасно работает. Видимо авария и послужила роковым стечением его смерти....

Опубликовано (изменено)

Авто бита в морду и сильно,радиатор и карлсон загнуло,да! антифриза не было в системе-да! карлсон до последних воплей маслал-да! но его никто не услыхал! крыльчатку закусывало-да! сопротивление поднялось в бесконечность-да, педерихрентитель на 30 А стоял-да! получай выжженный драйвер в м74-да!

При чем тут драйвер и карлсон? От закусанной крыльчатки драйвер не горит!

Изменено пользователем марат077
Опубликовано

Похоже на то, что вылетел выход драйвера, который шел на массу и он ее брал через ногу управления реле вентилятора, запуская насос. А авто глохло, когда давление падало ниже минимума, как раз через несколько секунд после убирания контрольки.

Опубликовано

Да неисповедимы пути электронов, где тоньше, там и рветься...

Обычно такие бяки происходят из за похого минусового контакта, а вот где произошло "изтончение"...?

Опубликовано

Да неисповедимы пути электронов, где тоньше, там и рветься...

Обычно такие бяки происходят из за похого минусового контакта, а вот где произошло "изтончение"...?

Все понятно...
Опубликовано (изменено)

Ну щас как узнать-то на 100% из-за чего сгорел драйвер? Может + попал каким-то образом на управляющий выход, нагрузку может 55 или 100 Вт дали, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем марат077
Опубликовано

Ну щас как узнать-то на 100% из-за чего сгорел драйвер? Может + попал каким-то образом на управляющий выход, нагрузку может 55 или 100 Вт дали, и т.д. и т.п.

Вот брат и зема(земляк)-это и есть мышление!!!
Опубликовано

Тогда вопрос-каким же образом оно туда попало?

Вот вы закусились..

ну вот представь, к примеру, 2110, нет массы на стартере, (не прикрутили) но на движке масса от косы эбушной есть, ключ на старт.... как побегут электроны? Через стартерную обмотку-1ю обмотку втягивающего-... через массовые дорожки эбу... вопрос, что отгорит?

Опубликовано

Вот вы закусились..

ну вот представь, к примеру, 2110, нет массы на стартере, (не прикрутили) но на движке масса от косы эбушной есть, ключ на старт.... как побегут электроны? Через стартерную обмотку-1ю обмотку втягивающего-... через массовые дорожки эбу... вопрос, что отгорит?

Проц!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...